Project Elimination: WARMODE
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
WARTEAM
публика, это 2.5 человека, которые в ЭТО играют?
именно "ЭТО", поскольку игра на уровне дешевенькой корейской поделки... ДАЖЕ КОРЕЙЦЫ не настолько наглые для такого дешевого клона.
У игры почти все идет через серверсайд, ты стреляешь, а пуля в стене появляется через некоторое время. Счетчик патронов тоже серверсайд в игре. Так-же "корейское" устройство магазина, премиум даже не (!) может покупать пушки навсегда (AWP стоит 240 рублей за месяц, что еще доказательство жадности автором), а обычный юзер может купить оружие бомжа на 1 день, играя несколько часов до этого. Остальное достигается также часами непрерывной игры.
публика, это 2.5 человека, которые в ЭТО играют?
именно "ЭТО", поскольку игра на уровне дешевенькой корейской поделки... ДАЖЕ КОРЕЙЦЫ не настолько наглые для такого дешевого клона.
У игры почти все идет через серверсайд, ты стреляешь, а пуля в стене появляется через некоторое время. Счетчик патронов тоже серверсайд в игре. Так-же "корейское" устройство магазина, премиум даже не (!) может покупать пушки навсегда (AWP стоит 240 рублей за месяц, что еще доказательство жадности автором), а обычный юзер может купить оружие бомжа на 1 день, играя несколько часов до этого. Остальное достигается также часами непрерывной игры.
- nikit-xxx
- Лейтенант
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2007
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Откуда иксы в моём нике
Использование тэга подсветки синтаксиса
- Есть другой приемлемый вариант для FTP-шутера? Не будь этого никто бы не стал играть в те же WarFace, PointBlank и CSO.Остальное достигается также часами непрерывной игры.
- Подделка под названием CSO лучше в разы, никто кроме корейцев не знает как хорошо p\w-модели из 1.6 сочетаются с v-моделями из CZ и Source. Оптимизация!ДАЖЕ КОРЕЙЦЫ не настолько наглые для такого дешевого клона.
Покупка пушек навсегда "пресыщает" игрока, как бы ненавистно вы не относились к FTP. Если у тебя есть пушка, "была вчера / есть сегодня / будет завтра" пропадает смысл играть. Делать иную систему в FTP глупо. Easy to Play, Hard to Master - Free To Play разбавляет эту простую истину CS, которой довольны далеко не все.
И да, я уже обозначил, мы открыты для предложений.
Собственно, зачем играть в сами оригиналы если они являются всего лишь неудачной пародией реальной жизни?Infest писал(а):WARTEAM собственно самый главный вопрос, зачем всё эти кс клоны, если можно играть в сами оригиналы?
- Infest
- Полковник
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Контактная информация:
Прошу не отвечать вопросом на вопрос. Тем более твоё сравнение "оригинала" с реальной жизнью здесь вообще не уместно.WARTEAM писал(а):Собственно, зачем играть в сами оригиналы если они являются всего лишь неудачной пародией реальной жизни?Infest писал(а):WARTEAM собственно самый главный вопрос, зачем всё эти кс клоны, если можно играть в сами оригиналы?
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
CSO сделан по лицензии от валв, если чо. А у вас AWP на месяц стоит как cs 1.6.WARTEAM писал(а):- Подделка под названием CSO лучше в разы, никто кроме корейцев не знает как хорошо p\w-модели из 1.6 сочетаются с v-моделями из CZ и Source. Оптимизация!.ДАЖЕ КОРЕЙЦЫ не настолько наглые для такого дешевого клона.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Team Fortress 2WARTEAM писал(а):- Есть другой приемлемый вариант для FTP-шутера? Не будь этого никто бы не стал играть в те же WarFace, PointBlank и CSO.Остальное достигается также часами непрерывной игры.
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Во первых человек, который может купить оружие за реальную валюту, получает дикое преимущество перед игроком, который играет "забесплатно" (Это уже EA Style). Что совершенно неприемлимо для игры вроде CS.Покупка пушек навсегда "пресыщает" игрока, как бы ненавистно вы не относились к FTP. Если у тебя есть пушка, "была вчера / есть сегодня / будет завтра" пропадает смысл играть.
