Half-Life 2: Obsidian Conflict
Я собрал патч для своей сборки.
Скачать с narod.ru 14.19 м
Данный патч обновляет распакованую часть.
С момента сборки игры и до данного патча были следующие обновления
synergy content обновился до 22 версии
episode one 2007 content обновился до 4 версии
episode two content обновился до 13 версии
half-life 2 2007 base content обновился до 5 версии
source 2007 binaries 2 обновился до 6 версии
source 2007 binaries обновился до 82 версии
source 2007 shared materials обновился до 5 версии
Не забывайте обновлять gcf кэш игры в папке steamapps.
Скачать с narod.ru 14.19 м
Данный патч обновляет распакованую часть.
С момента сборки игры и до данного патча были следующие обновления
synergy content обновился до 22 версии
episode one 2007 content обновился до 4 версии
episode two content обновился до 13 версии
half-life 2 2007 base content обновился до 5 версии
source 2007 binaries 2 обновился до 6 версии
source 2007 binaries обновился до 82 версии
source 2007 shared materials обновился до 5 версии
Не забывайте обновлять gcf кэш игры в папке steamapps.
Metal_rus
Мало того, последний умизури вешает мой сервак. Пришлось убрать карту с сервера. Хотя желающих погимороиться на ней много.
Насчет мерцания незамечал. Подозреваю, что у тебя видяха АТИ, а сней вообще много проблем в данном моде(хотя я обожаю АТИ).
Мерцания моделей и текстур я замечал на пойзоновских картах после долгой игры. На оф сайте это обьясняют тем, что разраб карты не вшил модели в карту. Может и вумизури так же хз.
Насчет анимации честно говоря не присматривался, но сомневаюсь что это касяк мода а не самого контента игр. Чтото вальве мудрит сильно в последнее время. Странно пытается привлечь игроков на старые игры переводом их на обновленный двиг. У меня к примеру стали отражения не только в оде но и на асфальте светиться. Будто дорога стеклянная.
По поводу слепоты. Я слышал народ жалуется на физику в обновленной кс сорц. Типа хз как просчитать игру. Попадания стали по другому вести себя.
Понимаю что кс сорц на другом двиге, но вальве похоже все движки перекосячило.
Между прочим. Я тут посчитал. С момента выхода моей последней сборки, вальве многократно обновляло контент игр. Версии некоторого кэша изменились от 3 до 5 пунктов. Однако для НоСтим сборки ничего существенного не изменилось. Реальных изменений мало. Но для игроков в стиме был реальный шанс погимороить с запуском мода, что я и видел часто на своих серваках. То у людей епизоды не пахали, то контра не обновлялась. Вот он плюс Ностим версии игр.
Мало того, последний умизури вешает мой сервак. Пришлось убрать карту с сервера. Хотя желающих погимороиться на ней много.
Насчет мерцания незамечал. Подозреваю, что у тебя видяха АТИ, а сней вообще много проблем в данном моде(хотя я обожаю АТИ).
Мерцания моделей и текстур я замечал на пойзоновских картах после долгой игры. На оф сайте это обьясняют тем, что разраб карты не вшил модели в карту. Может и вумизури так же хз.
Насчет анимации честно говоря не присматривался, но сомневаюсь что это касяк мода а не самого контента игр. Чтото вальве мудрит сильно в последнее время. Странно пытается привлечь игроков на старые игры переводом их на обновленный двиг. У меня к примеру стали отражения не только в оде но и на асфальте светиться. Будто дорога стеклянная.
По поводу слепоты. Я слышал народ жалуется на физику в обновленной кс сорц. Типа хз как просчитать игру. Попадания стали по другому вести себя.
Понимаю что кс сорц на другом двиге, но вальве похоже все движки перекосячило.
Между прочим. Я тут посчитал. С момента выхода моей последней сборки, вальве многократно обновляло контент игр. Версии некоторого кэша изменились от 3 до 5 пунктов. Однако для НоСтим сборки ничего существенного не изменилось. Реальных изменений мало. Но для игроков в стиме был реальный шанс погимороить с запуском мода, что я и видел часто на своих серваках. То у людей епизоды не пахали, то контра не обновлялась. Вот он плюс Ностим версии игр.
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
scorp75
Но когда затевают огромные обновления, их приходится выкачивать несколько часов как минимум. Это минус.
