
Black Mesa - римейк культовой игры 1998 года - Half-Life на движке Source. Команда разработчиков с нуля воссоздала уровни и контент оригинальной игры.Black Mesa является бесплатной модификацией; для игры Вам потребуется лишь установленный Steam и Source SDK.14 сентября вышла первая часть модификации, включающая уровни вплоть до главы Xen, расчётное время геймплея 8-10 часов.Дата релиза оставшейся части игры пока неизвестна.
Требования BM: Вам нужна как минимум одна игра из этого списка. Системные требования примерно такие же, как и у HL2 Episode 2.
Шлем Гордона: Не будет никакого шлема. Без вопросов.
Появление А.Шепарда: Шепард не будет появляться где-либо в игре. Без вопросов.
Дополнительные появления Барни Барни появится всего один раз - как охранник, которого можно увидеть в начале поездки на поезде, стучащего по двери лампой. Остальные охранники - не являются Барни. Динозаврик Барни тоже не появится.
Сколько BM будет стоить: Это БЕСПЛАТНАЯ модификация, и Вам не нужно будет платить сколько-либо за скачивание. Многие люди говорили, что хотят заплатить за работу такого качества, однако, правовые последствия установки платы за скачивание мода совершенно ясны. Black Mesa будет бесплатным модом.
Когда выйдет BM: В последнем трейлере, разработчики заявили, что мод выйдет в 2009 году. Однако,после переноса релиза на неопределённый срок дата выхода не была объявлена. Так что он может выйти когда угодно - и 2010 году,и в 2011....а может вообще не выйти%).
Сколько контента из HL2 мы увидим в BM?:На этот вопрос мы, пожалуй, позволим ответить одному из разработчиков:
Дополнительные появления Кляйнера и Илая: Илай будет учёным, который отсылает героя найти помощь вскоре после каскадного резонанса. Кляйнер будет раненым учёным которого Илай "боится двигать".
Появление героев, о которых мы узнали только в HL2 и эпизодах: Доктор Брин, Аликс, Пёс, Магнуссон и другие герои, которые не появлялись в HL1 не будут появляться в BM. Тонкие отсылки могут быть, но это ещё не решено на данный момент, и Вы не узнаете о них, пока внимательно не пройдёте BM.
Новое оружиедополнительные возможности оружия:
Всё оружие в BM, которое будет перенесено на движок Source и сбалансировано(при необходимости), будет взято из оригинального Half-Life. Это означает, что не будет никакой гравипушки. Её код уже был удалён. Никаких новых функций не будет вставлено. Это включает второстепенные атаки для монтировки и другого оружия, также как и дополнительные возможности, вроде прицела через мушку и подобного. Версии оружия с глушителем из HL (в частности glock) также подходят под это утверждение.
Гранаты: Гранаты ведут себя так же, как и гранаты из Half-Life, и по части таймера и задержки после выдёргивания чеки, и как гранаты из Half-Life 2 по части бросания и прокатывания.
Поведение NPC:
Новые враги: Враги будут такими же, какими они были в оригинале. Другие классы зомби или новые модели солдатов могут появится, но совершенно новые или оригинальные, но построенные на совершенно новых концептах враги не появятся. Враги, которые были вырезаны из оригинального Half-Life до релиза также были рассмотрены, однако, не было проведено никакой работы по их внедрению, и скорее всего, их не будет. По крайней мере, мы не собираемся больше проводить дискуссии на эту тему.
Атаки вортигонтов из HL2EP2: Каждый раз, когда кто-то поднимает эту тему, начинается холивар. Однако, на данный момент нет информации, могли ли ворты использовать эти атаки во времена HL1, и самое важное - не известно, как это повлияет на геймплей. Новые атаки будут проверены во время плейтеста, чтобы увидеть, улучшают ли они геймплей. Если они будут улучшать, они будут присутствовать, если нет - их не будет.
MP5 или M4: Будет консольная команда,при помощи которой можно будет переключаться между игрой с M4 и игрой с MP5. Разница будет исключительно визуальная.
