[HL2]SMOD

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным

Какие варианты SMOD'ов вам нравятся больше всего?

Обычный SMOD
66
38%
SMOD: Redux
53
30%
SMOD Tactical
23
13%
Другие
13
7%
Не люблю вообще
20
11%
 
Всего голосов: 175

Сообщение
Автор
JeimsMAxvell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.08.2008

#46 Сообщение 10.12.2008, 01:05

мне понравилось реальное прицеливание-вот чего не хватает в оригиналном ХЛ2

CyberMan
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11.03.2007
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 10.12.2008, 13:54

Вы еня очень заинтересовали этими модами... Побёг качать...
В жопу копирайты!
1)Кто не уважает админа, тому сюда
2)Уверен, что Sonic Generations - отстой? - тебе сюда.
3)Изображение
Мой стим-профиль
Изображение

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 10.12.2008, 15:22

Качай, советую :good:
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#49 Сообщение 19.12.2008, 20:46

SMOD это единственный мод, в котором я себя чуствую повелителем всего! :D
Особенно когда с пушкой от страйдера :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
plusquam
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.12.2008
Контактная информация:

#50 Сообщение 30.12.2008, 11:58

ящитаю smod outbreak самым перспективным представителем семейства, особенно в плане зомби-карт и возможно целых сюжетных модов. было бы круто, если бы создатель мода доработал версию 4.5, ибо весьма по нраву бегающие зомби аля 28.

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#51 Сообщение 30.12.2008, 12:55

Как то скачал последнюю версию поиграл...тупо!я хотел нормальное сло-мо там где видно как патроны летчят а получилось просто тупое замедление времени!неинтересно!
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
Search.php
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.01.2009
Откуда: я взялся?

#52 Сообщение 05.01.2009, 16:22

СМод - это мяяяясо! :lol: Я в прямом смысле :)
%)
/7JloTHuK писал(а):Извини,конечно не по теме.
Но,если хочешь научится играть! Боты не дадут тебе опыта !
Найди себе сервер и шпиль там.Больше опыта наберешься!!

Боты для ламеров,не научишься ты на них играть!Запомни!

А вот лучший тебе чит " sound" надень наушники,и слушай шаги!


Удачи,тебе!
Ыбж писал(а):а чо здесь все так покемонов любят???
Вы не имеете права считать меня некрофилом! Да!!!1 Я не некрофил.. Я просто.. Я просто.. Я просто Search.php

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#53 Сообщение 06.01.2009, 16:55

Скачал новый SMOD (в прошлый раз я с ним прошёл игру аж в 2006 году) и только щас узнал, что пинок ногой включаеться в настройках :D
Да.... с 2006 года они многое там поменяли.... особенно нравяться маленькие изменения на картах
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

JeimsMAxvell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.08.2008

#54 Сообщение 07.01.2009, 12:19

народ а где можно скачать Smod outbreak ?
нашел: http://postdownload.filefront.com/10997 ... c7b96528b3
Последний раз редактировалось JeimsMAxvell 09.01.2009, 23:17, всего редактировалось 2 раза.

FASIK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01.04.2008
Откуда: ???

#55 Сообщение 07.01.2009, 23:19

Фигня стреляю из страйдер гана редко но быает в земле застреваю и ноклип не помгает =\

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#56 Сообщение 09.01.2009, 16:26

в консоли напиши
SV_CHEATS 1
give item_suit
либо
sv_cheats 1
impulse 101

Аватара пользователя
FrostNord
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07.01.2009

#57 Сообщение 11.01.2009, 19:29

x_000 писал(а):у меня есть одна лажа с смодом: редукс :
когда набираю impulse 101 не все оружие, а часть выкидывается на землю
при этом, если выбросить оружие одного типа и взять другое оружие того же типа(которое выкидывается когда impulse666 101 набираю), оно берется
то есть - impulse666 101 набираю, лопата не берется и выкидывается, выкидываю монтировку, лопату теперь спокойно можно взять, но монтировка после этого ну вот никак не идет в руки!
я так думаю, что дело в конфиге
вот они если что:
[spoiler=""autoexec.cfg""]sv_cheats 1
exec playermodel.cfg