Во вторых, я вам советую сосредоточиться на имплементирование вещей не влияющих на баланс (как минимум шапки, скины для оружия, iron sights), вот на них уже можно цену загнуть.
В третьих,
Это корейский F2P, РАДИ БОГА ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НЕГО.Делать иную систему в FTP глупо.
- К сожалению вынужден констатировать что вы вообще не играли в Project Elimination: WARMODE. Нам в данный момент еще далековато до того уровня когда мы сможем себе позволить все оружие сделать покупным исключительно за реальные деньги, и хорошо. Баланс сохраняется, BFG900 никто за деньги не купит. ;)Во первых человек, который может купить оружие за реальную валюту, получает дикое преимущество перед игроком, который играет "забесплатно" (Это уже EA Style). Что совершенно неприемлимо для игры вроде CS.
Во вторых, я вам советую сосредоточиться на имплементирование вещей не влияющих на баланс (как минимум шапки, скины для оружия, iron sights), вот на них уже можно цену загнуть.
Team Fortress не совсем удачный вариант для сравнения. Игра неплохо продалась и без F2P в свое время и большая часть покупного контента в виде шапок, скинов и прочего делается пользователями (не считая глобальных обновлений от Valve). Плюс очень мощная поддержка от сервиса Steam. Имея такую базу мы бы с радостью свели весь покупной инвентарь к шапкам, скинам и прочему. Вариант безусловно "хороший", но не для всех. :(
Обновление версии 0.35:
1. добавлены 2 новые DM-карты
2. исправлены графические ошибки
3. добавлено отображение количества предметов в инвентаре
Скриншоты с новых карт:
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
WARTEAM
Я конечно игру критикую, но справедливая критика (указ на потенциальные ошибки) лучше чем посты вконтакте "АФФТОР МАЛАДЕЦ ПРАДАЛЖАЙ ТАК-ЖЕ"
Но теперь главный вопрос от меня(и я отъебусь от вас).
marikcool, (надеюсь что это именно вы)
Зачем писать подобный проект на движке, который совершенно не способен для подобных вещей? Сегодня есть ЦЕЛАЯ КУЧА движков, которые превосходят goldscr с технической стороны (Лагокомпенсация, шейдеры...), а также превосходством в плане гибкости.
К сожалению играл и на первых-же секундах игры, я получил ДИЧАЙШИЙ баттхерт от оружия на серверсайде.К сожалению вынужден констатировать что вы вообще не играли в Project Elimination: WARMODE.
Я конечно игру критикую, но справедливая критика (указ на потенциальные ошибки) лучше чем посты вконтакте "АФФТОР МАЛАДЕЦ ПРАДАЛЖАЙ ТАК-ЖЕ"
Но теперь главный вопрос от меня(и я отъебусь от вас).
marikcool, (надеюсь что это именно вы)
Зачем писать подобный проект на движке, который совершенно не способен для подобных вещей? Сегодня есть ЦЕЛАЯ КУЧА движков, которые превосходят goldscr с технической стороны (Лагокомпенсация, шейдеры...), а также превосходством в плане гибкости.
Новая порция обновлений Project Elimination: WARMODE!
Теперь можно пополнить счет wargold нажав кнопку "DONATE" в разделе магазина.
Курс 1wg равен 1рубль, в игре можно приобрести оружия за wg или разменять 1wg к 30gp.
Технические моменты:
1.Добавлена новая карта wmzm_containers для zombiemod(ZM) + включено голосование
2.Исправлены баг с коннектом к серверу (раньше нужно было перезапускать клиент)
3.В ZM режиме увеличен урон у satchel, tripmine и he в 5 раз
4.В ZM режиме исправлено отображение мертвых и живых игроков
5.В ZM режиме исправлен баг с заражением первого зомби
6.Добавлена винтовка SR-25
7.Добавлены RPG и SentryGun (используются только в ZM режиме)
8.Добавлена FragGrenade(m67), бьет сквозь стены и на 25% мощнее HE
9.В ZM режиме при заражение дается +500HP и 100HP бонуса за серию заражений
10.В ZM режиме первый зараженый получает 5000HP
11.Исправлены некоторые баги.
Скриншот ZM
Доступно обновление 0.40!
Технические моменты:
1. Добавлены 3 новые карты: mansion, street и rockhouse
2. Исправлен радиус урона в ZM режиме
3. Изменено голосование карт, нельзя снова голосовать за текущую карту
Скриншоты карт...