А вы выпустите уровеньтренировку в качестве демо?: Тренировка будет, но мы не выложим её как демо. Сначала мы думали, что выложим в качестве демо римейк Half-Life: Uplink, но скорее всего, этого не случится.
А можно ли нам ещё медиаобновлений, пожалуйста?: Единственные люди, которые выкладывают медиа - разработчики, а они не те люди, которые будут заботиться о ваших желаниях. Даже не просите.
Могу ли я скачать музыку с сайта: Да, конечно. Вы можете скачать её со следующих сайтов:
Домашняя страница Joel Nielsen
Страница Catzeyes93
На сколько я понял, Вы можете использовать эту музыку в Ваших работах, но Джоель Нильсен должен быть упомянут. Если я не прав, дайте мне знать.
%НАЗВАНИЕ_ОСОБЕННОСТИ%, которая была в HL, будет ли она в BM?: Если это была важная особенность, то, скорее всего, она будет в BM. Мелкие фичи тоже могут быть перенесены. Насколько я знаю, команда разработчиков старается скорее расширять возможности HL, чем просто брать их. И мы не хотели бы видеть посты вроде такого:
Будет ли команда работать над римейками BSOFUplinkDecay?: Скорее всего нет, по крайней мере, они не будут нигде работать в одной команде. Они, скорее всего, будут работать в разных командах над разными модами. И они НЕ будут делать римейки Opposing Force или Blue Shift, ибо другие люди уже занимаются этим.
Небольшие детали: Если Вы знаете или хотите узнать какую-то небольшую подробность BM, пожалуйста, не начинайте новую тему на форуме! Мы будем рассказывать интересные подробности, показывать скины для предметов и детали уровней, но мы не собираемся разъяснять каждому любую мелочь, о которой он захочет узнать.
Немного поподробнее...: Эта тема была создана чтобы отсортировать форум, останавливая появление новых тем, предлагающих ненужные детали. В этой теме содержится список предложений, которые, скорее всего НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В МОДЕ, так что мы предлагаем Вам прочитать его, это поможет Вам сделать Ваше сообщение гораздо содержательнее.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС!: Выкладывайте свои вопросы о моде и его разработке в этой теме.
"Пасхалки": Добавлять пасхальные яйца будут только сами разработчики. Не просите пасхальные яйца.
Будет ли BM обладать багами оригинала: Это очевидно, что ни один разработчик игры не хочет багов. Я уверен, что команда разработчиков BM постарается убрать из своего мода все возможные баги, так что, скорее всего, единственными багами, которые будут в моде, будут баги движка Source, которые разработчики не в состоянии устранить.
За перевод отдельная благодарность переводчику popoffka
Шлем Гордона: Не будет никакого шлема. Без вопросов.
Появление А.Шепарда: Шепард не будет появляться где-либо в игре. Без вопросов.
Дополнительные появления Барни Барни появится всего один раз - как охранник, которого можно увидеть в начале поездки на поезде, стучащего по двери лампой. Остальные охранники - не являются Барни. Динозаврик Барни тоже не появится.
Сколько BM будет стоить: Это БЕСПЛАТНАЯ модификация, и Вам не нужно будет платить сколько-либо за скачивание. Многие люди говорили, что хотят заплатить за работу такого качества, однако, правовые последствия установки платы за скачивание мода совершенно ясны. Black Mesa будет бесплатным модом.
Когда выйдет BM: В последнем трейлере, разработчики заявили, что мод выйдет в 2009 году. Однако,после переноса релиза на неопределённый срок дата выхода не была объявлена. Так что он может выйти когда угодно - и 2010 году,и в 2011....а может вообще не выйти%).
