Мод-то в принципе русский будет :D Что-то типа Сталкера получится. Всё такое знакомое, радное :)kobalt_vol писал(а):Отдельная машина в качестве аддона будет иметь популярность среди русских
HOPETOWN
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
BMW Motorsport
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А вот это интересно, не поделишься .qc файлом?)) Это получается физические части единой модели? Или отдельные модели приатаченные к вииклу? Как реализовали работоспособный багажник? Сам както пытался сделать подобное, забил со временем. :)ixAnder писал(а):• У машины (ВАЗ2106) открываются все двери, капот и багажник. Гравипушкой можно все это оторвать (и бамперы тоже). Так-же полностью работоспособный багажник, который выполняет свои функции: в него можно положить любой подходящий по размеру предмет,
Разработчик мода не я, так-что прям так сходу не скажу =) Поинтересуюсь.Backbreaker писал(а):А вот это интересно, не поделишься .qc файлом?)) Это получается физические части единой модели? Или отдельные модели приатаченные к вииклу? Как реализовали работоспособный багажник? Сам както пытался сделать подобное, забил со временем. :)ixAnder писал(а):• У машины (ВАЗ2106) открываются все двери, капот и багажник. Гравипушкой можно все это оторвать (и бамперы тоже). Так-же полностью работоспособный багажник, который выполняет свои функции: в него можно положить любой подходящий по размеру предмет,
P.S офф.сайт мода смотрите, в скором времени там появится вся информация.
Мои проекты
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Хм...многообещающе. Вы ещё где-нибудь это размещали? Только что-долго как-то реализовывалось это всё...это всё 3 человека делали?
Кстати, у меня в Братске родственники есть %)
Кстати, у меня в Братске родственники есть %)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Только в нашей локальной сети. Этим всем занимался один человек, то-есть: моделирование, текстурирование, мапинг. Сами понимаете, что одному человеку это всё тяжело. Но главная модификация ещё в переди. А работы сделано гараздо больше, чем в тесте машины. +Много времени заняла оптимизация. На сколько мне известно, этот человек по мимо своего основного проекта занимался мапингом для других игр.$t@t!c_V()1D писал(а):Хм...многообещающе. Вы ещё где-нибудь это размещали? Только что-долго как-то реализовывалось это всё...это всё 3 человека делали?
Кстати, у меня в Братске родственники есть %)
BMW Motorsport
Да, на torrents.ru (в поиске введите HOPETOWN).$t@t!c_V()1D писал(а):Хм...многообещающе. Вы ещё где-нибудь это размещали?...
Мои проекты
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
ЛОЛ ШТО??? ИЗОБРЕЛ САМ? Left 4 Dead для кого(модели туч)?? Плюс анимированные текстуры никто не отменял...ixAnder писал(а):На этой карте реализована система "Dev_sky02" которую DevotioN изобрёл сам. (Подвижное небо с HDR)
Движок??? Мдя при чем тут движок когда даже бинов нету...ixAnder писал(а):Движок полностью оптимизирован
Ага. А на слабых машинах даже HDR нету... Может и на калькуляторе запустится??ixAnder писал(а):так что игра на максимальных настройках с вкл. HDR пойдет даже на слабых машинах.
Это минусы (даже не знаю как назвать). Подкорректируй описание...
А так машина сделана очень хорошо да и карты в принципе норм. Однако надо дорабатывать и дорабатывать... А задумка удачна :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
[spoiler=""Цитата автора мода""]Вообщем я был очень расстроен тем что небо у движка сурс не движется, и я изобрел так сказать свою технологию и конечно же она будет в нашем моде HOPETOWN. суть технологии в том что на небе реально начинают двигаться тучи, и используются самые современные способы наложения текстур, для тех кто занимается HAMMER`ом,расскажу как это делается, я создал 40 текстур тучь,облаков,размытий, оттенков для каждого слоя, затем создав карту я передвигаю ее на самый вверх а сниху создаю 3d_skyboks на всю возможную длину и ширину карты в хаммере, и беру половину высоты, ставлю снизу по центру функцию скайбокса и ставлю увеличение в 16 раз.(если примерно сравнить размеры с реальными, то где то 16 км в высоту будут тучи, тобишь примерно реалистично) и начинаю создавать слои текстур неба, вообщем где то 20-ти слойное покрытие скайбокса, и настраиваю текстуру так, чтобы она двигалась вдоль полигонов, если сделать все правильно, и наложить соответствующие шейдеры, то вы даже за 4 часа игры на карте ни разу не увидите одинакового неба, облака, тучи, цветовые пятна, все всегда в разных местах, падение FPS примерно всего на 4-6. в любом случае это сингл-игра и она должна выглядеть хорошо)[/spoiler]proplayer96 писал(а):ЛОЛ ШТО??? ИЗОБРЕЛ САМ? Left 4 Dead для кого(модели туч)?? Плюс анимированные текстуры никто не отменял...ixAnder писал(а):На этой карте реализована система "Dev_sky02" которую DevotioN изобрёл сам. (Подвижное небо с HDR)
BMW Motorsport
- Kick-Bum
- Полковник
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
в cs_office (CS:S) так же, нет?Vampire17 писал(а):[spoiler=""Цитата автора мода""]Вообщем я был очень расстроен тем что небо у движка сурс не движется, и я изобрел так сказать свою технологию и конечно же она будет в нашем моде HOPETOWN. суть технологии в том что на небе реально начинают двигаться тучи, и используются самые современные способы наложения текстур, для тех кто занимается HAMMER`ом,расскажу как это делается, я создал 40 текстур тучь,облаков,размытий, оттенков для каждого слоя, затем создав карту я передвигаю ее на самый вверх а сниху создаю 3d_skyboks на всю возможную длину и ширину карты в хаммере, и беру половину высоты, ставлю снизу по центру функцию скайбокса и ставлю увеличение в 16 раз.(если примерно сравнить размеры с реальными, то где то 16 км в высоту будут тучи, тобишь примерно реалистично) и начинаю создавать слои текстур неба, вообщем где то 20-ти слойное покрытие скайбокса, и настраиваю текстуру так, чтобы она двигалась вдоль полигонов, если сделать все правильно, и наложить соответствующие шейдеры, то вы даже за 4 часа игры на карте ни разу не увидите одинакового неба, облака, тучи, цветовые пятна, все всегда в разных местах, падение FPS примерно всего на 4-6. в любом случае это сингл-игра и она должна выглядеть хорошо)[/spoiler]proplayer96 писал(а):ЛОЛ ШТО??? ИЗОБРЕЛ САМ? Left 4 Dead для кого(модели туч)?? Плюс анимированные текстуры никто не отменял...ixAnder писал(а):На этой карте реализована система "Dev_sky02" которую DevotioN изобрёл сам. (Подвижное небо с HDR)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
proplayer96
В твои 12 (13) лет можно многого и не знать...А "извращенцы" (в хорошем смысле. В данном случае, про подвижное небо и подвижные части машины) были, есть и будут .
В твои 12 (13) лет можно многого и не знать...А "извращенцы" (в хорошем смысле. В данном случае, про подвижное небо и подвижные части машины) были, есть и будут .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Да, действительно - нас можно считать извращенцами ^_-
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 19.04.2009, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Просто, я и сам к таким отношусь, касательно кодинга
Причина: Просто, я и сам к таким отношусь, касательно кодинга
Мои проекты
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ixAnder
нравится..будет релиз, с нас новость.
нравится..будет релиз, с нас новость.