Как сделать готовый клиент мода?
Всем здравствуйте. Возникло желание сделать готовый к использованию мод без лишнего контента и привязки к стиму.
Имеется крякстим+установленные моды(и соответственно gcf файлы).
Что ещё нужно знать\уметь для этого?
Имеется крякстим+установленные моды(и соответственно gcf файлы).
Что ещё нужно знать\уметь для этого?
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Nipel777
1)Во-первых, сообщи хотя бы для начала, клиент какого мода ты собственно хочешь сделать
2)Узнай, какой контент тебе нужен ( т.е. узнай, для какой игры собственно мод, её appid ( за матчастью в поиск), и соответственно, необходимые GCF)
3)Распакуй движок, поставь поверх него эмулятор - и вуаля, пиратка готова.
Примечание 1:Если мод мультиплеерный, то оптимальным вариантом всё-таки остаётся взломанный стим, ибо проблем с серверами и иже с ним никто не отменял
Примечание 2:Будь внимателен, некоторые моды требует дополнительные GCF, помимо принадлежащих конкретному appid (обсидиан и иже с ним)
1)Во-первых, сообщи хотя бы для начала, клиент какого мода ты собственно хочешь сделать
2)Узнай, какой контент тебе нужен ( т.е. узнай, для какой игры собственно мод, её appid ( за матчастью в поиск), и соответственно, необходимые GCF)
3)Распакуй движок, поставь поверх него эмулятор - и вуаля, пиратка готова.
Примечание 1:Если мод мультиплеерный, то оптимальным вариантом всё-таки остаётся взломанный стим, ибо проблем с серверами и иже с ним никто не отменял
Примечание 2:Будь внимателен, некоторые моды требует дополнительные GCF, помимо принадлежащих конкретному appid (обсидиан и иже с ним)
M1ke,
1) Спасибо,что откликнулись. Modular Combat http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=62&t=17915 мод нашёл у вас, серверов его впринцепи нет.
2)Вот здесь у меня начинаются проблемы, написано,что мод использует EP2+HL2:DM,а в gameinfo.txt SteamAppId 218(вроде значит,что мод использует SDK Base - OB). Возникает вопрос, какие cfg мне нужны?
3) Через что распаковывать и эмулировать? Universal Pirate Kit, наотрез отказывается делать пиратку, создаёт папки в 50 мб и всё.
Вопросов много, а знаний в этой области нет, голова уже лопается =(
1) Спасибо,что откликнулись. Modular Combat http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=62&t=17915 мод нашёл у вас, серверов его впринцепи нет.
2)Вот здесь у меня начинаются проблемы, написано,что мод использует EP2+HL2:DM,а в gameinfo.txt SteamAppId 218(вроде значит,что мод использует SDK Base - OB). Возникает вопрос, какие cfg мне нужны?
3) Через что распаковывать и эмулировать? Universal Pirate Kit, наотрез отказывается делать пиратку, создаёт папки в 50 мб и всё.
Вопросов много, а знаний в этой области нет, голова уже лопается =(
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Nipel777
1)Тебе нужны общедвижковые GCF Sourc'a + общие GCF 2007\2009 движков + EP2 + DM + SDK Base контент.Подробности смотри в CDR
2)Для облегчения жизни используй CFPT (http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=22395) или Phoenix (http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=33)
1)Тебе нужны общедвижковые GCF Sourc'a + общие GCF 2007\2009 движков + EP2 + DM + SDK Base контент.Подробности смотри в CDR
2)Для облегчения жизни используй CFPT (http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=22395) или Phoenix (http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=33)
M1ke,
1)CFPT пробовал пользовать, делал клиент тоже маленький в скриптах писал,что не может открыть cfg.
2)можно какой-нибудь маленький гайд создания через Phoenix, а то не могу понять... =(
1)CFPT пробовал пользовать, делал клиент тоже маленький в скриптах писал,что не может открыть cfg.
2)можно какой-нибудь маленький гайд создания через Phoenix, а то не могу понять... =(
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Nipel777
Список игр -> Обновить. 2 раза кликнуть по нужной игре, которую Phx должен был найти, и вуаля, в принципе.
Список игр -> Обновить. 2 раза кликнуть по нужной игре, которую Phx должен был найти, и вуаля, в принципе.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
$t@t!c_V()1D
Так, Феникс её запускает и создаёт папку (Source 2007 Binaries) размером 51 мб. Второе, сам мод через Феникса запускается со 2 раза, и после в игре присутствует не все тектстуры.
Я правильно понял,что если нажать на моде правой кнопкой -> подготовить контент для запуска игры, то он должен делать полную распакованную версию игры,которую можно использовать отдельно?
Так, Феникс её запускает и создаёт папку (Source 2007 Binaries) размером 51 мб. Второе, сам мод через Феникса запускается со 2 раза, и после в игре присутствует не все тектстуры.
Я правильно понял,что если нажать на моде правой кнопкой -> подготовить контент для запуска игры, то он должен делать полную распакованную версию игры,которую можно использовать отдельно?
Так со стима играется нормально...
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Упс, известный глюк.Nipel777 писал(а):Второе, сам мод через Феникса запускается со 2 раза
Эм..нет. Просто (пере-)распаковываются минимальные файлы, необходимые для запуска.Nipel777 писал(а):Я правильно понял,что если нажать на моде правой кнопкой -> подготовить контент для запуска игры, то он должен делать полную распакованную версию игры,которую можно использовать отдельно?