ragdoll_rotIntertiaLimit_Max "1"
ragdoll_rotIntertiaLimit_Min "1"
ragdoll_jointFrictionScale_Max "1"
ragdoll_jointFrictionScale_Min "1"
ragdoll_damper "1"
ragdoll_rotdamper "1"
ragdoll_parammode "0"
ragdoll_rotlimit "1"
ragdoll_dragcoefficient "1"
ragdoll_inertia "4"
ragdoll_twitch 1
ragdoll_forceserverragdoll 1
ragdoll_sr_playdeathpose 0
ragdoll_convulsion 0
ragdoll_massscale "2.0"
ragdoll_collision_type 11
ragdoll_toclientragdolltime "60"
cl_ragdoll_collide 1
ignore_ragdollmanager "0"
g_ragdoll_maxcount "20"

smod_weapon_mod "1"
smod_player_deathcam "2"
smod_player_locationdamage "1"
smod_player_noweaponlower "1"
smod_player_takesffdamage "0"
smod_player_compatible_dm_model "1"
smod_player_painfulvoice "0"
smod_player_dialogue "0"
smod_player_death_timescale "1.0"
smod_player_death_timescale_instant "0"
smod_itemcrate_jackintheboxmode "0"
smod_gamemode "0"
smod_ro_aimmode_radius "5.0"
smod_ro_aimmode_autocenter "0"
smod_override_classname "1"
smod_player_death_freezeview "0"
smod_player_legmodel "models/weapons/v_kick.mdl"
smod_player_wearhelmet "1"
smod_penetrate_bullet "1"
smod_announce_killresettime "0.0"
smod_announce_killcount "5"
smod_announce_voicemax "5"
smod_player_maxbattery "100"
smod_cod_healthregen_rate "0.5"
smod_cod_healthregen_warn "0.5"
smod_cod_healthregen "0"
smod_nobunnyhop "0"
smod_nobunnyhop_slowdownrate "0.3"
smod_falldeath_removeblind "1"
smod_flashlight_usebattery "0"
smod_flashlight_usebattery_consumestime "10.0"
smod_player_superjump "0"
smod_player_superjump_speed "250"
smod_player_superjump_scale "3"
smod_player_superjump_damagecancel "0"
smod_cod_healthregen_damageeffect "0"
smod_lean_gunpos "0"
smod_lean_max "15"
smod_dontsprintshooting "1"
smod_player_health "100"
smod_player_starthealth "100"
smod_ro_aimmode "1"
smod_player_deathcam_zoffset "1"
smod_player_deathswitchcamera "0"
smod_viewbob "0"

gore_moregore "2"
gore_gibhealth "75"
gore_togib "1"
gore_bleeding "1"
gore_noblood "0"
gore_spreadwatersurface "1"
gore_raggib_unbreakable "0"
gore_raggib_max "-1"
gore_stickygib_max "-1"
gore_raggib_fadetime "30"
gore_gib_quantity_of_calorie "1"
gore_raggib_spawncount "1"
gore_ragdoll_bloodstain "0"
gore_raggib_throwpowerscale "1.0"
gore_damage_forcescale "0.2"
gore_instagibmode "0"
gore_gib_eat_sound "Meat.Stamp"
gore_precaching_gibmodels "1"
gore_raggib_interacttime "0"
gore_player_nogib_falldeath "0"

enemies_weaponskill "0"
enemies_triggertime "3"
enemies_shielddurability_max "255"
enemies_shielddurability_min "255"
enemies_strong_gappoi "0"
enemies_grenadethrowtime "0.1"
enemies_hasgrenade "5"
enemies_disable_ff "0"
enemies_useanm14 "0"
enemies_useshield "7"
npc_speedmultiplier "0.9"
npc_randomize_weapon "1"
npc_replacemodel "1"
npc_weapon_adjustspread "0.75"
npc_combine_aggressiveness "5"
companion_keepweapon "0"
companion_weaponskill "1"
companion_damagefilter "0"
r_increaseparticles "4"
r_muzzledynamiclight "0"
r_motionblur_max "150"
r_motionblur_min "0"
r_fire_dynamiclight "0"
r_grenadeeffect "2"
r_bulletimpact_blur "0"
r_screenblur_max "150"
r_screenblur_recover "2"
r_underwaterblur "1.0"
r_draw_grtracer "0"
r_visoreffects "1"
disable_autoswitch "1"
disable_autofade "0"
disable_autosave "0"
disable_loadmapadd "0"
disable_bullettime "0"
disable_kick "0"
disable_drophealth "0"
disable_headshot "0"
disable_armordamagereduction "0"
weapon_maxweapons "9999"
weapon_customweight "1"
weapon_infinityammo "1"
weapon_ironsightwalkspeed "0.5"
weapon_limitcategory "9999"

