[HL2] Random Quest v1.0

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 16.07.2009, 17:10

Что: Модификация Random Quest для Half-Life 2
Авторы: Chris Fox и Jose Ameyugo
Сайт: http://www.moddb.com/mods/random-quest/
Размер: 127 Мб (RAR-архив)
Скачать
Скрины, Видео (просто ко мне часто наведывается лень)
Требуется знание английского на уровне понимания аудирования.
Собственная оценка: 9,35/10 баллов
(точность к тому, что просто 9 баллов мало давать за такой мод, а 9,5, по-моему много. А остальным-то модам что останется %) ?)

В ReadMe мода всё сказано, по сему, я просто перескажу и кое-что прокомментирую.

Разработчики заявляют, что это несколько экспериментальный мод и рассчитан он на тех, кто любит не пострелять, а понаслаждаться сюжетом, что меня и зацепило, хотя и того и другого, по-моему, вполне хватает (в отличие от, например, Dear Esther, где вообще нет врагов -> не в кого стрелять %) , но это не минус, это "артхаус". Но не будем отклоняться от темы).
Мод, как замечают и сами авторы, сначала немного затянут, а потом "выходит на нужный уровень" или, как пишут всё те же разрабы, "builds up gradually". Есть катсцены (cutscenes), что ИМХО говорит о качестве мода.

Также они пишут, что этот мод разрабатывался в течение долгого времени: большинство того заняло обдумывание идей, планирование и поиск собственных звуков и материалов.

У них было множество версий сюжета. Как по Чехову, который говорил, что "краткость - сестра таланта", они оттачивали сюжет (это в ReadMe говорится, да %) ) до текущего состояния очень долго. Каждый раз, когда он становился слишком большим и затянутым, они его забрасывали, чтобы начать всё заново. "И вообще, много чего переделывалось кучу раз".

И ещё они (впрочем, как и я) надеются, что вы будете наслаждаться прохождением мода Random Quest.

P.S. Да, ИМХО, мапперы из них довольно-таки неплохие...очень даже неплохие ;) .

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 16.07.2009, 17:20

Так о чем мод?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 16.07.2009, 17:28

По-моему, будет неинтересно рассказывать. Лучше всё самому. Типа, эффект внезапности. Скажу лишь, что играть будете за "обычного человека, который после трудового дня шел по пути домой мимо обычного таксофона. На этот таксофон за 4 года он насмотрелся кучу раз, но в этот раз он зазвонил"...и этот чувак ответил на звонок. Дальше споилерить буду невольно, по сему просто играйте :).

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.07.2009, 17:28

Класный мод .... давно прошол prankster
$t@t!c_V()1D ещё есть хороший мод Half - Life 2: Calamity по момему зделан не плохо
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 16.07.2009, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Я буквально час назад. Подумал, почему же нет темы на форуме? Создал. Вообще, редко создаю темы здесь, но если на действительно любимый/понравившийся мод нет темы, то исправляю недоразумение.
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5 Сообщение 16.07.2009, 17:35

Да, и я его тоже недавно прошел, но тот не так зацепил, как этот. Там больше стрелять надо...даже не знаю к чему так придраться: вроде тоже неплох, но... как-то не то. Хотя, стоит, однако, признать, что уровень и качество исполнения довольно хорошие.

Ответить