Team GabeN's HL2, TF2, CS:S

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#151 Сообщение 20.10.2010, 03:21

Пацаны
а может мне кто-нибудь показать Weather Control
я только в RTB читал, что это огромное куполообразное здание увешанное антенами
но на одном из сайтов видел фото, совсем не подходящее к описанию и кто-то там написал, что он существует в WC картах
ведь есть вероятность, что он будет в третьем эпизоде

Аватара пользователя
AHTOHOB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2009
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#152 Сообщение 20.10.2010, 04:56

DrAkcel666 писал(а):AHTOHOB
Вики правит товарищ под ником Klow, американский знаток старого сюжета.
Вот, вот, потому и рекомендую :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
wowks
Тебе опять таки в вики.
Изображение

Аватара пользователя
AHTOHOB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2009
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#153 Сообщение 20.10.2010, 20:55

Вот каким был старый сюжет, судя по Raising the Bar, WC Mapppack'у и идеям товарищей Krow и ШЛЫКа:

После знаменитого монолога G-Man'а, демонстрирующего метаморфозу цветущей земли в выжженную пустошь за последние 10 лет, Гордон садится в поезд, где Сэмюэль из Сити-49, после щедрого одарения главгероя маской, вводит нас в курс дела, пока мы не приезжаем в Сити-17, лицезрея крематоров, "подметающих" улицу после очередного замеса с буллсквидами.
Барни Калхун тут как тут - здоровается и обещает встретиться у Мэнхак Аркады, после чего наглым образом выпихивает нас через заднюю дверь, аккурат на задворки индустриальной зоны Сити-17 с фабрикой крематоров, расщелиной стенографистов и прочей нечистью. Гордон, погуляв, приходит на привокзальную площадь, которую пересекает на фуникулере, и через некоторое время мы находим его бегающим по стройке, после чего тот заламывается в дом к ситизенам и, недолго думая, бросается с головой в мусороповод. Выбравшись из мусорного бака, Фримен ошалелыми глазами рассматривает сферу мониторов, с которых гадкий Консул взирает на нашего доктора философии как на г*вно. Тут уже рукой подать до Мэнхак Аркады с местными идиотами, режущих своих же живых собратьев реальными мэнхаками (о чем добрые комбайны забыли их предупредить). Барни уже ждет нас, и мы направляемся с ним прямо в подвал местной радиобашни, откуда по подземным переходам доходим до лаборатории Айзека свет Кляйнера.
Тут между Барни и Кляйнером разгорается спор: первый хочет отправить Фримена к Илаю на свалку, второй - к Елене Моссман на Кракен. Выигрывает Кляйнер, ибо у Илая как всегда ничего не работает, и вот уже Моссман здоровается с Фрименом, как засранка Ламарр прыгает в телепорт. Гордон то выходит целым-невредимым, а вот Кляйнер несмотря на все предостережения Барни, кидается за своей любимицей в телепорт, давая игроку возможность лицезреть размазанные по лаборатории останки своего тела.
Гордону ничего не остается, как бежать из лабы, сесть в школьный автобус, покататься по городу, и, что предсказуемо, упасть с моста, после чего волшебным образом найти скутер и погонять на нем по каналам, расстреливая местную живность, достигнув таким образом города на сваях - убежища повстанцев, построенного из подручных средств, а потом и столицы карьерорабочих всея Сити-17 - Кварритауна. Далее начинается кропотливая работа - решение физических головоломок, езда на диггере по подземным шахтам, на котором хош не хош, а надо протаранить матку Гонарча, неосмотрительно плюющеюся хэдкрабами, и прогулка по свалке разбитой техники, откуда уже рукой подать до пещеры Илая Максвелла.
Илаюшка показывает нам то самое слайдшоу с хаундаями на улице Вязов, знакомит с Псом, кормит, дает в руки гравицапу, и вперед - в Депо. Но перед этим мы естественно должны побродить по пещерам муравьиных львов, и даже, возможно, помериться силами с тамошним Королем. Но вот уже виднеется просвет среди камней, и - снова пустошь. Мимо проезжает поезд по мосту, под которым нам и приходится пробираться, после чего расстрелять изумленных солдат и продолжить свой путь до следующего небольшого депо, перед которым местные солдаты расстреливают, ни в чем не повинных муравьиных львов. Главные ворота закрыты - делать нечего, придется опять лезть через муравьиные туннели, добраться таки до платформы и перестрелять всех гадов сталкеров и одного крематора.
Но вот на пути игрока встает главное Депо - небольшая тюрьма, рельсы над землей, маяк с видом на пляж - всё, как полагается. Единственное, что мешает насладиться шикарным пейзажем пустошей - штурмовик, но дело решается гранатометом. Но оказывается у маяка есть подвал, а оттуда выход в тюремный двор, и отсюда, в свою очередь вход в Депо через дверь гаража, за которой сразу начинается сортировка поездов по веткам, и Гордону чудом удается избежать сталкеров со снайперами, стерегущих большой ангар. Но вот уже и элеватор, ведущий прямо к спасительному поезду, в котором можно улечься и поспать до самого Воздухообменника.
Но Гордон не знает, что повстанцы уже подложили взрывчатку на рельсы, и ждут, когда же появится злополучный поезд. И вот Гордон, немного побитый, но еще живой, знакомится с Аликс и ее мерзким Скитчем. Волшебным образом, вырвавшись из окружения, наше трио таки добирается до Воздухообменника, где отец Аликс - капитан Венс по блату, ибо глава местных конскриптов, помогает Гордону взорвать к чертям ядро реактора и смыться по подземным туннелям на побережье, где нас уже давно ждет бравый моряк Оуэн Оделл со своей рыбацкой лодкой. И с ним мы отправляемся куда? Правильно, на Борей, он же Бореалис, он же Гиперборея. Там мы бегаем по кораблю, отстреливаясь от комбайнов и хэдкрабов, не понимая, какого здесь делают капсулы с фемаль ассасинами, и наконец, вспоминая, что надо бы уже сесть на субмарину и спокойненько спуститься на подводную базу Кракен.
Тут нас уже ждет не дождется Елена Моссман, которой приходится помогать чинить телепорт, чтобы портануть таки Венса и его прелестную дочурку, с которыми мы немедленно отправляемся на станцию Управления Погодой, дабы помочь повстанцам, устроившим мятеж и подавляемых войсками Альянса. Вэнс дает Фримену наказ: забирать Аликс и драть ноги в Сити-17 на самолете, дабы отвлечь воздушные войска Альянса. Долетев было до Сити-17, самолет по закону подлости сбивается и приземляется, хорошо еще, что на небоскреб. И не абы какой, а Вертиго! Пока Гордон поднимается и отряхивает свои бронированные коленки, раненую Аликс пленяют комбайны и отвозят в Цитадель, и Фримену, получившему наказ найти бункер, одному Богу известно как попавшего в город, капитана Венса, ничего не остается делать как спускаться по небоскребу, бегать по переходом между домами, наблюдая за танками, палящими по страйдерам и наоборот, и наконец выйти на крыши, тоже оказывается, живущими своей жизнью.
Вдоволь постреляв по сталкерам и мэнхакам, Гордон спускается с небес на землю, находит треклятый штаб Венса и начинает принимать активное участие в уличных войнах. Отстрелив в подземельях с десяток гидр, Гордон добирается до Цитадели, где тетя Лена уже держит в захвате Аликс, а Консул направляет свой пистолет на Гордона. Но доктор Фримен наверняка дает Консулу волшебного пенделя, и одному Госпoду известно, чем же закончилась та самая, оригинальная Half-Life 2.
Последний раз редактировалось AHTOHOB 20.10.2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#154 Сообщение 23.10.2010, 15:47