Обновление версии 0.41
1. Обновлена модель Frag гранаты
2. Изменен отброс у зомби в позиции сидя.
3. Исправлен баг со стабильностью ZM сервера.
Обновление версии 0.42
1.Добавлены раунды в ZombieMod
- Survivor - 1 человек, остальные игроки становятся зомби
- Nemesis - 1 зомби с высокими показателями жизней.
- Epidemic - 50% игроков становятся зомби с 500HP
2. Выставление английской раскладки при запуске игры.
(исправляет проблему с водом и регистрацией)
3. Обновления карт.
zm_rockhouse:
- исправлена нулл текстура возле дома.
- исправлен баг с лестницей.
- добавлены респавны (ранее нехватало).
- добавлено несколько укрытий.
dm_city:
- исправлены летающие ящики.
- исправлены триггеры звуков.
- исправлены баги с горами мусора.
dm_dust2:
- поправлены респавны ct.
мини фраг мувик:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 7I2F0PT2Zg[/youtube]
видео zombiemod:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... fGqrBrMWys[/youtube]
Обновление версии 0.43
1. Исправления по картам: wmzm_rockhouse:
- убрано залипание на лестницах.
wmzm_street:
- увеличено кол-во респавнов.
- изменены некоторые укрытия.
wmzm_containers:
- увеличена яркость освещения.
- добавлено несколько укрытий.
Новая карта - wmzm_base.
Новая карта, ночная версия и расширенная wmzm_rockhouse_night
Добавлены детайл текстуры.
2. ZombieMod:
- Пофиксен повтор раунда за survivor, теперь игрок выбирается всегда разный.
- Перки работают и в ZM режиме.
- Улучшенное зрение за зомби.
3. Технические улучшения:
- Улучшена защита против нечестных игроков.
- Исправлены проблемы с освещением моделей на некоторых картах.
- На сервере улучшены настройки голосовой связи.
3. Новые команды:
- cl_crosshair_extrasize 0/1 - размер прицела зависимый от разрешения экрана.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... XUheyyUt2Q[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... VD_7vPwSec[/youtube]
1. Обновлена модель Frag гранаты
2. Изменен отброс у зомби в позиции сидя.
3. Исправлен баг со стабильностью ZM сервера.
Обновление версии 0.42
1.Добавлены раунды в ZombieMod
- Survivor - 1 человек, остальные игроки становятся зомби
- Nemesis - 1 зомби с высокими показателями жизней.
- Epidemic - 50% игроков становятся зомби с 500HP
2. Выставление английской раскладки при запуске игры.
(исправляет проблему с водом и регистрацией)
3. Обновления карт.
zm_rockhouse:
- исправлена нулл текстура возле дома.
- исправлен баг с лестницей.
- добавлены респавны (ранее нехватало).
- добавлено несколько укрытий.
dm_city:
- исправлены летающие ящики.
- исправлены триггеры звуков.
- исправлены баги с горами мусора.
dm_dust2:
- поправлены респавны ct.
мини фраг мувик:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 7I2F0PT2Zg[/youtube]
видео zombiemod:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... fGqrBrMWys[/youtube]
Обновление версии 0.43
1. Исправления по картам: wmzm_rockhouse:
- убрано залипание на лестницах.
wmzm_street:
- увеличено кол-во респавнов.
- изменены некоторые укрытия.
wmzm_containers:
- увеличена яркость освещения.
- добавлено несколько укрытий.
Новая карта - wmzm_base.
Новая карта, ночная версия и расширенная wmzm_rockhouse_night
Добавлены детайл текстуры.
2. ZombieMod:
- Пофиксен повтор раунда за survivor, теперь игрок выбирается всегда разный.
- Перки работают и в ZM режиме.
- Улучшенное зрение за зомби.
3. Технические улучшения:
- Улучшена защита против нечестных игроков.
- Исправлены проблемы с освещением моделей на некоторых картах.
- На сервере улучшены настройки голосовой связи.
3. Новые команды:
- cl_crosshair_extrasize 0/1 - размер прицела зависимый от разрешения экрана.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... XUheyyUt2Q[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=p ... VD_7vPwSec[/youtube]