Half-Life: Source и Synergy?

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kind_Heavy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2011

#1 Сообщение 05.06.2011, 13:52

Как можно добавить контент Half-Life: Source в Synergy? Я как-то давно пытался, но так и не получилось.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.06.2011, 14:13

А оно вообще модом поддерживается?

Аватара пользователя
Kind_Heavy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2011

#3 Сообщение 05.06.2011, 14:15

Renaissance
Движок ведь соурс, почему-бы и нет?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 05.06.2011, 14:29

_http://synergymod.net/forums/topic/262-hl-1-source-unsupported/

Аватара пользователя
Kind_Heavy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2011

#5 Сообщение 05.06.2011, 14:33

Его ведь самому можно добавить.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 05.06.2011, 15:12

Kind_Heavy
В синержи 1.1 хл1 можно было просто смонтировать. В синержи об нет такой возможности.
Но ты можешь портировать хл1 как я портирую многие карты из разных игр в синержи.

Для этого надо:
1. Декомпилировать все интересующие карты .
2. В хамере проверить все материалы и добавить нужные, отсутствующие материалы и модели в синержи.
3. узнать какие двери закрываются за игроком и удалить их или изменить параметры.
4. Изменить спавн игроков

Код: Выделить всё

"edit"    { "classname" "info_player_start" "values" { "classname" "info_player_coop" } }
5. Прописать вооружение игроков на карте при спавне.
6. Поудалять некоторые ентити не характерные для синержи, иначе возможны падения сервера.
Если так желаешь играть с народом а не один то желательно прописать res файл на слив недостающих материалов и моделей клиентам на каждую карту поотдельности.

Клиенты качать будут доооолго и нудно.

Прохождение хл1 есть в игре obsidian conflict и без всего того гимороя о котором я написал выше.

Аватара пользователя
Kind_Heavy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.2011

#7 Сообщение 05.06.2011, 15:16

scorp75
За Obsidian Conflict спасибо огромное!

Аватара пользователя
Tosyk
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29.12.2011
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.12.2011, 09:53

мод вносит модификации в dll или exe? хочу на стим версию поставить
ИзображениеИзображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#9 Сообщение 30.12.2011, 09:12

Я хз о чем ты вообще. Какой мод вносит изменения в оригинальные дллки?
Это во первых.
А во вторых, Синержи ОБ уже как бы и не мод, а самостоятельная стимворкс игра.

Закрыто