Half-Life 2: Obsidian Conflict

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#61 Сообщение 24.07.2010, 16:16

Я собрал патч для своей сборки.
Скачать с narod.ru 14.19 м
Данный патч обновляет распакованую часть.
С момента сборки игры и до данного патча были следующие обновления

synergy content обновился до 22 версии
episode one 2007 content обновился до 4 версии
episode two content обновился до 13 версии
half-life 2 2007 base content обновился до 5 версии
source 2007 binaries 2 обновился до 6 версии
source 2007 binaries обновился до 82 версии
source 2007 shared materials обновился до 5 версии

Не забывайте обновлять gcf кэш игры в папке steamapps.

Аватара пользователя
Metal_rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.07.2009

#62 Сообщение 25.07.2010, 16:31

В 1.35 заметил пару багов:
1. Артефакты на карте: Заходиш на сервер (чаше umizuri) и видиш прозрачные текстуры, мерцания, моргания. Помогает смена карты.
2. Анимация моделей. Они могут коситься, "стрелять" - вобщем выглядеть как с бодуна.
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#63 Сообщение 25.07.2010, 21:42

Metal_rus
Мало того, последний умизури вешает мой сервак. Пришлось убрать карту с сервера. Хотя желающих погимороиться на ней много.
Насчет мерцания незамечал. Подозреваю, что у тебя видяха АТИ, а сней вообще много проблем в данном моде(хотя я обожаю АТИ).
Мерцания моделей и текстур я замечал на пойзоновских картах после долгой игры. На оф сайте это обьясняют тем, что разраб карты не вшил модели в карту. Может и вумизури так же хз.
Насчет анимации честно говоря не присматривался, но сомневаюсь что это касяк мода а не самого контента игр. Чтото вальве мудрит сильно в последнее время. Странно пытается привлечь игроков на старые игры переводом их на обновленный двиг. У меня к примеру стали отражения не только в оде но и на асфальте светиться. Будто дорога стеклянная.
По поводу слепоты. Я слышал народ жалуется на физику в обновленной кс сорц. Типа хз как просчитать игру. Попадания стали по другому вести себя.
Понимаю что кс сорц на другом двиге, но вальве похоже все движки перекосячило.

Между прочим. Я тут посчитал. С момента выхода моей последней сборки, вальве многократно обновляло контент игр. Версии некоторого кэша изменились от 3 до 5 пунктов. Однако для НоСтим сборки ничего существенного не изменилось. Реальных изменений мало. Но для игроков в стиме был реальный шанс погимороить с запуском мода, что я и видел часто на своих серваках. То у людей епизоды не пахали, то контра не обновлялась. Вот он плюс Ностим версии игр.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 25.07.2010, 22:05

scorp75
Но когда затевают огромные обновления, их приходится выкачивать несколько часов как минимум. Это минус.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Rackot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.11.2007

#65 Сообщение 29.07.2010, 21:05

А как менять команду (синяя/красная)? Меного раз видел как игроки переходять из комнды в команду, создавая таким образом дисбаланс, но в настройках клавиши смены команды нету...

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#66 Сообщение 29.07.2010, 22:05

Это на каком же ты серваке видел много тимдедматчевых игр?
Карт то таких много, да играют в них редко.
Вообще по путю на серваке должна быть переменная автоболанса и реконект должен автоматом распределить игроков. Есть еще вроде и плагины админки на перекидывание игроков.

Rackot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.11.2007

#67 Сообщение 30.07.2010, 14:17

Да хотябы карта kake(типа арены, там, где я играю её каждый день по полтора часа крутят). Обязательно пара тройка человек перейдёт из команды в команду иполучается лажа, когда 3 против 7 играют.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#68 Сообщение 30.07.2010, 22:37

Rackot
требуйте от админов установки автотимбаланса. По сути в обсиде очень легко настроить каждую карту, на каждую карту свой конфиг. Именно поэтому и говорят на оф сайте чтоб не перегибали палку в основном конфиге сервака.

Аватара пользователя
Metal_rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.07.2009

#69 Сообщение 01.08.2010, 16:28

Дело в текстурах, да конечно можно перезайти или поменять карту на сервере (сменить на umizuri), но это не всегда помогает. Когда я поставил детализацию: Очень высоко обычная карта стала так скажем чёрной :crazy:
Значит чем ниже детализация, тем лучше.
С анимацией до сих пор не знаю чо делать :( Контент то ладно, но в других то нет подобных проблем... Надо наверное всё дефрагминтировать.

