[Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#46 Сообщение 17.10.2009, 23:44

M1ke писал(а):на улице любителей полуголой AL-Style Аликс опять праздник%): подробности
фап-фап-фап
если финалка на моем говне компе, который не поперхнувшись закрутил на полных фпсах пс2шный GTA Vice City Stories (естессно, через эмулятор), пойдет без глюков, еще пофапаю :D
Последний раз редактировалось M1ke 19.10.2009, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал во избежание недопонимания

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 19.10.2009, 07:40

да, кстати, два патча на CM10:
http://rapidshare.com/files/290858385/C ... Update.zip
Fixed a small but nasty bug in EP2, which could lead to Sheckley / Griggs saying nothing more (Plotstopper)
http://rapidshare.com/files/293965401/C ... Update.zip
+ Second attempt to fix an old bug in HL2 prison levels (Twin-Alyx) + Second attempt to fix an old bug in HL2 prison levels (twin-Alyx)
+ (LE Version only) Removed left-over files from the HD(FULL) version of CM10, ie HD-Dog + (LE version only) Removed left-over files from the HD (FULL) version of CM10, ie HD-Dog
+ Fixed a vphysics crash at d1_canals_09 (heli bombing sequence) + Fixed a crash vphysics at d1_canals_09 (heli bombing sequence)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BeteTest
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Курск
Контактная информация:

#48 Сообщение 24.10.2009, 22:22

Кто может помочь дополнить http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2_Cinematic_Mod ??

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 25.10.2009, 05:33

BeteTest писал(а):Кто может помочь дополнить http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2_Cinematic_Mod ??

дополняйте на здоровье, можете использовать материалы из FAQ'а
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MaxOnRu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: Россия, Кинешма

#50 Сообщение 07.11.2009, 19:42

Не буду это качать. 8-) Во-первых ппц как много весит - месяц понадобится. Во-вторых как я понял единственное изменение - это качество графики, а мне и стандартной соурской хватает. Но мой комп бы потянул.
P.S. Но (.)(.) - это гуд, вери гуд. :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#51 Сообщение 07.11.2009, 19:46

MaxOnRu писал(а):единственное изменение - это качество графики
тебе ссылка постом выше дана, а ты ленишься узнать, чем ещё хорош этот мод.
You're wrong, sir, to put it simply!

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#52 Сообщение 09.11.2009, 09:07

Чтобы вернуть старые модели из 10 версии, достаточно лишь их удалить из папки с модом? У меня при скоплении новых моделек начинает тормозить, а при установке среднего\низкого качества моделей - проскакивают швы, черные полосы и прочие некрасивости.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 09.11.2009, 13:40

borealis писал(а):Чтобы вернуть старые модели из 10 версии, достаточно лишь их удалить из папки с модом?
а Character Pimper на что?там и меняй...
Изображение
Изображение
Изображение

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#54 Сообщение 09.11.2009, 17:36

Так зомбиков не изменишь им :(

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#55 Сообщение 09.11.2009, 18:17

borealis
В чем проблема? Просто удали модели новых зомби, и они будут загружаться из GCF.

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#56 Сообщение 09.11.2009, 18:36

OutFace
Спасибо, просто боялся запороть весь мод.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 10.11.2009, 14:19

и новый художественный бзик от автора CM - новая версия Дарта Вейдера комбайнов:
http://img94.imageshack.us/my.php?image ... 010023.jpg
http://img142.imageshack.us/my.php?imag ... 020024.jpg
http://img511.imageshack.us/my.php?imag ... 070004.jpg
Изображение
Изображение
Изображение

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#58 Сообщение 10.11.2009, 16:33

M1ke писал(а):и новый художественный бзик от автора CM - новая версия Дарта Вейдера комбайнов:
http://img94.imageshack.us/my.php?image ... 010023.jpg
http://img142.imageshack.us/my.php?imag ... 020024.jpg
http://img511.imageshack.us/my.php?imag ... 070004.jpg
Нанокостюм какой-то :)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 11.11.2009, 07:33

borealis писал(а):Нанокостюм какой-то :)
да кстати...похоже;)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#60 Сообщение 24.11.2009, 21:21

Кстати, есть еще один способ заставить работать мод на ХР с 2гиг оперативы, при этом не делая никаких манипуляций с памятью. Качество от этого немного (всего-лишь) страдает, зато нет ни одного вылета. Данный вариант требует небольшого опыта в текстурировании.
Способ заключается, как уже было написано в шапке, в установке текстур в среднее значение, НО! Все по-порядку...

1. Открываем файл hl2\cfg\autoexec.cfg
2. Ищем там соответствующую строку и меняем на:
mat_picmip "1"
Ищем и удаляем строки (если есть глюки со звуком):
host_thread_mode "1"
snd_mix_async "1"
3. Распаковываем куда-нибудь (не в игру) все GCF с текстурами, нужные для хл2, еп1, еп2 (важно соблюдать последовательность распаковки).
4. Редактируем текстуры прогой, типа VTFEdit. Ставим на всех текстурах флаг "No Level of Detail", чтоб при установки качества в среднее значение не менялось их разрешение (т.е. качество). Можно также обработать все текстуры сразу, пакетом - переконвертировать в TGA и в полученых *.txt текстуры пакетом удалить строки "nocompress" "1" и добавить "nolod" "1". Далее перегоняем обратно в VTF.
5. Когда текстуры готовы, копируем их в наш мод, но только не заменяя оригинальные файлы.

Да, немного напряжно, особенно нубам, но у меня после этого способа не было не одного вылета. Разница в качестве почти незаметна.
Последний раз редактировалось Psycho-A 25.11.2009, 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Вложения 3