r_drawbullettimeeffects "3"
r_smod_dynamiclightmode "2"
r_zoomlenseffect "1"
r_btscreffect "1"
r_ironsightblur "1"
r_ironsightblur_amount "0.007"
r_motionblur "1"
r_screenblur "1"
r_nvpower "0.75"
r_viewmodel_dof "0"
r_viewmodel_dof_end "12"
r_viewmodel_dof_start "5"
r_muzzledynamiclight "1" //вспышки выстрелов дают освещение
r_smod_dynamiclightmode "14" //любой горящий объект освещает пространство

r_visoreffectstimescale "1"
hud_disable_damageindicator "1"
hud_disable_damagescreencolor "1"

npc_combine_ace_color "255 255 255"
npc_gunship_combatthink "0.15"
npc_gunship_deatheffect "1"
npc_gunship_bulletdamagescale "0.75"
npc_strider_bulletpenetration "1"

viewmodel_adjust 1
viewmodel_fov 60
phys_npcdamagephysicsscale1 "0.25"
phys_npcdamagephysicsscale2 "2"
ragdoll_holdweapon 5[/spoiler]
[spoiler=""config.cfg""]unbindall
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "c" "impulse 50"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "g" "phys_swap"
bind "q" "lastinv"
bind "s" "+back"
bind "t" "toggle_ironsight"
bind "v" "attack_kick"
bind "w" "+forward"
bind "z" "impulse 110"
bind "ALT" "+walk"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F5" "jpeg"
bind "F6" "save quick"
bind "F9" "load quick"
bind "F12" "give weapon_nodemaker; ai_nodes; ai_show_connect; wait; ai_show_connect_fly; wait; ai_show_connect_jump; wait; ai_show_hints; wait;ai_moveprobe_jump_debug 1"
bind "INS" "+leanleft"
bind "PGDN" "dropprimary"
bind "PGUP" "+leanright"
bind "END" "+reload"
bind "KP_END" "impulse 111"
bind "KP_INS" "impulse 100"
bind "MWHEELDOWN" "invprev"
bind "MWHEELUP" "invnext"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
cl_playermodel "models/player/gordon_classic.mdl"
cl_righthand "1"
weapon_stcannon_bfgsprite "effects/ar2_altfire1"
cl_team "default"
cl_class "default"
cam_standheightofs "0"
cam_crouchheightofs "0"
cam_sideofs "0"
cam_fixcamera_speed1 "1"
cam_fixcamera_speed2 "5"
cl_show_bloodspray "1"
closecaption "1"
cc_linger_time "1.0"
cc_predisplay_time "0.25"
cc_subtitles "1"
cc_lang ""
crosshair "0"
cl_observercrosshair "1"
crosshair_color "0 128 255 255"
crosshair_data "l 0 -6 0 -2 0 -5 l -6 0 -2 0 -5 0 l 0 6 0 2 0 5 l 6 0 2 0 5 0"
cam_command "0"
cam_snapto "0"
cam_idealyaw "0"
cam_nocollide "0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealdist "64"
c_maxpitch "90"
c_minpitch "0"
c_maxyaw "135"
c_minyaw "-135"
c_maxdistance "200"
c_mindistance "30"
c_orthowidth "100"
c_orthoheight "100"
cam_nottransmodel "0"
cam_fixcamera "0"
cam_fixcamera_highpos "300"
cam_fixcamera_lowpos "0"
cam_livemode "0"
cam_targetline "1"
cam_attacheyes "0"
joy_name "joystick"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_sidethreshold "0.15"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_yawthreshold "0.15"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_sidesensitivity "-1"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_yawsensitivity "-1"
joy_wingmanwarrier_centerhack "0"
joy_wingmanwarrier_turnhack "0"
joy_diagonalpov "0"
cl_upspeed "320"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
joystick "0"
m_pitch "0.022"
m_filter "0"
sensitivity "9.160000"
ironsight_sensitivity "1"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_mousespeed "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
smod_player_deathswitchcamera "0"
smod_viewbob "0"
gore_drawgoo "0"
r_drawbullettimeeffects "3"
r_smod_dynamiclightmode "14"
r_zoomlenseffect "1"
r_btscreffect "1"
r_ironsightblur "1"
r_ironsightblur_amount "0.007"
r_motionblur "1"
r_screenblur "1"
