Обучаемые боты

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#1 Сообщение 27.04.2011, 13:07

Всем здравствовать !
Собираем заинтересованных и знающих людей для воплощения в игре системы самообучения ботов в Css. В 1.6 тоже планируется.
Объем работы таков. Необходимо создать систему записи в бот-профайл, или дополнительно для этих целей созданный контент- записи всех путей, навигации и поведенческих характеристик, которые например, во время игры на сервере или по лан будут записываться, а за игрой с ботами в случайном порядке активироваться . То есть- играешь на сервере, а часть путей и действий игроков записывается в файл. Позже эту базу будет использовать алгоритм игры ,в случайном порядке . В итоге каждый раз боты будут вести себя по разному, начиная от навигации и заканчивая бросками гранат и уровнем стрельбы. В итоге невозможно будет предсказать или предугадать, как тот или иной бот поведет себя в следующем раунде.
Смысл-понятен. В промежутках между игрой на сервере, или соревнованиями, игрок будет иметь возможность ,играя с ботами, не терять форму. К ситуациям с теми, у кого по каким-то причинам нет возможности играть на серверах.
Могут возникнуть проблемы с - внедрением этой системы в игру. Но мы пока говорим о но стим.
Ясно, что может понадобиться привлечь, при необходимости, парней-игроделов , (не бесплатно).Но помощь разбирающихся в начинке Cs как таковой нужна в любом случае.

Аватара пользователя
Garrus
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.08.2009
Откуда: Воронеж

#2 Сообщение 27.04.2011, 20:46

К чёрту ботов. Предлагаю создать ИИ, чтоб с игроком тягался
Изображение Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.04.2011, 08:06

Рекомендую топикстартеру почитать в интернетах о ИИ в играх, и в частности ,об эффективных алгоритмах поиска пути, и впредь не предлагать вещей, на практике не реализуемых.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#4 Сообщение 28.04.2011, 08:30

Garrus писал(а):К чёрту ботов. Предлагаю создать ИИ, чтоб с игроком тягался
Ну, по сути главная мысль именно в создании достойного ИИ в Cs. Так как созданный разработчиком стереотип необходимости игры на сервере вынудил их придержать эмоции в отношение создания достойного ИИ. Но это не значит, что это невозможно.
Дружище, есть идеи ? Можем связаться, обсудить.

@n!t@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 28.04.2011, 12:25

Nikel78 писал(а):
Garrus писал(а):К чёрту ботов. Предлагаю создать ИИ, чтоб с игроком тягался
Ну, по сути главная мысль именно в создании достойного ИИ в Cs. Так как созданный разработчиком стереотип необходимости игры на сервере вынудил их придержать эмоции в отношение создания достойного ИИ. Но это не значит, что это невозможно.
Дружище, есть идеи ? Можем связаться, обсудить.
Вариантов немного: либо имитация действий игрока, либо наглый сканер карты, как в Q3A CPMA, который мониторит всю карту, а не только скозь стены. А заставить бота "слушать" шаги, а не мониторить карту, боюсь, просто нереально. Можно разве что задать радиус его мониторинга, примерно взяв предел слышимости звука игроком, но тогда отпадает вариант с громкими звуками, т.к. их уровень выше=слушно дальше.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.04.2011, 12:46

Пусть мониторит карту, но в определённом радиусе. Как только игрок приближается близко или просто заходит в этот радиус, бот начинает идти пешком. Так игрок не услышит его. Думаю ещё можно сделать, при заходе в "радиус" бот сразу начинает пытаться убить врага, либо убежать. Это можно сделать из расчёта хелсов бота, либо количество напарников к количеству врагов. Иначе же, бот идёт закладывать бомбу/спасать залогов, то есть заниматься своим стандартным делом. А ещё можно сделать залогов неадекватными, а именно, пусть орут в голосовуху: "Крыса, читер", пытаться войткикнуть или войтбанить, если игрок очень хорошо играет. Это будет весело. :)
Последний раз редактировалось Badmin 28.04.2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

@n!t@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 28.04.2011, 17:01

badmin писал(а):пусть орут в голосовуху: "Крыса, читер", пытаться войткикнуть или войтбанить, если игрок очень хорошо играет. Это будет весело. :)
ахах :))
А если серьёзно, то надо ещё учитывать прямую видимость и тип оружия: если есть кемперка, то радиус "псевдовидимости" должен расти. Но, опять же, если делать аццкого бота как в цпма, то он ещё и может отслеживать траекторию вылетающих пуль и втакт крутить башней, чтобы пули шли ровно в башню врагу (но это только теория ботов цпма, в нашем случае всё очень мрачно).

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 01.05.2011, 20:36

ага вы ещё заставьте не стандартно действовать
быстро одевать глушители, одымлять коридоры, делать подсадку, делать префаеры, распрыги,динамически менять сложность

обучаемых сделать не получится, а вот чтобы меняли свою тактику в зависимости от разных факторов это уже может дать результат близкий к желаемому эффекту
и чтобы бот комбинировал скрипты действий например если рядом много (ботов) из своей команды то идет выполнять миссию не особо опасаясь
если один то не рэмбует, созерцает по углам и простреливает стенки
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Ответить