[HL] Cry of Fear mod

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Soul_RnD
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.01.2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.03.2012, 17:29

Разработчик: Team Psykskallar
Размер: 1,5 Gb
Описание: Ты очнулся в темном переулке, неспособным вспомнить что-либо. Что случилось с тобой до этого? Ответы на этот вопрос лежат во тьме которая заставляет твой пульс бешенно скакать, а кровь - разрывать твой мозг. Откуда "они" пришли? Что им нужно? Может, ты всего лишь сошел с ума? Время на исходе; нельзя все время торчать на одном месте и читать странные смски. Время идти вперед, в поисках ответов.

Cry of Fear - это модификация для одиночной игры Half-Life 1 который даст вам понять что такое настоящий хоррор. Эта модификация полностью состоит из эксклюзивного контента, моделей, звуков и прочего стаффа которого вы не найдете в оригинальной HL1. Игра так же предлагает новый стиль прохождения который достаточно редко встречается среди других Half-Life модификаций.

Сайт разработчика: http://www.cry-of-fear.com/
Страница на MODDB (скриншоты и видео можно найти там же): http://www.moddb.com/mods/cry-of-fear
Скачать модификацию: http://www.moddb.com/mods/cry-of-fear/d ... version-10

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2 Сообщение 29.03.2012, 18:12

Патчи в 7-zip архивах. Просто распаковать в папку игры. Все версии одним архивом.
    Cry of Fear Patch v.1.1
    v.1.1
    This patch includes a lot of fixes that most people have been annoyed at. Here are the bugs that are fixed:
    MAJOR FIXES

    Fixed num_edicts crash in the sewers
    Fixed save/load bug
    Fixed coop "server is full" when empty error
    Potentially fixed crash when shooting hammer monsters stuck to the wall by the tentacles
    Potentially fixed crash when shooting spitting train monsters
    Possibly fixed screen white-out in apartments
    Fixed crash when dropping secret package

    MISC FIXES

    Removed buggy custom resolution from launch app until we figure out how the HL resolution system works
    Fixed dropping items when dead in coop
    Fixed picking up a new syringe while using your last one removing them both
    Fixed dual wielding while in ironsights leaving you in ironsights
    Fixed large icon in Steam
    Slightly reduced monster attack distance
    Fixed sprinting when underwater to make you move faster
    Fixed being able to fall off the roof when given the yes/no prompt on the roofboss
    Fixed level changes playing CD music if you have an audio CD in the drive.
    Added missing voice chat key bind in options
    Fixed cutscene repetition in some areas
    Made it easier for players to see that you can jump through the bus window
    Added dual wield support for the VP70
    Slightly reduced book head monster attack distance and attack behaviour
    Added option to disable black and white effect in options
    Added option to disable camera/scope effect in options
    Included the new donators
    Fixed the bug where you could not open the gate close to the sawrunner
    Redesigned the wooden sign in the forest in the co-op level
      Cry of Fear Patch v.1.2
      v.1.2
      Fixed dropping syringes while healing exploit
      Added player names when mouseover in coop
      Fixed being unable to get an S in doctor mode
      Removed being able to manually save :yow:
      Fixed rare instance of it counting as a game over in coop if everyone else is dead when someone is getting up from revival
      Fixed camera of death being unlocked when it shouldn't be
      Fixed accuracy not being calculated correctly for the doctor boss
      Fixed book head monsters doing damage after being frozen by camera
      Fixed taller (giants) not attacking when you're crouching
      Fixed monsters not resetting to their original position during level changes (ex. taller in Waspet Gardens)
      Added new scary thing in co-op
      Split the co-op campaign into 4 chapters
      Fixed the crash when trying to shoot the tentacled slowers or the monsters in the train
      Made dual wielding more stable
      Added the new donators
        Содержание архивов
        ИзображениеИзображение
          P.S Зачем v.1.1 если v.1.2 cumulative? Я потестил v.1.2 и остался на v.1.1, да и qucksave на v.1.2 вроде не работает (Removed being able to manually save).
          Последний раз редактировалось Nils 16.09.2012, 14:35, всего редактировалось 4 раза.
          One More Megabyte Memory.

