Half-Life: Source и Synergy?
- Kind_Heavy
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
Как можно добавить контент Half-Life: Source в Synergy? Я как-то давно пытался, но так и не получилось.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
А оно вообще модом поддерживается?
- Kind_Heavy
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
Renaissance
Движок ведь соурс, почему-бы и нет?
Движок ведь соурс, почему-бы и нет?
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
_http://synergymod.net/forums/topic/262-hl-1-source-unsupported/
- Kind_Heavy
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
Его ведь самому можно добавить.
Kind_Heavy
В синержи 1.1 хл1 можно было просто смонтировать. В синержи об нет такой возможности.
Но ты можешь портировать хл1 как я портирую многие карты из разных игр в синержи.
Для этого надо:
1. Декомпилировать все интересующие карты .
2. В хамере проверить все материалы и добавить нужные, отсутствующие материалы и модели в синержи.
3. узнать какие двери закрываются за игроком и удалить их или изменить параметры.
4. Изменить спавн игроков
5. Прописать вооружение игроков на карте при спавне.
6. Поудалять некоторые ентити не характерные для синержи, иначе возможны падения сервера.
Если так желаешь играть с народом а не один то желательно прописать res файл на слив недостающих материалов и моделей клиентам на каждую карту поотдельности.
Клиенты качать будут доооолго и нудно.
Прохождение хл1 есть в игре obsidian conflict и без всего того гимороя о котором я написал выше.
В синержи 1.1 хл1 можно было просто смонтировать. В синержи об нет такой возможности.
Но ты можешь портировать хл1 как я портирую многие карты из разных игр в синержи.
Для этого надо:
1. Декомпилировать все интересующие карты .
2. В хамере проверить все материалы и добавить нужные, отсутствующие материалы и модели в синержи.
3. узнать какие двери закрываются за игроком и удалить их или изменить параметры.
4. Изменить спавн игроков
Код: Выделить всё
"edit" { "classname" "info_player_start" "values" { "classname" "info_player_coop" } }
6. Поудалять некоторые ентити не характерные для синержи, иначе возможны падения сервера.
Если так желаешь играть с народом а не один то желательно прописать res файл на слив недостающих материалов и моделей клиентам на каждую карту поотдельности.
Клиенты качать будут доооолго и нудно.
Прохождение хл1 есть в игре obsidian conflict и без всего того гимороя о котором я написал выше.
- Kind_Heavy
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
scorp75
За Obsidian Conflict спасибо огромное!
За Obsidian Conflict спасибо огромное!
Я хз о чем ты вообще. Какой мод вносит изменения в оригинальные дллки?
Это во первых.
А во вторых, Синержи ОБ уже как бы и не мод, а самостоятельная стимворкс игра.
Это во первых.
А во вторых, Синержи ОБ уже как бы и не мод, а самостоятельная стимворкс игра.