[Orange Box] Sanguine Sky

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Ответить

<t>Понравилось ли вам?</t>

Да
5
71%
Нет
2
29%
 
Всего голосов: 7

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.04.2012, 23:23

Изображение

Название: Sanguine Sky
Дата выхода: 2011
Жанр: Action
Разработчик: Devastate
Тип издания: Лицензия
Сайт: https://www.longwaysource.com/
При поддержке проекта Long Way Sourсe
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Многоязычный
Размер: 130 МБ
Занимает места на жестком диске: 300 Мб
Время прохождения: 40 минут - 1 час
Версия модификации: Demo

Требования для установки:
Steam
Наличие установленных:
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode 1
Half-Life 2: Episode 2

Описание:
Sanguine Sky - это модификация для Half-Life 2: Episode 2 для одиночного прохождения. При создании модификации использовался как уже имеющийся от эпизодов контент так и эксклюзивный. Кратко описать модификацию можно так: Вы приходите в сознание, вы совсем один один, оглядываясь вокруг видите тела людей, они все мертвы. Не понимая, что происходит, от ужасной головной боли вы не можете вспомнить, что произошло за последние несколько дней. Все, что осталось в последних воспоминаниях - это то, что во чтобы то не стало нужно добраться в City 24, в котором находится воздухообменник. Но что вы делаете тут, под землей? Это остаётся загадкой... И пока Гордон Фримен вместе с Аликс, после взрыва цитадели, пытаются доставить украденные данные в "Белую Рощу", вы пытаетесь выбраться прочь из этого жуткого места...

Скриншоты:


Изображение

Скачать с iFolder
Скачать с Narod
Скачать с depositfiles.com
Скачать с RuTracker.org


УСТАНОВКА:
Распаковать архив в папку "Sourcemods"
К примеру:
D:\Games\Steam\steamapps\sourcemods
После установки перезапустите Steam и мод сам появится в списке игр...
Последний раз редактировалось us.hell 07.04.2012, 17:40, всего редактировалось 27 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.04.2012, 23:26

Как один из команды, не могу субъективно оценить мод. Ждем реакции комьюнити
Изображение

Аватара пользователя
G351
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01.10.2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.04.2012, 01:18

Скрины вроде гуд! Попробую.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.04.2012, 09:38

Скачал, прошёл, комментирую.
Что понравилось:
  • дизайн: простенько, минималистично, со вкусом.Не Mission Improbable, конечно, но неплохо.
Что не понравилось:
  • Отвратительная цветовая схема меню.Нет, я конечно понимаю, что выбирать в белом меню надпись белого цвета ныне модно - но всё же.
    Музыка.Понятное дело, о вкусах не спорят, но всё же - к сценам, которые они относятся, сеё звуковое сопровождение не подходит.
    Геймплей.Люди, эпоха бездумного <я-убью-всё-что-движется-здесь> кончилась давным давно.Ну серьёзно, 5 минут отсреливать толпу зомби - это скучно, неинтересно, и вызывает зевоту.В этом отношении демка смахивает на Slums 2, и это далеко не комплимент.
Итого: как демка - неплохо.Как мод - слабо.Ждём изменений геймплея, прикрученного сюжета - и получится недурная модификация. 8-)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 07.04.2012, 12:27

Буду ждать полной версии 8-)
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 07.04.2012, 13:31

M1ke Спасибо за отзыв.
Меню исправим.
К музыке у нас с автором вышли разные подходы, он настоял именно на такой. Ну будем думать.
Геймплей... Sad, but true...
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 08.04.2012, 07:23

