Half-Life 2: Update (3.0)
- tech5
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос не потеме но всё же спрошу.Скачал со стима Half-Life 2: Update .Перекопировал игру на другой раздел диска и установил * отвязку от Steam-а на основе LumaEmu-1.6.8.Всё заработало прекрасно.Есть одно но достижения вроде работают но они не выскакивают как положено.Надо заходить в настройки что бы открыть вкладку достижений.можно както исправить? И ещё скачал со стима Counter-Strike Source так же перекопировал игру на другой раздел диска и установил * отвязку от Steam-а на основе LumaEmu-1.6.8.Игра запустилась с ботами можно поиграть а вот поиск серверов не работает т.е не ищет вообщеПробывал подключиться к серверу через connect...тоже не вышло.Что я не так делаю?На 34 там есть вроде MasterServers .vdf А как тут быть?.Хотел со стима сделать но стим Counter-Strike Source.С этми не знаком как это надо делать.Знаюшие люди посоветуйте.Заранее спасибо.
tech5
по поводу халфы:
эти окошки по получении достижения показывал Steam, и вместе с отвязкой от него нет и окон. Мне самому хотелось бы вернуть эти окна и я вижу только 3 возможно возможных пути
2 программных костыля:
запускать например тот же самый LuaEmu с ожиданием завершения процесса игры и во время ожидания
a) (на версии движка 15 достижения писались в файл stats.bin (структуру которого нужно тоже уметь прочитать), а сейчас не знаю куда) пасти изменения файла куда пишутся достижения через
FindFirstChangeNotification(... , FILE_NOTIFY_CHANGE_SIZE); ...
b) ставить хук на некую функцию движка или steam_api.dll, связанную с учётом достижения ...
и (это уже не проблема) выводить своё окно с картинкой и текстом о достижении. Короче многое тут не так просто. Возможно есть исходный код для достижений в утёкших исходниках движка 2007-го года, где можно подсмотреть реализацию)
или с) посредством мода, если это возможно
по поводу контры не знаю. Это пусть лучше No-Steam эксперты подскажут
по поводу халфы:
эти окошки по получении достижения показывал Steam, и вместе с отвязкой от него нет и окон. Мне самому хотелось бы вернуть эти окна и я вижу только 3 возможно возможных пути
2 программных костыля:
запускать например тот же самый LuaEmu с ожиданием завершения процесса игры и во время ожидания
a) (на версии движка 15 достижения писались в файл stats.bin (структуру которого нужно тоже уметь прочитать), а сейчас не знаю куда) пасти изменения файла куда пишутся достижения через
FindFirstChangeNotification(... , FILE_NOTIFY_CHANGE_SIZE); ...
b) ставить хук на некую функцию движка или steam_api.dll, связанную с учётом достижения ...
и (это уже не проблема) выводить своё окно с картинкой и текстом о достижении. Короче многое тут не так просто. Возможно есть исходный код для достижений в утёкших исходниках движка 2007-го года, где можно подсмотреть реализацию)
или с) посредством мода, если это возможно
по поводу контры не знаю. Это пусть лучше No-Steam эксперты подскажут
tech5
не знал (пользуюсь лицухой),
тогда действительно загадка. Поддерживаю твой вопрос!
не знал (пользуюсь лицухой),
тогда действительно загадка. Поддерживаю твой вопрос!
А можно ли как то объединить эпизоды с Half-Life 2: Update ? Что бы не держать на диске ещё и старую версию ради двух продолжений.
dioxin
Эпизоды совместимы с апдейтом, просто они должны быть актуальны. Для работы того или иного эпизода/игры нужна только его папка которую нужно перенести в корень папки апдейта. Запуск как обычно через "start hl2.exe -game имя_папки_эпизода". (для эпизода 2 нужна ещё частично папка первого эпизода "episodic")dioxin » Вс июн 21, 2015 10:44 pm писал(а):А можно ли как то объединить эпизоды с Half-Life 2: Update ? Что бы не держать на диске ещё и старую версию ради двух продолжений.