r_nvpower "0.75"
r_viewmodel_dof "0"
r_viewmodel_dof_end "12"
r_viewmodel_dof_start "5"
r_smod_bloom "1"
r_smod_bloom_amount "0.5"
r_smod_bloom_fakeexposure "1"
r_smod_bloom_fakeexposure_threshold "90"
r_smod_bloom_fakeexposure_scale1 "0.7"
r_smod_bloom_fakeexposure_scale2 "0.01"
r_smod_bloom_fakeexposure_bright "1.5"
r_smod_bloom_fakeexposure_dark "0.3"
r_smod_bloom_fakeexposure_speed "1.0"
r_smod_bloom_starfilter "0"
r_visoreffectstimescale "1"
r_vectorblur "1"
r_vectorblur_fakemotionblur "1"
hud_disable_damageindicator "1"
hud_disable_damagescreencolor "1"
net_graph "0"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
net_graphsolid "1"
r_subviewcam "0"
r_shockeffecttimescale "2.0"
r_smod_bloom_shader ""
voice_modenable "1"
hud_fastswitch "0"
weapon_flamethrower_glow "1"
weapon_flamethrower_dynamiclight "0"
weapon_flamethrower_heatwave "0"
g_antlion_maxgibs "16"
hud_quickinfo "0"
disable_quickinfo "1"
muzzleflash_light "1"
commentary_firstrun "0"
scene_showfaceto "0"
ai_report_task_timings_on_limit "0"
ai_think_limit_label "0"
npc_height_adjust "1"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
ignore_point_command "sv_cheats cl_playermodel"
func_break_max_pieces "15"
suitvolume "0.25"
g_player_duckheight "28"
g_player_duckhullheight "36"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_specaccelerate "5"
sv_specspeed "3"
sv_specnoclip "1"
sv_skyname "sky_day01_04"
sv_backspeed "0.6"
nav_converttoainode_nolink "0"
nav_converttoainode_node_zoffset "8"
nav_converttoainode_linktracecheck "0"
nav_generationstepsize "25.0"
nav_generationstepheight "18.0"
nav_generationjumpheight "41.8"
nav_generationcrouchheight "58.0"
nav_generationbotradius "10.0"
nav_generationdeathdrop "200.0"
ignore_ragdollmanager "0"
g_ragdoll_maxcount "20"
smod_weapon_mod "1"
smod_player_deathcam "2"
smod_player_locationdamage "1"
smod_player_noweaponlower "1"
smod_player_takesffdamage "0"
smod_player_compatible_dm_model "1"
smod_player_painfulvoice "0"
smod_player_dialogue "0"
smod_player_death_timescale "1.0"
smod_player_death_timescale_instant "0"
smod_itemcrate_jackintheboxmode "0"
smod_gamemode "0"
smod_ro_aimmode_radius "5.0"
smod_ro_aimmode_autocenter "0"
smod_override_classname "1"
smod_player_death_freezeview "0"
smod_player_legmodel "models/weapons/v_kick.mdl"
smod_player_wearhelmet "1"
smod_penetrate_bullet "1"
smod_announce_killresettime "0.0"
smod_announce_killcount "5"
smod_announce_voicemax "5"
smod_player_maxbattery "100"
smod_cod_healthregen_rate "0.5"
smod_cod_healthregen_warn "0.5"
smod_cod_healthregen "0"
smod_nobunnyhop "0"
smod_nobunnyhop_slowdownrate "0.3"
smod_falldeath_removeblind "1"
smod_flashlight_usebattery "0"
smod_flashlight_usebattery_consumestime "10.0"
smod_player_superjump "0"
smod_player_superjump_speed "250"
smod_player_superjump_scale "3"
smod_player_superjump_damagecancel "0"
smod_cod_healthregen_damageeffect "0"
smod_lean_gunpos "0"
smod_lean_max "15"
smod_player_act_vehicle "0"
smod_dontsprintshooting "1"
smod_player_health "100"
smod_player_starthealth "100"
smod_ro_aimmode "1"
smod_player_deathcam_zoffset "1"
painkiller "0"
bullettimesim_always_on "0"
bullettimesim_replace_se "0"
bullettimesim_disable_flash "1"
bullettimesim_timescale "0.2"
bullettimesim_accelmovespeed "1"
bullettimesim_bulletspeed "1250"
bullettimesim_playerbulletspeed "4000"
bullettimesim_playeradjustspread "0.5"
bullettimesim_damagemultiply "1"
bullettimesim_forcemultiply "2"
bullettimesim_checkinterval "0.025"
bullettimesim_drawtrail "0"
bullettimesim_checkfinish "1"