Zlocorp
Итак, начнём сначала. Впечатления от первых секунд:
  • начать со скриптовой сценки демонстрации помещения...неплохо...но зачем? (представим, что я не прочитал сначала, что да к чему в этой игре...и вообще, много кто любит читать описание?)
  • Амбиент хорош
Далее:
  • Хорошая идея с секретами...только на первом уровне они какие-то не особо секретные (или я хардкорен)
    Много закрытых дверей...зачем? Я даже не знаю, где я нахожусь...зачем я нахожусь. То есть да, прочитав описание, я немного понимаю, что да к чему, но если я просто возьму мод поиграть, не особо вчитываясь в описание, то я ни черта не пойму. А даже если это и подземелье, что это за подземелье такое? Бывшая суперсекретная лаборатория? Оправдать бы сие как-нибудь. Впрочем, как я понял, это либо сюжетный ход, либо "пока не сделали", по сему помечаем это как "ладно, проехали".
  • Музыка к экшну с зомбаками...мне одному кажется, что она не подходит?
  • С вентилем хардкор %) : мило, но, наверное, не всем по душе будет. Мне, однако, понравилось.
  • Второй раз запасание оружием напомнило L4D. Не то, чтобы это плохо, но в L4D это хотя бы оправдано последующей веселухой с зомбями, а тут с ними не весело и даже коопа нет %) (шучу насчёт коопа, конечно). Печалька. Я пришёл сюда не в наследие Doom играть. Времена "сюжетов не сложнее, чем в порно", кажись, прошли. Впрочем, M1ke про это дело уже сказал.
  • Просто так стоящие зомбаки, внезапно реагирующие на игрока, как только он к ним подойдёт. Я понимаю, что лень это всё дело скриптовать, но всё ж :) .
  • Погнуть дверь, заинтриговав игрока - неплохо, но, блин...развязка этой фичи меня чуть огорчила: я ничего не понял..кто ломал, зачем ломал? (Причём, это только один раз [возможно, будет больше в финалке]) Я думал какой-нибудь хардкор начнётся, ан нет.
  • И да, Фримен дышит как Дарт Вейдер? WTF?
В общем, наиболее яркие впечатления:
  • неплохой дизайн
  • амбиентные звуки на Ять, в общем и целом.
  • и я ничего не понял, что тут происходит, зачем всё это? (не прочитав описание, понятное дело. Как только прочитал - кое-что понял, но так не делают, блин)
    • Зачем потолки с полами обрушаются?
    • Откуда зомби? Как они под землю попали?
    • Откуда комбайны? Зачем они здесь?
То есть если на вышеперечисленные вопросы не будет ответов или они не будут красиво оставлены для додумывания, то беда. Короче говоря, нормальный сюжет нужен :) . Я понимаю, что мы ничего не помним, мол, но мод этого дела вообще не проясняет и более того, он даже не намекает на то, что мы ничего не помним и что с нами вообще такая трагедия случилась (я узнал это только из описания, повторюсь).

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.04.2012, 13:15

$t@t!c_V()1D, это всего лишь демка, которую сам сделал один человек из нашей команды, мы ему немногим помогли, когда он тут появится, пусть лучше сам ответит.
И спасибо большое за отзыв! Он очень развернутый и отображает все недочеты, про которые нам известно и некоторые новые :-)
Изображение

Аватара пользователя
ShizoID
Майор
Майор
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28.11.2011
Откуда: 78rus
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.04.2012, 14:04

Что мне понравилось:
а) Атмосфера. Погружение. Чем-то напомнила Dead space. Из-за постоянно включенного фонарика, или звуковое сопровождение такое?
б) Вспомнил, как ящики без грави-пушки переставлять :)
в) Хэдкрабы-камикадзе в квесте с вентилем.
г) Комбайны какие-то.. не тупые. Или мне показалось?
д) В самый неподходящий момент заканчиваются патроны, и оказываеться, что это только начало.

Что мне не понравилось:
а) В конце раз семь-восемь сдох, патронов не хватало.

Что бы я добавил:
а) Хоть какой-то сюжет. Цель. Не просто идти туда-где-двери-открыты.
б) Пару каких-либо приятных неожиданностей, типа спускаешься вниз по лестнице, а она отваливается.
в) Не давал бы с самого начала кольт. Можно обойтись пистолетом, а потом уж дать оружие. Да, и оружие лучше не давать игроку в арсенале, пусть сам найдет :wink:
г) Скриптовые сценки чуть-чуть покороче (буквально на пару секунд) но с тем-же объемом содержания.
"Я понял жуткую вещь: все конфигурации 1С как на 7-ой, так и на 8-ой
платформе - работают просто идеально... пока какой-нибудь урод не
начинает там вести учет.... (((("

https://bash.im/quote/392815

Аватара пользователя
Devastate-666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.04.2012

#10 Сообщение 08.04.2012, 14:35

us.hell
это всего лишь демка, которую сам сделал один человек из нашей команды
Ну не совсем так. Музыкой занимался другой человек.
M1ke; $t@t!c_V()1D; ShizoID спасибо за столь развёрнутые ответы, а так же за справедливую критику. Учтём все свои недочёты и постараемся добавить больше интереса в игру.
Последний раз редактировалось Devastate-666 08.04.2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.04.2012, 14:46

ShizoID, спасибо большое, за оглашенные плюсы и минусы! А про сюжет всё-таки скажу, что его пришлось опустить из-за возникших обстоятельств...
А про прохождение мода хочу сказать, что это уж кто на что гаразд. Я прошел мод, у меня был полный запас патронов, HP и брони, только не хватало одного подствольника в автомате :D
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 08.04.2012, 15:37

us.hell
А про сюжет всё-таки скажу, что его пришлось опустить из-за возникших обстоятельств...
Временных, надеюсь, а то как-то это странно будет %)

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 08.04.2012, 16:25

Сюжет будет. Скорее всего попробуем преподнести в каком то необычном стиле.

За отзывы спасибо. Учтем :good:
Изображение

Ответить