AHTOHOB

спасибо
хотя меня удивило, что конец неизвестен
вроде конец у неё совпадает с релизной версией
или речь шла просто о цитадели (видим её, свою цель)

блин
печально
походу из-за неизмеримого количества белых пятен в старой халфе (детали сюжета, диалоги) ребятам из Team gaben прийдётся заниматься самопалом-- неодобряю такой подход (они ж не валве)

короче посмотрим

Аватара пользователя
AHTOHOB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2009
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#155 Сообщение 23.10.2010, 17:27

wowks писал(а):AHTOHOB
хотя меня удивило, что конец неизвестен
Конечных карт в маппаке вообще нет, а от старой цитадели остались только прототипы карты и несколько артов.
Изображение

R.A.W
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.05.2010

#156 Сообщение 13.11.2010, 20:04

Скриншоты не открываются!

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#157 Сообщение 16.11.2010, 20:06

Паштет забросил тему?

Аватара пользователя
typical
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: SPb
Контактная информация:

#158 Сообщение 04.01.2011, 13:39

бурление поутихло

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#159 Сообщение 09.01.2011, 19:59

Dimak666 писал(а):Пока не знаю важность контента, будет под хайдом.
Паштет, проверь
Скрытый текст
Сам не знаю что там...
сперто отсюда
Как открыть эти архивы помогите плиз?

Аватара пользователя
mvv0105
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.01.2011
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#160 Сообщение 21.01.2011, 16:28

У меня в hL2 Beta осталась одна карта от цитадели - d3_citadel_05, и то - без текстур. Зато на высоте и с прозрачными стенами :D
Изображение

vypik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.02.2011

#161 Сообщение 25.02.2011, 21:15

сколько проект уже в разработке? в долгострой записывать?
кактактаксразу
хочу в вайт на майнкрафт
четверть задачи достигнута.

VXP
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2009
Благодарил (а): 2 раза

#162 Сообщение 19.10.2011, 21:41

Проект не закончен, но работы по нему прекратились.
Последний раз редактировалось VXP 19.10.2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Ответить