Жанр: Action / 3D-Shooter / 1st Person
Платформа: PC
Движок: Source
Режимы игры: Multiplayer
Дата релиза: 28.03.2009
Официальный сайт игры: https://www.decadencemod.com/
Разработчик: Decadence Team
[spoiler=""Описание:""]Команда разработчиков Decadence очень много работала за закрытыми дверями над их проектом и сделала великолепную работу. С прошлого обновления мод фактически был поднят и запущен; разработчики обеспечили исчерпывающее тестирование игры.
Сюжет Decadence разворачивается в далёком будущем, в мире, где царит анархия и борьба за выживание - единственное, что имеет хоть какое-то значение. Различные попытки вырастить пищу привели к заражению ядовитыми химикатами, заполнившими по водоёмы и созревавший урожай, становился не пригодным для пищи. Так чистая вода - стала дороже человеческой жизни. Обладая интересным сочетанием атмосферного мира и командного геймплея, Decadence является уникальным, многользовательским состязанием, в котором даже самые непритязательные и самые хардкорные игроки могут действовать сообща.
- Четыре уникальных персонажа: В матче учувствуют только четыре игрока, поэтому действия каждого игрока обладают огромным значением для команды. На выбор предлагается четыре различных персонажа, обладающих уникальными способностями, оружием и внешним видом.
- Воскрешение и восстановление здоровья: Для восстановления здоровья после ранений полученных в бою, достаточно немного передохнуть, находясь под прикрытием. Даже если все пули достигли своей цели, игра не закончится. Находящийся рядом соратник по команде, всегда может протянуть руку помощи и вернуть падшего товарища на поле брани.
- Игра в стиле перетягивания каната: Идёт постоянная борьба за контроль над пересечением водных каналов на всех участках карты, однако игра сосредоточена только на одном участке, давая игрокам возможность получить больше адреналина от игры. Когда пересечение каналов будет захвачено, игра перейдёт на участок карты проигравшей команды. Если проигравшая команда отстоит свою территорию, игра вернётся на предыдущий участок. Команда, дошедшая до вражеской базы и захватившая её - выиграет матч. Для отображения захвата служит вот такая штука.
- Отсутствие интерфейса: В игре нет информационных окон. Вместо этого вся информация, необходимая игроку, доступна из окружающего мира. Всё, начиная с количества боеприпасов, повреждений и целей - будет отображено так, как будто всё это находится на территории мира игры. И никакого громоздкого "междумордия", занимающего добрую часть экрана.
Для ознакомления ниже присутствует трейлер и обучающее видео.[/spoiler]
[spoiler=""Скриншоты:""]
[spoiler=""Видео:""]
Скачать: Здесь
Информационые источники: