Half-Life 2: Update (3.0)

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tech5
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
Поблагодарили: 13 раз

#31 Сообщение 29.04.2015, 12:15

Вопрос не потеме но всё же спрошу.Скачал со стима Half-Life 2: Update .Перекопировал игру на другой раздел диска и установил * отвязку от Steam-а на основе LumaEmu-1.6.8.Всё заработало прекрасно.Есть одно но достижения вроде работают но они не выскакивают как положено.Надо заходить в настройки что бы открыть вкладку достижений.можно както исправить? И ещё скачал со стима Counter-Strike Source так же перекопировал игру на другой раздел диска и установил * отвязку от Steam-а на основе LumaEmu-1.6.8.Игра запустилась с ботами можно поиграть а вот поиск серверов не работает т.е не ищет вообщеПробывал подключиться к серверу через connect...тоже не вышло.Что я не так делаю?На 34 там есть вроде MasterServers .vdf А как тут быть?.Хотел со стима сделать но стим Counter-Strike Source.С этми не знаком как это надо делать.Знаюшие люди посоветуйте.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#32 Сообщение 29.04.2015, 19:23

tech5
по поводу халфы:
эти окошки по получении достижения показывал Steam, и вместе с отвязкой от него нет и окон. Мне самому хотелось бы вернуть эти окна и я вижу только 3 возможно возможных пути
2 программных костыля:
запускать например тот же самый LuaEmu с ожиданием завершения процесса игры и во время ожидания
a) (на версии движка 15 достижения писались в файл stats.bin (структуру которого нужно тоже уметь прочитать), а сейчас не знаю куда) пасти изменения файла куда пишутся достижения через
FindFirstChangeNotification(... , FILE_NOTIFY_CHANGE_SIZE); ...
b) ставить хук на некую функцию движка или steam_api.dll, связанную с учётом достижения ...
и (это уже не проблема) выводить своё окно с картинкой и текстом о достижении. Короче многое тут не так просто. Возможно есть исходный код для достижений в утёкших исходниках движка 2007-го года, где можно подсмотреть реализацию)


или с) посредством мода, если это возможно

по поводу контры не знаю. Это пусть лучше No-Steam эксперты подскажут

Аватара пользователя
tech5
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
Поблагодарили: 13 раз

#33 Сообщение 29.04.2015, 21:52

wowks
В Counter-Strike Source достижения выскакивает как и в стиме -сразу и ты это видиш.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#34 Сообщение 30.04.2015, 02:03

tech5
не знал (пользуюсь лицухой),
тогда действительно загадка. Поддерживаю твой вопрос!

Аватара пользователя
dioxin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.06.2013
Благодарил (а): 2 раза

#35 Сообщение 22.06.2015, 00:44

А можно ли как то объединить эпизоды с Half-Life 2: Update ? Что бы не держать на диске ещё и старую версию ради двух продолжений.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#36 Сообщение 07.07.2015, 16:18

dioxin
dioxin » Вс июн 21, 2015 10:44 pm писал(а):А можно ли как то объединить эпизоды с Half-Life 2: Update ? Что бы не держать на диске ещё и старую версию ради двух продолжений.
Эпизоды совместимы с апдейтом, просто они должны быть актуальны. Для работы того или иного эпизода/игры нужна только его папка которую нужно перенести в корень папки апдейта. Запуск как обычно через "start hl2.exe -game имя_папки_эпизода". (для эпизода 2 нужна ещё частично папка первого эпизода "episodic")

Аватара пользователя
dioxin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.06.2013
Благодарил (а): 2 раза

#37 Сообщение 10.07.2015, 01:33

Получилось, спасибо! Теперь полноценная сборка.)

Аватара пользователя
dioxin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.06.2013
Благодарил (а): 2 раза

#38 Сообщение 04.08.2015, 23:16

Почему то в некоторых местах на деревьях не хватает текстур, у всех так? Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#39 Сообщение 05.08.2015, 13:45

dioxin
у меня такого нет.
Скрытый текст
Изображение
ты вносил какие-нибудь изменения в контент апдейта или чистая версия + LumaEmu?
может ты с конфигом доигрался пытаясь избавиться от HDR?

Аватара пользователя
dioxin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.06.2013
Благодарил (а): 2 раза

#40 Сообщение 05.08.2015, 16:40

В контент никаких изменений не вносил, только запускаю таким BAT-ником:

start hl2.exe -novid -dxlevel 95 -width 1920 -height 1080

и ещё autoexec:
Скрытый текст
//exec filipvictor.cfg
mat_wateroverlaysize 512
r_shadowmaxrendered 512
mp_usehwmmodels 1
mp_usehwmvcds 1

r_rootlod 0
r_waterforcereflectentities 1
r_waterforceexpensive 1
r_shadowrendertotexture 1
r_flashlightdepthtexture 1
r_lod 0

mat_antialias 8
mat_motion_blur_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_picmip -1
mat_forceaniso 16
mat_colorcorrection 1
mat_vsync 1
mat_queue_mode 2
mat_compressedtextures 0
Причём это единственное дерево которое на всех уровнях так выглядит, всё остальное отлично, что то с ним не так..

P.S. сам себе же и отвечаю, проблема в моём конфиге, закомментировал mat_compressedtextures 0, помогло, но это вроде как не очень хорошо, ведь тогда может использоваться сжатие текстур..

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#41 Сообщение 29.08.2015, 00:35

Внимание!
Выявлена очень серьёзная проблема в работе Half-Life 2 Update с LumaEmu 1.6.8 - нарушены сцены игры - звуки обрывались (полностью или частично), накладывались друг на друга или начинали проигрываться одновременно а не последовательно.
Данная проблема касается в большей или меньшей степени всех сцен игры
Данной проблемы нет в
- Steam-версии игры без каких-либо эмуляторов.
- при использовании RevEmu (тестировал на самой новой на данный момент версии от 01.08.2015)
Я заменил отвязку от Steam на RevEmu. Ссылка в шапке темы.

Искренне благодарю bir3yk за качественный эмулятор!

Аватара пользователя
kvass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.09.2015
Поблагодарили: 2 раза

#42 Сообщение 02.09.2015, 05:17

гамма-коррекция не работает. На LumaEmu работала

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#43 Сообщение 02.09.2015, 18:05

kvass
Спасибо, что заметил и сообщил об ошибке. Я же проверяю просто - игра запускается, достижения работают => эмулятор в порядке. :)
Потому так поздно заметил проблему из моего последнего поста, тк думал, что проблема с игрой а не эмулятором

Написал здесь и на cs.rin.ru в соответствующей теме bir3yk-у сообщение об этой ошибке.
Надеюсь исправит.

Также попробовал самый новый LumaEmu-1.7.6. Баг со сценами на месте.
И всё таки убитые сцены и нерабочая цветокоррекция - не одно и тоже!
Поэтому оставляю RevEmu

Аватара пользователя
kvass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.09.2015
Поблагодарили: 2 раза

#44 Сообщение 02.09.2015, 18:41

wowks

в принципе, я лично без цветокоррекции играл. Во втором эпизоде она хороша, а тут просто темнит картинку. Просто информация об ошибке всегда полезна

Ответить