Вот кста на оф форуме тема http://obsidianconflict.net/forums/viewtopic.php?t=4018

ЗЫ у мну почти все стимовские игры (а их не мало) обновляются чуть ли не каждый день... Видимо они там увлечённо копают мак и оптимизируют всё.
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#70 Сообщение 01.08.2010, 22:00

Metal_rus
А можно поподробнее о чем пост, а то я не понял о чем ты.
Metal_rus писал(а):ЗЫ у мну почти все стимовские игры (а их не мало) обновляются чуть ли не каждый день... Видимо они там увлечённо копают мак и оптимизируют всё.
Именно о том я и говорил всегда, что игры на мультиконтенте лучше играть в ностиме, потому , что реально ничего нового не обновили, но обновлений много было и никаких оптимизаций поверь, только обновление бинарок. В итоге стим игроки часто проблемно играли, а ностим игроки узанавали о обновках от меня.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#71 Сообщение 07.08.2010, 03:52

Итак господа игруны, изза нехватки места в лобби на боевом серваке, я добавил лобби2 на двери2 и 3
В лобби 2 будут миникомпании . На сервер добавлены карты из старого кооп мира.
показать
Path_to_the_FallenR3
sg_coop_overwatch_b1
monster_survival
js_coop_powerworks_v2
js_co-op_train_lvls_v5b
FearTown
ad_coop_mara_final
coop_bunker_buddies
lvl1
lvl2
компания из 11 карт начиная с level01_entryway_of_doom
кончая level10_end_of_evil_part2_v2
это карты которые гоняют как в хл2дм так и на синержи серваках.
Как оказалось, не плохо работают на обсидиане

Аватара пользователя
Metal_rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.07.2009

#72 Сообщение 08.08.2010, 18:04

Если изменить в опциях детализацию текстур и теней сначала на более низкую, потом всё вернуть обратно, то глюки на карте у юзеров с видяхой ATI исчезнут. Так же помогает перезаход.

Кстати ты не планировал создать маппак? Или я его не нашел... На оф сайте был пак, но ссылка устарела. К тому же можно lobby_modifed кинуть для тех, кто создает сервер.
ЗЫ собираюсь написать прогу, которая бы автоматически создавала двери для карт.

Думаю будет так:
2 папки: в 1 текстуры для дверей и папка с картами.
Прога создаёт список и тех и тех. Потом просто подставляет значения под шаблон
"message" и тд
"logicauto" ...
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#73 Сообщение 08.08.2010, 22:58

Metal_rus
Берешь транслит и переводишь то что написано в lobby_modifed. Там полная инструкция как и что делать. даже с примером. Я добавляю 10 карт за минуту. Чуть гиморнее с добавлением картинок над дверями. Нужны скрины и терпение в переделке форматов и прописывании файлов в res

Маппаки я не делал, но кое какие обсидовские карты выложил тут
Ну а все остальные карты есть тут и модели там же есть в комплекте. Можешь скачать с народа и удалить ненужное.
На счет качества видео скажу, у меня много было проблем на ати карте, на ge-force-NVIDIA проблем вообще нет (развечто иногда отражения глючат)
Вообще говоря на оф сайте я читал, что не рекомендуется завышать настроки видео тк часто приводит к падению игры.

Забыл сказать. Умизури не обсидовская карта. Это карта из хл2дм. Потому и проблемы часто. Много карт из синержи и хл2дм легко работают в обсиде, но бывают глюки.

На пазловый сервер я добавил пару десятков пазлов, которые играют на серваках хл2дм и синержи.
Когда будет время, добавлю картинки на двери.

Аватара пользователя
Metal_rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.07.2009

#74 Сообщение 09.08.2010, 00:18

scorp75 писал(а):Metal_rus
Берешь транслит и переводишь то что написано в lobby_modifed. Там полная инструкция как и что делать. даже с примером. Я добавляю 10 карт за минуту. Чуть гиморнее с добавлением картинок над дверями. Нужны скрины и терпение в переделке форматов и прописывании файлов в res

Маппаки я не делал, но кое какие обсидовские карты выложил тут
Ну а все остальные карты есть тут и модели там же есть в комплекте. Можешь скачать с народа и удалить ненужное.
На счет качества видео скажу, у меня много было проблем на ати карте, на ge-force-NVIDIA проблем вообще нет (развечто иногда отражения глючат)
Вообще говоря на оф сайте я читал, что не рекомендуется завышать настроки видео тк часто приводит к падению игры.

Забыл сказать. Умизури не обсидовская карта. Это карта из хл2дм. Потому и проблемы часто. Много карт из синержи и хл2дм легко работают в обсиде, но бывают глюки.

На пазловый сервер я добавил пару десятков пазлов, которые играют на серваках хл2дм и синержи.
Когда будет время, добавлю картинки на двери.
Ничего нового я не услышал. Откуда берутся эти карты, а тем более умизури я тоже знаю :$ . С лобби уже давно разобрался, а вот гемор я не люблю :evil:
Именно поэтому все мои карты какими бы они не были остаются недоделанными. :sorry:
Моя переделка ZPS'овской карты zps_policestation
Изображение
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#75 Сообщение 11.08.2010, 17:11

Добавил еще пару красивых пазлов на пазловый сервак и штук 10 карт на комбат сервер

Ответить