bullettimesim_type "3"
bullettimesim_realtime_whiz_fx "0"
bullettimesim_disable_ai "0"
bullettimesim_stretch_anim_timescale "0.5"
bullettimesim_phystimescale "2.5"
gore_moregore "2"
gore_gibhealth "75"
gore_togib "1"
gore_bleeding "1"
gore_noblood "0"
gore_spreadwatersurface "1"
gore_raggib_unbreakable "0"
gore_raggib_max "-1"
gore_stickygib_max "-1"
gore_raggib_fadetime "30"
gore_gib_quantity_of_calorie "1"
gore_raggib_spawncount "1"
gore_ragdoll_bloodstain "0"
gore_raggib_throwpowerscale "1.0"
gore_damage_forcescale "0.2"
gore_instagibmode "0"
gore_gib_eat_sound "Meat.Stamp"
gore_precaching_gibmodels "1"
gore_raggib_interacttime "0"
gore_player_nogib_falldeath "0"
ragdoll_rotintertialimit_max "1"
ragdoll_rotintertialimit_min "1"
ragdoll_rotinertialimit_max "1.000000"
ragdoll_rotinertialimit_min "1.000000"
ragdoll_jointfrictionscale_max "1"
ragdoll_jointfrictionscale_min "1"
ragdoll_damper "1"
ragdoll_rotdamper "1"
ragdoll_parammode "0"
ragdoll_rotlimit "1"
ragdoll_dragcoefficient "1"
ragdoll_inertia "4"
ragdoll_cl_parammode "0"
ragdoll_zvector "0"
ragdoll_dissolvephys "1"
ragdoll_toclientragdolltime "60"
ragdoll_twitch "1"
ragdoll_gibtimer "10"
ragdoll_convulsion "0"
ragdoll_sr_playdeathpose "0"
ragdoll_forceserverragdoll "1"
ragdoll_collision_type "11"
ragdoll_electric_boogie "1"
ragdoll_massscale "2.0"
ragdoll_holdweapon "5"
ragdoll_ex_action "0"
ragdoll_deathposevelocity "1.0"
kick_powerscale "1"
kick_gappoiball "0"
kick_unfreezephysics "0"
enemies_weaponskill "0"
enemies_triggertime "3"
enemies_shielddurability_max "255"
enemies_shielddurability_min "255"
enemies_strong_gappoi "0"
enemies_grenadethrowtime "0.1"
enemies_hasgrenade "5"
enemies_disable_ff "0"
enemies_useanm14 "0"
enemies_useshield "7"
npc_speedmultiplier "0.90"
npc_randomize_weapon "1"
npc_replacemodel "1"
npc_weapon_adjustspread "0.75"
npc_combine_aggressiveness "5"
companion_keepweapon "0"
companion_weaponskill "1"
companion_damagefilter "0"
r_increaseparticles "4"
r_increaseparticles_flag "98055"
r_muzzledynamiclight "1"
r_motionblur_max "150"
r_motionblur_min "0"
r_fire_dynamiclight "0"
r_grenadeeffect "2"
r_bulletimpact_blur "0"
r_screenblur_max "150"
r_screenblur_recover "2"
r_underwaterblur "1.0"
r_draw_grtracer "0"
r_shockeffect "1"
r_visoreffects "1"
disable_autoswitch "1"
disable_addcontents "0"
disable_autofade "0"
disable_autosave "0"
disable_loadmapadd "0"
disable_bullettime "0"
disable_kick "0"
disable_drophealth "0"
disable_headshot "0"
disable_armordamagereduction "0"
weapon_maxweapons "9999"
weapon_customweight "1"
weapon_infinityammo "1"
weapon_ironsightwalkspeed "0.5"
weapon_limitcategory "9999"
hud_reticlemaxsize "500"
phys_npcdamagephysicsscale1 "0.25"
phys_npcdamagephysicsscale2 "2"
phys_massscale "1.0"
phys_healthscale "1.0"
phys_enable_parameter "0"
phys_param_dampingscale "0.0"
phys_param_rotdampingscale "0.0"
phys_param_dragscale "0.0"
phys_param_rotdragscale "0.0"
phys_easilybreak "0"
phys_tick_interval "0.015"
phys_breakvelscale "1.0"
snd_pitchshifttimescale "1"
funk_tank_bulletpenetration "1"
weapon_old_hopwire_damage "200"
item_customammo1_model "models/items/boxsniperrounds.mdl"
item_customammo1_quantity "30"
item_customammo2_model "models/items/box_oicw.mdl"
item_customammo2_quantity "30"
item_customammo3_model "models/weapons/fnp9/w_fnp9mag.mdl"
item_customammo3_quantity "25"
item_customammo4_model "models/weapons/p90/w_p90mag.mdl"
item_customammo4_quantity "50"
item_customammo5_model "models/items/box_sniper.mdl"
item_customammo5_quantity "6"
g_test_new_antlion_jump "1"