Но когда затевают огромные обновления, их приходится выкачивать несколько часов как минимум. Это минус.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
А как менять команду (синяя/красная)? Меного раз видел как игроки переходять из комнды в команду, создавая таким образом дисбаланс, но в настройках клавиши смены команды нету...
Это на каком же ты серваке видел много тимдедматчевых игр?
Карт то таких много, да играют в них редко.
Вообще по путю на серваке должна быть переменная автоболанса и реконект должен автоматом распределить игроков. Есть еще вроде и плагины админки на перекидывание игроков.
Карт то таких много, да играют в них редко.
Вообще по путю на серваке должна быть переменная автоболанса и реконект должен автоматом распределить игроков. Есть еще вроде и плагины админки на перекидывание игроков.
Да хотябы карта kake(типа арены, там, где я играю её каждый день по полтора часа крутят). Обязательно пара тройка человек перейдёт из команды в команду иполучается лажа, когда 3 против 7 играют.
Rackot
требуйте от админов установки автотимбаланса. По сути в обсиде очень легко настроить каждую карту, на каждую карту свой конфиг. Именно поэтому и говорят на оф сайте чтоб не перегибали палку в основном конфиге сервака.
требуйте от админов установки автотимбаланса. По сути в обсиде очень легко настроить каждую карту, на каждую карту свой конфиг. Именно поэтому и говорят на оф сайте чтоб не перегибали палку в основном конфиге сервака.
Дело в текстурах, да конечно можно перезайти или поменять карту на сервере (сменить на umizuri), но это не всегда помогает. Когда я поставил детализацию: Очень высоко обычная карта стала так скажем чёрной :crazy:
Значит чем ниже детализация, тем лучше.
С анимацией до сих пор не знаю чо делать :( Контент то ладно, но в других то нет подобных проблем... Надо наверное всё дефрагминтировать.
Вот кста на оф форуме тема http://obsidianconflict.net/forums/viewtopic.php?t=4018
ЗЫ у мну почти все стимовские игры (а их не мало) обновляются чуть ли не каждый день... Видимо они там увлечённо копают мак и оптимизируют всё.
Значит чем ниже детализация, тем лучше.
С анимацией до сих пор не знаю чо делать :( Контент то ладно, но в других то нет подобных проблем... Надо наверное всё дефрагминтировать.
Вот кста на оф форуме тема http://obsidianconflict.net/forums/viewtopic.php?t=4018
ЗЫ у мну почти все стимовские игры (а их не мало) обновляются чуть ли не каждый день... Видимо они там увлечённо копают мак и оптимизируют всё.
Metal_rus
А можно поподробнее о чем пост, а то я не понял о чем ты.
А можно поподробнее о чем пост, а то я не понял о чем ты.
Именно о том я и говорил всегда, что игры на мультиконтенте лучше играть в ностиме, потому , что реально ничего нового не обновили, но обновлений много было и никаких оптимизаций поверь, только обновление бинарок. В итоге стим игроки часто проблемно играли, а ностим игроки узанавали о обновках от меня.Metal_rus писал(а):ЗЫ у мну почти все стимовские игры (а их не мало) обновляются чуть ли не каждый день... Видимо они там увлечённо копают мак и оптимизируют всё.
Итак господа игруны, изза нехватки места в лобби на боевом серваке, я добавил лобби2 на двери2 и 3
В лобби 2 будут миникомпании . На сервер добавлены карты из старого кооп мира.
это карты которые гоняют как в хл2дм так и на синержи серваках.
Как оказалось, не плохо работают на обсидиане
В лобби 2 будут миникомпании . На сервер добавлены карты из старого кооп мира.
показать
Как оказалось, не плохо работают на обсидиане
Если изменить в опциях детализацию текстур и теней сначала на более низкую, потом всё вернуть обратно, то глюки на карте у юзеров с видяхой ATI исчезнут. Так же помогает перезаход.
Кстати ты не планировал создать маппак? Или я его не нашел... На оф сайте был пак, но ссылка устарела. К тому же можно lobby_modifed кинуть для тех, кто создает сервер.
ЗЫ собираюсь написать прогу, которая бы автоматически создавала двери для карт.
Думаю будет так:
2 папки: в 1 текстуры для дверей и папка с картами.