Получилось, спасибо! Теперь полноценная сборка.)
dioxin
у меня такого нет.
ты вносил какие-нибудь изменения в контент апдейта или чистая версия + LumaEmu?
может ты с конфигом доигрался пытаясь избавиться от HDR?
у меня такого нет.
Скрытый текст
может ты с конфигом доигрался пытаясь избавиться от HDR?
В контент никаких изменений не вносил, только запускаю таким BAT-ником:
start hl2.exe -novid -dxlevel 95 -width 1920 -height 1080
и ещё autoexec:
Причём это единственное дерево которое на всех уровнях так выглядит, всё остальное отлично, что то с ним не так..
P.S. сам себе же и отвечаю, проблема в моём конфиге, закомментировал mat_compressedtextures 0, помогло, но это вроде как не очень хорошо, ведь тогда может использоваться сжатие текстур..
start hl2.exe -novid -dxlevel 95 -width 1920 -height 1080
и ещё autoexec:
Скрытый текст
P.S. сам себе же и отвечаю, проблема в моём конфиге, закомментировал mat_compressedtextures 0, помогло, но это вроде как не очень хорошо, ведь тогда может использоваться сжатие текстур..
Внимание!
Выявлена очень серьёзная проблема в работе Half-Life 2 Update с LumaEmu 1.6.8 - нарушены сцены игры - звуки обрывались (полностью или частично), накладывались друг на друга или начинали проигрываться одновременно а не последовательно.
Данная проблема касается в большей или меньшей степени всех сцен игры
Данной проблемы нет в
- Steam-версии игры без каких-либо эмуляторов.
- при использовании RevEmu (тестировал на самой новой на данный момент версии от 01.08.2015)
Я заменил отвязку от Steam на RevEmu. Ссылка в шапке темы.
Искренне благодарю bir3yk за качественный эмулятор!
Выявлена очень серьёзная проблема в работе Half-Life 2 Update с LumaEmu 1.6.8 - нарушены сцены игры - звуки обрывались (полностью или частично), накладывались друг на друга или начинали проигрываться одновременно а не последовательно.
Данная проблема касается в большей или меньшей степени всех сцен игры
Данной проблемы нет в
- Steam-версии игры без каких-либо эмуляторов.
- при использовании RevEmu (тестировал на самой новой на данный момент версии от 01.08.2015)
Я заменил отвязку от Steam на RevEmu. Ссылка в шапке темы.
Искренне благодарю bir3yk за качественный эмулятор!
гамма-коррекция не работает. На LumaEmu работала
kvass
Спасибо, что заметил и сообщил об ошибке. Я же проверяю просто - игра запускается, достижения работают => эмулятор в порядке. :)
Потому так поздно заметил проблему из моего последнего поста, тк думал, что проблема с игрой а не эмулятором
Написал здесь и на cs.rin.ru в соответствующей теме bir3yk-у сообщение об этой ошибке.
Надеюсь исправит.
Также попробовал самый новый LumaEmu-1.7.6. Баг со сценами на месте.
И всё таки убитые сцены и нерабочая цветокоррекция - не одно и тоже!
Поэтому оставляю RevEmu
Спасибо, что заметил и сообщил об ошибке. Я же проверяю просто - игра запускается, достижения работают => эмулятор в порядке. :)
Потому так поздно заметил проблему из моего последнего поста, тк думал, что проблема с игрой а не эмулятором
Написал здесь и на cs.rin.ru в соответствующей теме bir3yk-у сообщение об этой ошибке.
Надеюсь исправит.
Также попробовал самый новый LumaEmu-1.7.6. Баг со сценами на месте.
И всё таки убитые сцены и нерабочая цветокоррекция - не одно и тоже!
Поэтому оставляю RevEmu
wowks
в принципе, я лично без цветокоррекции играл. Во втором эпизоде она хороша, а тут просто темнит картинку. Просто информация об ошибке всегда полезна
в принципе, я лично без цветокоррекции играл. Во втором эпизоде она хороша, а тут просто темнит картинку. Просто информация об ошибке всегда полезна