npc_helicopter_bulletdamagescale "1.0"
npc_ffretaliation "0"
um_citizen_model "models/Humans/Group01/Male_01.mdl"
combine_grenthrowattach "lefthand"
npc_combine_ace_color "255 255 255"
npc_gunship_combatthink "0.15"
npc_gunship_deatheffect "1"
npc_gunship_bulletdamagescale "0.75"
npc_strider_bulletpenetration "1"
npc_zombine2_model "models/mossman.mdl"
weapon_alyxgun_firerate "0.07"
weapon_cfrag_powerscale "10.0"
weapon_cfrag_decrementammotype "2"
weapon_cfrag_burstattached "1"
weapon_crossbow_forcesticky "0"
weapon_crossbow_explobolt "0"
weapon_custom_correcttargetpos "1"
weapon_explocluster_damage "300"
weapon_explocluster_radius "300"
weapon_explocluster_force "100"
weapon_flamethrower_length "800"
weapon_flamethrower_damage "1"
weapon_flamethrower_recharge_rate "5"
weapon_flamethrower_maxfuel "300"
weapon_flamethrower_recharge_useammo "0"
weapon_scissor_decrementammotype "0"
weapon_lasergun_damage "10"
weapon_lasergun_alt_damage "200"
physlaunch_forcephysprops "0"
physlaunch_cannoneffect "0.1"
weapon_soy_isoflavone "1"
weapon_stcannon_chargespeed "0.05"
weapon_svd_cslike "0"
weapon_svd_easymode "0"
weapon_svd_handbulr_mult "0.4"
weapon_svd_speedscale "1.0"
voice_forcemicrecord "1"
voice_enable "1"
voice_scale "1"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_ducktovolume "0.55"
adsp_debug "0"
dsp_dist_max "1440.0"
dsp_dist_min "0.0"
snd_mixahead "0.1"
snd_musicvolume "1.0"
volume "1.0"
snd_pitchquality "1"
snd_digital_surround "0"
vprof_warningmsec "10"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_y "450"
texture_budget_panel_x "0"
budget_panel_height "384"
budget_panel_width "512"
budget_panel_y "50"
budget_panel_x "0"
budget_background_alpha "128"
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_history_range_ms "66.666666667"
budget_history_numsamplesvisible "100"
budget_show_history "1"
budget_show_averages "0"
budget_show_peaks "1"
budget_averages_window "30"
budget_peaks_window "30"
budget_bargraph_background_alpha "128"
sv_forcepreload "0"
sv_voiceenable "1"
sv_logbans "0"
sv_log_onefile "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logsdir "logs"
dsp_enhance_stereo "1"
dsp_volume "1.0"
dsp_slow_cpu "0"
cl_allowupload "1"
mp_decals "200"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_eyesize "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyemove "1"
r_eyegloss "1"
skill "2"
con_enable "1"
mat_colorcorrection "1"
cl_downloadfilter "all"
cl_allowdownload "1"
cl_forcepreload "0"
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"
cl_logofile "materials/decals/spraylogo.vtf"
cl_timeout "30"
cl_showpluginmessages "1"
tv_nochat "0"
cl_cmdbackup "2"
sv_unlockedchapters "99"
bgmvolume "1"
password ""
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "30"
name "unnamed"[/spoiler]
Время прошло а проблема осталась кто подскажет как решить
Пишу левой задней ногой

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 11.01.2009, 19:48

FASIK писал(а):Фигня стреляю из страйдер гана редко но быает в земле застреваю и ноклип не помгает =\
impulse666 101 введи, ты просто свое "тело" убил ( скорее всего стоял god чит, иначе ты бы умер %)
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

axelllerator
Капитан
Капитан
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: Славутич, Украина
Контактная информация:

#59 Сообщение 11.01.2009, 19:56

есть-ли шанс поиграть в этот мод если есть только Half-life 2 первый и второй эпизоды?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 11.01.2009, 22:52

нет

Ответить Вложения 1