Перестала работать модификация на основе файлов из gcf

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.03.2013, 23:06

Здравствуйте.
Я ранее коллекционировал старые gcf и образы дисков видеоигр Valve для того, чтобы попытаться создать модификации воссоздающие старые версии игр Valve. Делал я их на основе Source SDK Base 2006 & Source SDK Base 2007.
Искал образы дисков в этой теме и подобный контент на просторах интернета:
https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=8&t=34082
После последних обновлений игр Valve сделанные мной моды перестали работать.
Те, кто их качал, жалуются в личку на Youtube:
https://i.imgur.com/Bp8X3gz.jpg
Также, подобные проблемы наблюдаются в комментариях на странице у владельцев старых версий мода Minerva Metastasis с предыдущими патчами сделанными из-за майского фиктивного обновления игр Valve 2010-го (работает только патч переносящий мод на новый движок):
https://www.moddb.com/mods/minerva
Кроме того, модификация Citizen II и ей подобные по идее уже не работают:
https://forums.steampowered.com/forums/s ... 45&page=34
Также не работает CS:S Classic мод (из которого я подсматривал gameinfo.txt для моих сборок на основе gcf 2004 и 2005 годов):
https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 0#p1007175
Саму проблему расписывал здесь:
https://forums.steampowered.com/forums/s ... st34152052
Как я понял на примере ранней версии G-String V2 Day One (базируется на Source SDK Base 2006), на которую я подписался бета-тестером, не работают моды не сделанные на Source SDK. Т.е. они должны быть сделаны на основе исходного кода. Мои же использовали ресурсы SDK, файлы из gcf и ихние gameinfo были настроены почти так же как в теме о фиксах.
https://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1289845
Исключение - я убирал параметр sourcetest, т.к. из-за него грузились текстуры SDK. Из-за этого надо было добавлять в моды старые модели, текстуры и звуки из соответствующих gcf как тут.
https://imageshack.us/g/207/21093510.jpg/
Эти же скриншоты по отдельности:
https://imageshack.us/photo/my-images/207/21093510.jpg/
https://imageshack.us/photo/my-images/267/71622931.jpg/
Уже все способы перепробовал и ничего не работает. Что как минимум можно сделать - поудалять папки bin с dll, но тогда это будут ещё более нестабильные сборки, которые точно уже не запустятся корректно. И их явно придётся базировать на Source SDK Base 2007.
Поэтому, у меня возникли вопросы.
Что же делать? Неужели нужно искать исходники SDK всех нужных годов (дат) выпуска?

UPD: Найдено решение:


https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p ... 1#p1031951
Последний раз редактировалось lambdist 01.05.2013, 17:23, всего редактировалось 3 раза.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 18.03.2013, 10:02

Я немного не понял. Ты коллекционировал что? Ностим сборки или просто моды без гцф и прочего? Если ностим сборки то им по барабану обновления вальве. Ну а моды для стима частенько умирают изза пофигического отношения вальве в модерам. Кстати метастазис сейчас запустил, нормально работает.
Ты бы лучше скинул на поглядеть в чем проблема то. А то голословно не очень понятно с чем ты не можешь справиться.

p.s. Кажется я понял тебя. В стиме мода The Citizen 2 просто нет. А на ностиме выдает ошибка клиент длл. Вообще уже много модов таким образом умерло. Вспомнить хотябы смерть модов привязанных к движку 7ого протокола.
Выход только один - автору переделывать мод адаптируя под новый двиг.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 18.03.2013, 12:36

scorp75 я коллекционировал образы лицензионных дисков с установщиками Steam и самими GCF. Также коллекционировал GCF по годам (одни - 2009-го с ex.ua, остальные - последние с csmania.ru). Ну, и из одной GCF-сборки The Orange Box выдрал архивы. Цимус в том, что я мог запускать старые версии игр (распакованный контент из gcf с правленным gameinfo.txt) в качестве модов делая эдакие билды работающие на основе контента Source SDK Base 2006/2007 и игр. После удаления поддержки протоколов вот такая байда. По сути моды были чем-то вроде того же Counter-Strike: Source Classic v 34 mod. Он тоже сделан на основе файлов из старых gcf и работал в качестве мода для CS:S с помощью ресурсов Source SDK Base 2006 как и мои.
Кстати, я скачивал слитые исходники движка и игр образца 2007-го. Так вот. Есть ли способ перенести рабочие наработки оттуда или на их примере сделать аналогичные? Например в чистый сингловый SDK мод для HL2 внести исправленную версию NPC Fast Zombie из наработок тех исходников или сделать на примере их(в оригинальном HL2 после апдейта 2010-го его сделали тупее некуда).

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#4 Сообщение 18.03.2013, 13:50

Ну если ты делал распак то это уже не лицуха.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 18.03.2013, 14:51

scorp75 писал(а):Ну если ты делал распак то это уже не лицуха.
Это был мод на основе контента из gcf. Т.е. это мод работающий на оф. основаниях.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 18.03.2013, 19:59

Я вот что не пойму. Если у тебя есть набор гцф, есть моды. Что тебе мешает сделать ностим версию?
Для гцф главное соответствующий блоб. Если хочеш скинь мне в аплод я сам тебе соберу ftp://hl2coopgames.ru/Upload
У меня старых гцф не много, в основном новые и за прошлую весну. Хотя блоб есть даже за десятый год

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.03.2013, 03:08

scorp75, просто, я хочу утереть нос корпорации сделав такие моды. =-)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.03.2013, 05:56

lambdist
Старые версии GCF + старый (сравнительно) эмулятор + старый CDR = PROFIT!
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.03.2013, 14:25

M1ke насчёт старого Content Description Record ещё большой вопрос, если делать пиратскую сборку. Где его можно достать? Нет же даунгрейдера обычного CDR.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 19.03.2013, 20:37

lambdist
Старые эмуляторы, старые мануалы Витамина, старые версии UPK/Phoenix...могу выложить, если нужно
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 01.05.2013, 17:20

Всё теперь работает через ярлык для Steam. Протокол 6 не умер в модах на основе контента из GCF.
Моды тупо не работают через библиотеку, зато пашут через ярлыки:


https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p ... 1#p1031951

Ответить