Сколько контента из HL2 мы увидим в BM?:На этот вопрос мы, пожалуй, позволим ответить одному из разработчиков:
А о том, что не упомянуто здесь, нам остаётся только сидеть и гадать.Оружие:
- Арбалет: модель, звуки и анимации из HL2, но новые текстуры
- Магнум .357: модель, звуки и анимации из HL2, но новые текстуры
NPC:
- хэдкраб: модели, анимации, AI и текстуры из HL2
- барнакл: модели, анимации, AI и текстуры из HL2
- ворона: модели, анимации, AI и текстуры из HL2
Это всё будет в игре и не будет изменяться. Другой контент, основанный на этом, также будет присутствовать: например, наши зомби будут иметь хэдкрабов из HL2 на голове, и т.д.
Я также считаю нужным заметить, что мы планируем сделать учёных разного возраста, пола и религии; желательно, чтобы не было бы фраз вроде "там будут Азиатские учёные/учёные-женщины/молодые учёные". Тоже самое применимо и к защитным силам BMRF и войскам HECU по всем положениям кроме пола(т.е. Барни женского пола не будет).
Дополнительные появления Кляйнера и Илая: Илай будет учёным, который отсылает героя найти помощь вскоре после каскадного резонанса. Кляйнер будет раненым учёным которого Илай "боится двигать".
Появление героев, о которых мы узнали только в HL2 и эпизодах: Доктор Брин, Аликс, Пёс, Магнуссон и другие герои, которые не появлялись в HL1 не будут появляться в BM. Тонкие отсылки могут быть, но это ещё не решено на данный момент, и Вы не узнаете о них, пока внимательно не пройдёте BM.
Новое оружиедополнительные возможности оружия:
Всё оружие в BM, которое будет перенесено на движок Source и сбалансировано(при необходимости), будет взято из оригинального Half-Life. Это означает, что не будет никакой гравипушки. Её код уже был удалён. Никаких новых функций не будет вставлено. Это включает второстепенные атаки для монтировки и другого оружия, также как и дополнительные возможности, вроде прицела через мушку и подобного. Версии оружия с глушителем из HL (в частности glock) также подходят под это утверждение.
Гранаты: Гранаты ведут себя так же, как и гранаты из Half-Life, и по части таймера и задержки после выдёргивания чеки, и как гранаты из Half-Life 2 по части бросания и прокатывания.
Поведение NPC:
Где начинается игра: Вы начинаете игру в вагончике, как в оригинальном Half-Life. Игра не будет начинаться в общежитии или на станции или где-либо ещё. Игра начнётся в вагончике.У нас есть система прощения, парень...
Если ты ранишь охранника, когда вокруг нет врагов, он постреляет в тебя немного и потом прекратит. Однако, если ты его очень сильно достанешь, или убьёшь друга на его глазах, он уже не будет отвечать за свои действия...
Если ты ранишь учёного, когда вокруг нет врагов, он будет убегать от тебя какое-то время и затем прекратит. Тоже самое будет если ты убьёшь друга на его глазах.
Ничего из вышеперечисленного не влияет на дружественного NPC, если он помечен как "End Game Ally"(если он умирает, ты проигрываешь).
Новые враги: Враги будут такими же, какими они были в оригинале. Другие классы зомби или новые модели солдатов могут появится, но совершенно новые или оригинальные, но построенные на совершенно новых концептах враги не появятся. Враги, которые были вырезаны из оригинального Half-Life до релиза также были рассмотрены, однако, не было проведено никакой работы по их внедрению, и скорее всего, их не будет. По крайней мере, мы не собираемся больше проводить дискуссии на эту тему.
Атаки вортигонтов из HL2EP2: Каждый раз, когда кто-то поднимает эту тему, начинается холивар. Однако, на данный момент нет информации, могли ли ворты использовать эти атаки во времена HL1, и самое важное - не известно, как это повлияет на геймплей. Новые атаки будут проверены во время плейтеста, чтобы увидеть, улучшают ли они геймплей. Если они будут улучшать, они будут присутствовать, если нет - их не будет.
MP5 или M4: Будет консольная команда,при помощи которой можно будет переключаться между игрой с M4 и игрой с MP5. Разница будет исключительно визуальная.