          Аватара пользователя
          G351
          Капитан
          Капитан
          Сообщения: 277
          Зарегистрирован: 01.10.2011
          Благодарил (а): 3 раза
          Поблагодарили: 7 раз
          Контактная информация:

          #3 Сообщение 29.03.2012, 21:55

          Хороший мод , жалко что девелоперы не перешли на Source но они и на Gold-е сделали чумовой мод.

          Аватара пользователя
          Soul_RnD
          Сержант
          Сержант
          Сообщения: 63
          Зарегистрирован: 10.01.2012
          Благодарил (а): 1 раз
          Контактная информация:

          #4 Сообщение 29.03.2012, 22:57

          Nils
          Спасибо за поддержание темы, сам я на голой версии что на МодДБ лежит играюсь, теперь поставлю, гляну что там изменилось)

          G351
          На Source, я думаю, они не перешли просто потому, что для него нужны были бы более качественные текстуры, а это дополнительная работа :) И так им памятник стоит поставить за полностью эксклюзивный контент собранный вручную а не содранный из HL)

          Nils
          Майор
          Майор
          Сообщения: 552
          Зарегистрирован: 24.11.2009
          Благодарил (а): 1 раз
          Поблагодарили: 15 раз

          #5 Сообщение 30.03.2012, 00:17

          Русификатор для Cry of Fear. Все версии одним архивом. 38.8 mb
            v.1.2 для Cry of Fear v.1.1 (архив) 2.62 mb и v.1.2 для Cry of Fear v.1.1 (инсталлятор) 2.57 mb
              v.1.3 для Cry of Fear v.1.2 15.1 mb (инсталлятор) и 18.6 mb (архив) ( Два варианта: инсталлятор с патчингом карт мода и архивированная версия без патчинга карт мода, но с последними дополнениями перевода)
                Внимание (только для v.1.3 инсталлятор), обнаружена ошибка в файле 640_apnote4.tga (4-я секретная записка), из-за которой картинка в игре не отображается. Чтобы устранить ошибку, скачайте прикреплённый к сообщению АРХИВ и распакуйте исправленный файл в папку мода CryOfFear\gfx\vgui, заменяя старый вариант.
                  За русификатор спасибо Qwertyus и Psycho-A.
                  Последний раз редактировалось Nils 04.04.2012, 17:20, всего редактировалось 3 раза.
                  One More Megabyte Memory.

                  Аватара пользователя
                  M@d|\|ess
                  Майор
                  Майор
                  Сообщения: 797
                  Зарегистрирован: 08.11.2008
                  Откуда: Воронеж. обл.
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Поблагодарили: 1 раз
                  Контактная информация:

                  #6 Сообщение 30.03.2012, 18:12

                  Я считаю, что Cry of Fear можно считать полноценной игрой, настолько он качественно сделан. Разработчики просто молодцы. Это самый лучший мод для Half-Life, в который я когда-либо играл. Практически не ощущается присутствие оригинала, настолько всё новое. Проходил с удовольствием.
                  Изображение

                  Аватара пользователя
                  Soul_RnD
                  Сержант
                  Сержант
                  Сообщения: 63
                  Зарегистрирован: 10.01.2012
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Контактная информация:

                  #7 Сообщение 30.03.2012, 20:48

                  M@d||ess
                  Ну лично я вообще пока не обнаружил не единой даже текстуры схожей с HL) И вообще, если честно, не понимаю даже как они смогли сделать что-то подобное с нуля используя только движок %)

                  Аватара пользователя
                  M@d|\|ess
                  Майор
                  Майор
                  Сообщения: 797
                  Зарегистрирован: 08.11.2008
                  Откуда: Воронеж. обл.
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Поблагодарили: 1 раз
                  Контактная информация:

