Скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам: доведённая до предела движка Source графика (модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах, множество новых графических эффектов (о поддержке которых пишут на коробках с видеокартами) , унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль...
Системные требования
* DX9 совместимая видеокарта с 512 MB видеопамяти (1024 MB рекомендуется);
* 4 GB оперативной памяти;
* Windows XP/Vista/7 (крайне желательно x64). При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных системах необходимо установить уровень текстур на средний.
* Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Source SDK, Source SDK Base 2006, Source SDK Base 2007. Необходимо присутствие всех пунктов из списка.
Установка
Просто запустите установочный файл Setup.exe.Не распаковывайте архивы, установщик сделает это сам!
Установка на GCF-пиратку
1.Установите модификацию
2.Запустите Konfigurator.exe , установите необходимый Вам язык
3.Скиньте в директорию мода файл steam.dll от SteamEmu или другого любого эмулятора
4.Откройте файл fakefact.Пропишите там значение BaseDir=(путь к gcf-файлам) и OriginalSteam=(путь к Steam.dll)
У Вас должно получиться что-то наподобие этого:
6.Переименуйте лаунчер необходимой Вам игры в steam.exe или же создайте *.bat файл с соответствующими командами
7.Запускайте и играйте
О работе мода на 32-битных системах
У обладателей 32-битных версий Windows есть несколько путей решения проблемы с постоянными вылетами:
1)Выставить значение качества текстур на среднее.Да, Вы лишитесь части красоты - но, учитывая неплохую оптимизацию последних версий, мод будет работать стабильно.
2)Поставить 64-битную систему.Действительно, это метод самый простой и действенный - он избавляет от танцов с бубном вокруг настроек, ответственных за выделение адресного пространства для приложений.
3)Проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется PCI-устройствами.Хотя реальная загрузка памяти модом никогда не превышает 2.5 ГБ, из-за вышеописанного ограничения, мод периодически вылетает при переходах с карты на карту.С помощью нижеприведённых методик Вы сможет увеличить количество памяти, отводимой под процессы (В системе Вы сможете увидеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты), однако это может привести к нестабильной работе Windows.
Код: Выделить всё
В командной строке («Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB / userva=2500" /A /ID 1
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
Код: Выделить всё
Файла boot.ini в Vista7 нет – вместо него конфигурацию загрузки можно редактировать специальной утилитой BCDEdit.exe. Итак, все, что требуется сделать, это войти в командную строку (cmd) и набрать там следующее:
BCDEdit /set PAE forceenable
BCDEdit /set nolowmem on
Первый пункт здесь форсирует поддержку PAE, ну а второй загружает системные файлы и драйвера в область за пределами 4 Гб, высвобождая место в адресном пространстве. После перезагрузки ОС должна увидеть все 4 Гб памяти.
У ключа /3GB есть аналог и в Windows Vista. Более того, ты можешь гораздо более гибко регулировать, сколько памяти выделять пользовательским процессам, а сколько оставлять ядру. Для этого используй команду «BCDEdit /set IncreaseUserVa МБ», где МБ – число, лежащее в пределах от 2048 до 3072 и составляющее количество памяти, выделяемой на процесс. 4096 минус это число – столько мегабайт будет выделено ядру операционной системы.
Текущая версия
Cinematic Mod 2013 Final
Код: Выделить всё
https://getsio.net/ext/cinematicmod.com/
копирование и распространение допускается только со ссылкой на первоисточник!