[Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Infest Почти оффтоп - считается?
На данный момент, давнооо обещанная 3-тья версия хл:апдейт уже вышла. Не играл, но замечу, что вторая часть была непонятно чем (по идее фиксами оф.обновы ОБ-енгайн, да и то по факту далеко не всех), реально ничего нового в графике не приносящая. Графических плюсов у мода вряд ли поприбавилось: СМ вполне и так можно кастомизировать, втч. и доп.контентом. Другое дело, что с апдейт как-то попроще в целом, и системки же. Ну и принципиально более адекватный и пряморукий автор (1?) мода.
На данный момент, давнооо обещанная 3-тья версия хл:апдейт уже вышла. Не играл, но замечу, что вторая часть была непонятно чем (по идее фиксами оф.обновы ОБ-енгайн, да и то по факту далеко не всех), реально ничего нового в графике не приносящая. Графических плюсов у мода вряд ли поприбавилось: СМ вполне и так можно кастомизировать, втч. и доп.контентом. Другое дело, что с апдейт как-то попроще в целом, и системки же. Ну и принципиально более адекватный и пряморукий автор (1?) мода.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Ммм... сорри, посмотрел только на заголовок. Относительно недавно всё ещё 2.0 было, а это просто "анонс" оказался. Однако, оказывается, у 2-ой версии были патчи...
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Порция новостей с почти официального http://cinematicmod.com/forum/
1)Скоро будет альфа релиз новой версии
2)Для работы придётся бекапить GCF-файлы. Разработчик хочет сделать мод независимым от стима (пока что), так как последние обновления в стиме привели как минимум к проблемам с озвучкой.
1)Скоро будет альфа релиз новой версии
Код: Выделить всё
History:
CM 2013 alpha 01
- Rework of every single map in the game
- Improved lighting in all maps
- Improved landscapes and foliage. Most outdoor maps are completely re-sculped with new dispalcements
- Changed the old smoke explosions (moving alpha-texture planes, simple and ugly) to particle effects
- Dropped Parallax mapping because of crashes (duh!), but improved normal mapping in the game
- Tweaked self-shadowing effects
- Added Bumpmapping to most old (flat) textures
- Many new HD textures
- Reworked the dynamic soundtrack system
- Reworked Client-Code, fixing all known crash errors
- Fixed all known plot-stoppers (like faulting npc scripts and event-triggers)
- Changed directory structure to keep the mod independent from future gamefile updates (Steam *loves* to break things)
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Dimak666
Со времён ещё десятой версии, да...но если честно, я с трудом представляю реализацию подобного на Source - то, что он [автор] демонстрировал в одном из роликов - выглядело не ахти - да и нагрузка для процессор соответствующая. Думаю, не стоит ожидать от движка десятилетней давности больших чудес, тем более исходников его у автора нет - одно дело точечная программная инжекция, и совсем другое - работа на уровне движка ( разумеется, при адекватной и корректной реализации).
Со времён ещё десятой версии, да...но если честно, я с трудом представляю реализацию подобного на Source - то, что он [автор] демонстрировал в одном из роликов - выглядело не ахти - да и нагрузка для процессор соответствующая. Думаю, не стоит ожидать от движка десятилетней давности больших чудес, тем более исходников его у автора нет - одно дело точечная программная инжекция, и совсем другое - работа на уровне движка ( разумеется, при адекватной и корректной реализации).
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Благодарил (а): 2 раза
Никто не сталкивался с такой проблемой: ?
--------------------------- Error! ---------------------------
MountAppFilesystem() failed: You don't have all GCFs needed to play this game.
--------------------------- ОК ---------------------------
Появилась после одного из апдейтов HL2 и эпизодов в Steam. Я так понимаю там прошла реконструкция файлов и теперь CM 12.21 FULL отказывается работать с ними. Ибо пропали необходимые gcf файлы. Или может проблема не в этом?
--------------------------- Error! ---------------------------
MountAppFilesystem() failed: You don't have all GCFs needed to play this game.
--------------------------- ОК ---------------------------
Появилась после одного из апдейтов HL2 и эпизодов в Steam. Я так понимаю там прошла реконструкция файлов и теперь CM 12.21 FULL отказывается работать с ними. Ибо пропали необходимые gcf файлы. Или может проблема не в этом?
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Таки давно уже обновился и не раз HL2. Нужно (уже старую) бета-версию 2013-го Cinematic Mod-а юзать. Подробнее на странице каждой версии (Attention плашка) на офсайте мода .
Или играть в gcf-пиратку на стабильной 12-ой версии.
Или играть в gcf-пиратку на стабильной 12-ой версии.
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Благодарил (а): 2 раза
Про 13 в курсе, фатальным для 12ой версии стал один из последних апдейтов, ещё летом всё ок было. Качаю репак :/