[Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#61 Сообщение 24.11.2009, 21:29

Редактируем каждую текстуру
Улыбок тебе, дед Макар.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#62 Сообщение 25.11.2009, 03:16

Я по-моему написал, что можно обрабатывать и пакетно, путем конвертации.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 25.11.2009, 07:18

Бомжам, что не могут разориться на 800-рублевую 2гб DDR2 плашку, это мод лучше не качать...ибо смысл то теряется +
Разница в качестве почти незаметна.
ради интереса передал несколько текстур окружения - так вот, на моём мониторе ( стандартное разрешение 1440x900), разница заметна, притом сильно :P
Распаковываем куда-нибудь (не в игру) все GCF с текстурами, нужные для хл2, еп1, еп2
только я не понял, зачем ухудшать качество стандартных текстур :metal:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#64 Сообщение 25.11.2009, 19:48

M1ke
Качество стандартных текстур при этом не ухудшается, а остается без изменений при любых настройках. Если просто переключить в настройках на средние параметры, ничего не переделывая, то стандартные валвовские текстуры будут со сниженым разрешением.
В моем случае получается, что качество будет снижаться только на HD-текстурах от Fakefactory, на которые как раз тратится больший объем памяти.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 27.11.2009, 12:52

Я одно понять не могу, зачем портить впечатление от графики...
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 28.11.2009, 13:21

Добавил в первый пост ссылку на скачивание Cinematic Mod 10 Light Edition Final
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 06.12.2009, 07:11

https://www.youtube.com/watch?v=Uhq5ZIrvvo0&fmt=22
новое видео от FakeFactory
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#68 Сообщение 06.12.2009, 11:07

наконец-то это чудо скачал.. даже со средними текстурами выглядит шикарно. ну и СИСЬКЕ порадовали!
только вопросик - как убрать эту новую музыку? а то уши от нее вянут..

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение 06.12.2009, 11:12

SouthParkMGT
нормально - никак, ибо музыка привязана к скриптам:(
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#70 Сообщение 06.12.2009, 11:49

ovoe sranje (c) NB
а если заменить? у меня полно подходящих запилов^_^

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#71 Сообщение 06.12.2009, 12:05

SouthParkMGT
Пробуй - кто ж мешает. Было бы интересно узнать результаты. Хотя, как мне помнится, для интереса решил в HL2 один трек заменить. Заменил...и каждый раз доходя до того места, у меня игра вылетала. Возможно, здесь ситуация немного другая...в общем, пробуй %)

$arm@t~
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: BLU
Контактная информация:

#72 Сообщение 06.12.2009, 12:21

$t@t!c_V()1D
Там, если мне память не изменят, нужно музыку конвертировать до параметров, идентичных трекам халфы.
Изображение
D:<

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#73 Сообщение 06.12.2009, 13:00

$t@t!c_V()1D
вроде бы хитрости сурса ты должен лучше меня знать:)
и да, музыку, как оказалось, заменить можно, просто файл с новой музыкой нужно переконвертировать в мп3 со стерео-режимом, битрейтом 128Kbps и частотой 44100Hz.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 27.12.2009, 06:20

Обновление Cinematic Mod 10.10
Размер: 2.48 Гб
Скачать: http://extratorrent.com/torrent/2165064/

Изменения:
+Добавлена V70 HD модель с улучшенной системой jigglebones.
+Переработаны уровни на побережье - теперь действие происходит ночью( это сделано для того, чтоб сгладить временной скачок из Ревенхольма на Побережье(Опционально)
+На багги добавлены фары
+Многочисленные улучшения на картах(HL2 / EP1 / EP2)
+Добавлена реалистичное прицеливание аля S-Mod
+Добавлена опциональная модель для комбайнов
+Добавлены новые консольные команды:

Код: Выделить всё

"FF_vehicle_flashlightfov_h" = "120" (def. "120.0") - Horizontal headlight cone for buggy. Default: 120 Default: 120
"FF_vehicle_flashlightfov_v" = "60" (def. "60.0") - Vertical headlight cone for buggy. Default: 60 Default: 60
"FF_vehicle_dynamicflashlight" = "0" (def. "1") - Enables dynamic shadows with buggy headlight. (1 = On / 0 = Off) Default: Off, because of shadow cut errors (1 = on / 0 = off) Default: Off, because of shadow cut errors
r_flashlightfar "1000" - Maximum length for player flashlight
r_flashlightfov "65" - players flashlight cone field of view
r_headlightfar "3000" - Maximum length for buggy headlight
"ff_ironsight_hide_quickinfo" = "1" - Disables the quickinfo HUD element. Crosshair alpha was be set to zero in hudlayout.res Crosshair alpha was set to be zero in hudlayout.res
"ff_ironsight_disable_crosshair" = "1" - Disables the crosshair while in ironsight mode.
"ff_ironsight_disable_weapon_lowering" = "1" - Disables automatic Weapon lowering while in ironsight mode. "ff_ironsight_disable_weapon_lowering" = "1" - Disables automatic weapon while in lowering ironsight mode.
"ff_new_running" = "1" - 0 = off, 1 = On (default) Enables head bobbing and prevents weapons use while running
"ff_staretime" = "15" - Necessary time in seconds, until Alyx reacts to staring.
"ff_enable_vehicle_headlight" = "1" (def. "1") - Toggle the new buggy headlight feature (HL2 only)

mat_monitorgamma_tv_enabled 1 mat_monitorgamma_tv_enabled 1
mat_monitorgamma_tv_exp 1.6 mat_monitorgamma_tv_exp 1.6
mat_monitorgamma_tv_range_max 255 mat_monitorgamma_tv_range_max 255
mat_monitorgamma_tv_range_min 1 mat_monitorgamma_tv_range_min 1

This gives a slightly darker image with more vibrant colors and more defined details but you should re-adjust your brightness settings This gives a slightly darker image with more vibrant colors and more defined details but you should re-adjust your brightness settings
in the video config tab or disable the new settings with mat_monitorgamma_tv_enabled "0", especially with low-end monitors and bad blacklevels. in the video config tab or disable the new settings with mat_monitorgamma_tv_enabled "0", especially with low-end monitors and bad black levels.
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 02.01.2010, 10:23

миниатюрный патч на cm 10.10: http://rapidshare.com/files/327120923/1 ... gFiles.zip
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 3