Прога создаёт список и тех и тех. Потом просто подставляет значения под шаблон
"message" и тд
"logicauto" ...
Кстати ты не планировал создать маппак? Или я его не нашел... На оф сайте был пак, но ссылка устарела. К тому же можно lobby_modifed кинуть для тех, кто создает сервер.
ЗЫ собираюсь написать прогу, которая бы автоматически создавала двери для карт.
Думаю будет так:
2 папки: в 1 текстуры для дверей и папка с картами.
Прога создаёт список и тех и тех. Потом просто подставляет значения под шаблон
"message" и тд
"logicauto" ...
Metal_rus
Берешь транслит и переводишь то что написано в lobby_modifed. Там полная инструкция как и что делать. даже с примером. Я добавляю 10 карт за минуту. Чуть гиморнее с добавлением картинок над дверями. Нужны скрины и терпение в переделке форматов и прописывании файлов в res
Маппаки я не делал, но кое какие обсидовские карты выложил тут
Ну а все остальные карты есть тут и модели там же есть в комплекте. Можешь скачать с народа и удалить ненужное.
На счет качества видео скажу, у меня много было проблем на ати карте, на ge-force-NVIDIA проблем вообще нет (развечто иногда отражения глючат)
Вообще говоря на оф сайте я читал, что не рекомендуется завышать настроки видео тк часто приводит к падению игры.
Забыл сказать. Умизури не обсидовская карта. Это карта из хл2дм. Потому и проблемы часто. Много карт из синержи и хл2дм легко работают в обсиде, но бывают глюки.
На пазловый сервер я добавил пару десятков пазлов, которые играют на серваках хл2дм и синержи.
Когда будет время, добавлю картинки на двери.
Берешь транслит и переводишь то что написано в lobby_modifed. Там полная инструкция как и что делать. даже с примером. Я добавляю 10 карт за минуту. Чуть гиморнее с добавлением картинок над дверями. Нужны скрины и терпение в переделке форматов и прописывании файлов в res
Маппаки я не делал, но кое какие обсидовские карты выложил тут
Ну а все остальные карты есть тут и модели там же есть в комплекте. Можешь скачать с народа и удалить ненужное.
На счет качества видео скажу, у меня много было проблем на ати карте, на ge-force-NVIDIA проблем вообще нет (развечто иногда отражения глючат)
Вообще говоря на оф сайте я читал, что не рекомендуется завышать настроки видео тк часто приводит к падению игры.
Забыл сказать. Умизури не обсидовская карта. Это карта из хл2дм. Потому и проблемы часто. Много карт из синержи и хл2дм легко работают в обсиде, но бывают глюки.
На пазловый сервер я добавил пару десятков пазлов, которые играют на серваках хл2дм и синержи.
Когда будет время, добавлю картинки на двери.
Ничего нового я не услышал. Откуда берутся эти карты, а тем более умизури я тоже знаю :$ . С лобби уже давно разобрался, а вот гемор я не люблю :evil:scorp75 писал(а):Metal_rus
Берешь транслит и переводишь то что написано в lobby_modifed. Там полная инструкция как и что делать. даже с примером. Я добавляю 10 карт за минуту. Чуть гиморнее с добавлением картинок над дверями. Нужны скрины и терпение в переделке форматов и прописывании файлов в res
Маппаки я не делал, но кое какие обсидовские карты выложил тут
Ну а все остальные карты есть тут и модели там же есть в комплекте. Можешь скачать с народа и удалить ненужное.
На счет качества видео скажу, у меня много было проблем на ати карте, на ge-force-NVIDIA проблем вообще нет (развечто иногда отражения глючат)
Вообще говоря на оф сайте я читал, что не рекомендуется завышать настроки видео тк часто приводит к падению игры.
Забыл сказать. Умизури не обсидовская карта. Это карта из хл2дм. Потому и проблемы часто. Много карт из синержи и хл2дм легко работают в обсиде, но бывают глюки.
На пазловый сервер я добавил пару десятков пазлов, которые играют на серваках хл2дм и синержи.
Когда будет время, добавлю картинки на двери.
Именно поэтому все мои карты какими бы они не были остаются недоделанными.
Моя переделка ZPS'овской карты zps_policestation
Добавил еще пару красивых пазлов на пазловый сервак и штук 10 карт на комбат сервер