                  #8 Сообщение 31.03.2012, 00:29

                  Soul_RnD
                  Ну тут же явно не один день работы, насколько я знаю, работали над всем этим 4 года. И не зря работали, результат поразителен. Valve должны гордиться такими модами.
                  Изображение

                  Аватара пользователя
                  Soul_RnD
                  Сержант
                  Сержант
                  Сообщения: 63
                  Зарегистрирован: 10.01.2012
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Контактная информация:

                  #9 Сообщение 31.03.2012, 01:28

                  M@d||ess
                  Я думаю (ну или, по крайней мере, надеюсь) Valve этих ребят заметит и возьмет к себе и в итоге будет полноценная игра :) Как это было с создателями Portal )

                  Аватара пользователя
                  $t@t!c_V()1D
                  Разработчик
                  Разработчик
                  Сообщения: 2639
                  Зарегистрирован: 06.12.2007
                  Благодарил (а): 10 раз
                  Поблагодарили: 29 раз

                  #10 Сообщение 02.04.2012, 17:51

                  Soul_RnD
                  Nah, не возьмут - очевидно же. Тогда бы и разработчики Half-Quake, Poke 646 и They Hunger уже были бы там...и это только часть "классики".

                  Аватара пользователя
                  hebroid
                  Полковник
                  Полковник
                  Сообщения: 5672
                  Зарегистрирован: 11.09.2011
                  Благодарил (а): 6094 раза
                  Поблагодарили: 4395 раз
                  Контактная информация:

                  #11 Сообщение 02.04.2012, 21:44

                  $t@t!c_V()1D
                  Да, от трилогии They Hunger в стиме я бы не отказался...

                  Аватара пользователя
                  Soul_RnD
                  Сержант
                  Сержант
                  Сообщения: 63
                  Зарегистрирован: 10.01.2012
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Контактная информация:

                  #12 Сообщение 03.04.2012, 20:04

                  $t@t!c_V()1D
                  Я бы не сказал, сравни время разработки Portal'a и того же первого They Hunger. Сейчас ценятся очень толковые ребята которые могут с нуля сделать реально гораздо большее чем некоторые даже игродельные компании у которых целый штат на это.

                  Bozz666
                  Полковник
                  Полковник
                  Сообщения: 1698
                  Зарегистрирован: 23.01.2007
                  Благодарил (а): 2 раза
                  Поблагодарили: 9 раз

                  #13 Сообщение 04.04.2012, 14:40

                  почему я до сих пор не играл в этот мод непонятно. а вы играли в paranoia?
                  вообще пытался скачать cry of ferar, как он увидил свет, но архив с fileplanet или откуда-то там никак не докачивался до 100%. пытался загружать через desuru - вообще не начинает загружать. искал на торрентах - не нашел. вот и сижу.

                  Nils
                  Майор
                  Майор
                  Сообщения: 552
                  Зарегистрирован: 24.11.2009
                  Благодарил (а): 1 раз
                  Поблагодарили: 15 раз

                  #14 Сообщение 04.04.2012, 15:13

                  Bozz666 писал(а):почему я до сих пор не играл в этот мод непонятно. а вы играли в paranoia?
                  вообще пытался скачать cry of ferar, как он увидил свет, но архив с fileplanet или откуда-то там никак не докачивался до 100%. пытался загружать через desuru - вообще не начинает загружать. искал на торрентах - не нашел. вот и сижу.
                  Есть пожатый 7zip-ом архив (просто распаковать, патчи здесь, в теме), весом 1.09Gb (у разработчиков 1.65Gb). Если надо скажи куда залить.
                  One More Megabyte Memory.

                  Bozz666
                  Полковник
                  Полковник
                  Сообщения: 1698
                  Зарегистрирован: 23.01.2007
                  Благодарил (а): 2 раза
                  Поблагодарили: 9 раз

                  #15 Сообщение 05.04.2012, 00:07

                  да я уже всё сделал, спасибо. поиграю в ближайшее время

                  Ответить