И да, проблемы с текстурами отчапсти объясняются глючностью эмулятора, как это ни прискорбно. Он последнее время что-то "нефонтаново" работает с GCF-кэшем.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Nipel777
Я же тебе сказал когда ты на серваке обсида был, собери для начала hl2dm , самое простое. Соберешь, скажу как дальше быть. Тебе же не готовая сборка нужна, ты хочешь понять как делается. Ну а те програмульки про которые тебе тут говорят конечно полезны в 80% случаях, но чаще всего только если понимаешь что они делают.
Подскажу для начала. Что делать перед созданием NoSteam сборки.
1. узнаем что требует игра, какой движок юзает. Если это самостоятельная игра, то все говорит CF Toolbox
На примере Synergy видно, что используется source 2007 binaries.gcf - 14 движок или как еще говорят Source 2007 Binaries
2.Далее через ту же программу CF Toolbox смотрим какой кэш - GCf файлы требует игра.
3.
Итак мы подошли к самому интересному. Ищем бубен, будем шаманить.
4.
5. Самое интересное. Установим эмулятор RevEmu
Берем из нужной темы эмулятор rev-emu_9.80_rc2.7z. Не стоит для игр на старом движке брать новый эмуль. Он часто глючит. Старый провереный.
В архиве с эмулятором есть инструкция.
Скопируем содержимое папки RevEmu в директорию содержащую hl2.exe и отредактируем текстовый файл rev.ini - конфиг эмулятора.
Ну и на последок скажу. Что это не эталон и на многих играх надо настраивать и распаковывать немного по разному. Но для начала как базис самое оно. Сборка и запуск модов делается по похожей схеме. Я для эксперимента собрал себе half-life 2 deathmatch в ностиме.
Получилось раз в 20 быстрее чем я тут флудил :)
Далее можно сутками настраивать и оттачивать игру под себя, но это уже дело вкуса.
Пока не осилишь сборку half-life 2 deathmatch далее двигаться не стоит.
$t@t!c_V()1D ошибки с текстурами и моделями в эмулях были всегда в играх с мультиконтентом . Потому, что эмуль и конфиги не коректно указывали что монтировать. Выход прост. В мультиконтенте нужно ручками распаковывать то, что не запускает эмуль. Раньше игр наверное меньше было с перемешенным контентом.
Я же тебе сказал когда ты на серваке обсида был, собери для начала hl2dm , самое простое. Соберешь, скажу как дальше быть. Тебе же не готовая сборка нужна, ты хочешь понять как делается. Ну а те програмульки про которые тебе тут говорят конечно полезны в 80% случаях, но чаще всего только если понимаешь что они делают.
Подскажу для начала. Что делать перед созданием NoSteam сборки.
1. узнаем что требует игра, какой движок юзает. Если это самостоятельная игра, то все говорит CF Toolbox
На примере Synergy видно, что используется source 2007 binaries.gcf - 14 движок или как еще говорят Source 2007 Binaries
2.Далее через ту же программу CF Toolbox смотрим какой кэш - GCf файлы требует игра.
Небольшое отступление
создаем структуру папок для будующей игры
4.
Распаковка
Берем из нужной темы эмулятор rev-emu_9.80_rc2.7z. Не стоит для игр на старом движке брать новый эмуль. Он часто глючит. Старый провереный.
В архиве с эмулятором есть инструкция.
Скопируем содержимое папки RevEmu в директорию содержащую hl2.exe и отредактируем текстовый файл rev.ini - конфиг эмулятора.
Настраиваем эмуль
Осталось сделать запускающий файл.
Ну и на последок скажу. Что это не эталон и на многих играх надо настраивать и распаковывать немного по разному. Но для начала как базис самое оно. Сборка и запуск модов делается по похожей схеме. Я для эксперимента собрал себе half-life 2 deathmatch в ностиме.
Получилось раз в 20 быстрее чем я тут флудил :)
Далее можно сутками настраивать и оттачивать игру под себя, но это уже дело вкуса.
Пока не осилишь сборку half-life 2 deathmatch далее двигаться не стоит.
$t@t!c_V()1D ошибки с текстурами и моделями в эмулях были всегда в играх с мультиконтентом . Потому, что эмуль и конфиги не коректно указывали что монтировать. Выход прост. В мультиконтенте нужно ручками распаковывать то, что не запускает эмуль. Раньше игр наверное меньше было с перемешенным контентом.
Поглядел этот мод. Ниче сложного. Если трудно собрать самому сделай проще. Скачай мою сборку Obsidiab Conflict потом помести папку с modularcombat рядом с файлом hl2.exe копируешь запускающий батник обсидиана и меняешь в нем название запускаемой игры. Тоесть вместо обсида пишешь modularcombat
получаем строку
все работает.
получаем строку
Код: Выделить всё
start hl2.exe -steam -novid -game modularcombat -appid 218 %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
Я в этих делах плохо соображаю, захотели в общаге порубаться в аг2 (хл2дмпро с новым именем), из-за ужасного инета в стим не заходит, да и вообще, давно хотелось сделать готовый аг2 нонстим клиент без привязки к стиму. Если у кого есть немного свободного времени, кто может сделать клиент? Спасибо заранее, если сделать/выложить вломы, объясните что да как.