А вы выпустите уровеньтренировку в качестве демо?: Тренировка будет, но мы не выложим её как демо. Сначала мы думали, что выложим в качестве демо римейк Half-Life: Uplink, но скорее всего, этого не случится.
А можно ли нам ещё медиаобновлений, пожалуйста?: Единственные люди, которые выкладывают медиа - разработчики, а они не те люди, которые будут заботиться о ваших желаниях. Даже не просите.
Могу ли я скачать музыку с сайта: Да, конечно. Вы можете скачать её со следующих сайтов:
Домашняя страница Joel Nielsen
Страница Catzeyes93
На сколько я понял, Вы можете использовать эту музыку в Ваших работах, но Джоель Нильсен должен быть упомянут. Если я не прав, дайте мне знать.
%НАЗВАНИЕ_ОСОБЕННОСТИ%, которая была в HL, будет ли она в BM?: Если это была важная особенность, то, скорее всего, она будет в BM. Мелкие фичи тоже могут быть перенесены. Насколько я знаю, команда разработчиков старается скорее расширять возможности HL, чем просто брать их. И мы не хотели бы видеть посты вроде такого:
Зеркала: Зеркала, имея ввиду отражающие поверхности, в которых игрок сможет увидеть себя, в игре присутствовать не будут, ибо та версия Source Engine, на которой разрабатывается мод не поддерживает их, а писать такое большое кол-во кода ради зеркал разработчики не собираются.ололо там в хахле был прикольный поцик, с погоняловом Барнии, а он будет в бэлк меси77 олололо
Будет ли команда работать над римейками BSOFUplinkDecay?: Скорее всего нет, по крайней мере, они не будут нигде работать в одной команде. Они, скорее всего, будут работать в разных командах над разными модами. И они НЕ будут делать римейки Opposing Force или Blue Shift, ибо другие люди уже занимаются этим.
Небольшие детали: Если Вы знаете или хотите узнать какую-то небольшую подробность BM, пожалуйста, не начинайте новую тему на форуме! Мы будем рассказывать интересные подробности, показывать скины для предметов и детали уровней, но мы не собираемся разъяснять каждому любую мелочь, о которой он захочет узнать.
Немного поподробнее...: Эта тема была создана чтобы отсортировать форум, останавливая появление новых тем, предлагающих ненужные детали. В этой теме содержится список предложений, которые, скорее всего НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В МОДЕ, так что мы предлагаем Вам прочитать его, это поможет Вам сделать Ваше сообщение гораздо содержательнее.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС!: Выкладывайте свои вопросы о моде и его разработке в этой теме.
"Пасхалки": Добавлять пасхальные яйца будут только сами разработчики. Не просите пасхальные яйца.
Будет ли BM обладать багами оригинала: Это очевидно, что ни один разработчик игры не хочет багов. Я уверен, что команда разработчиков BM постарается убрать из своего мода все возможные баги, так что, скорее всего, единственными багами, которые будут в моде, будут баги движка Source, которые разработчики не в состоянии устранить.
За перевод отдельная благодарность переводчику popoffka
1)Качаем Steam
2)Качаем мод
3)Логинимся в Стиме под своим аккаунтом (или создаём его в случае необходимости)
4)Устанавливаем Source SDK Base 2007 (Steam->Библиотека->Все игры->Инструменты
5)Устанавливаем мод, запуская файл BlackMesa-Setup.exe
6)Запускаем мод
7)....
8)PROFIT
Прим.1 Если мод не появится в библиотеке игр, перезапуститете Steam-клиент
2)Качаем мод
3)Логинимся в Стиме под своим аккаунтом (или создаём его в случае необходимости)
4)Устанавливаем Source SDK Base 2007 (Steam->Библиотека->Все игры->Инструменты
5)Устанавливаем мод, запуская файл BlackMesa-Setup.exe
6)Запускаем мод
7)....
8)PROFIT
Прим.1 Если мод не появится в библиотеке игр, перезапуститете Steam-клиент