[HL2]SMOD

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным

Какие варианты SMOD'ов вам нравятся больше всего?

Обычный SMOD
66
38%
SMOD: Redux
53
30%
SMOD Tactical
23
13%
Другие
13
7%
Не люблю вообще
20
11%
 
Всего голосов: 175

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 12.10.2008, 14:54

DRF3000 писал(а):SMOD:Crysis будет крутым модом))
ничего там крутого нет
пушки из кризиса, изменение пары кваров и эффекты аля нанокостюм

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#32 Сообщение 12.10.2008, 18:33

Барник
Если ты уважаешь в СМОДе тока кровь и расчлененку-извини кайф без красоты ломается
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 13.10.2008, 00:26

я хорошо посмеялся..
СМОД и есть кровь и расчлененка :lol: :lol: :lol:
а это просто мод, носящий в названии слово "SMOD"

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#34 Сообщение 13.10.2008, 19:22

ага давайте сделаем SMOD:(Название одной темы во флейме),во ржака то будет
Нет,я серьезно :lol: :lol: :lol:
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#35 Сообщение 13.10.2008, 20:16

Угу, будет таунт "Лучи Поноса" как в пиро, только фигачить на всю карту, сквозь стены и т.д.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#36 Сообщение 13.10.2008, 20:39

DRF3000 писал(а):Если ты уважаешь в СМОДе тока кровь и расчлененку-извини кайф без красоты ломается
lol
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

PYRO14055
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Из Half-Life2

#37 Сообщение 15.10.2008, 02:22

не люблю ТАктикал мод....он слишком реалестичен и долго грузит в него столько напихали........лучше redux :D
Скачай все gcf через uTorrent тут
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Groazer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#38 Сообщение 16.10.2008, 07:29

А где можно скачать кроме с их сайта? Просто там выше 20 килобайт не поднимается (

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#39 Сообщение 16.10.2008, 20:44

Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Groazer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#40 Сообщение 16.10.2008, 21:06

:crazy: Конечно видео жесть http://www.moddb.com/mods/smod-crysis ))))

JeimsMAxvell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.08.2008

#41 Сообщение 03.11.2008, 21:18

SMOD Redux просто акуенный мод!!

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#42 Сообщение 16.11.2008, 23:38

у меня есть одна лажа с смодом: редукс :
когда набираю impulse 101 не все оружие, а часть выкидывается на землю
при этом, если выбросить оружие одного типа и взять другое оружие того же типа(которое выкидывается когда impulse666 101 набираю), оно берется
то есть - impulse666 101 набираю, лопата не берется и выкидывается, выкидываю монтировку, лопату теперь спокойно можно взять, но монтировка после этого ну вот никак не идет в руки!
я так думаю, что дело в конфиге
вот они если что:
[spoiler=""autoexec.cfg""]sv_cheats 1
exec playermodel.cfg

ragdoll_rotIntertiaLimit_Max "1"
ragdoll_rotIntertiaLimit_Min "1"
ragdoll_jointFrictionScale_Max "1"
ragdoll_jointFrictionScale_Min "1"
ragdoll_damper "1"
ragdoll_rotdamper "1"
ragdoll_parammode "0"
ragdoll_rotlimit "1"
ragdoll_dragcoefficient "1"
ragdoll_inertia "4"
ragdoll_twitch 1
ragdoll_forceserverragdoll 1
ragdoll_sr_playdeathpose 0
ragdoll_convulsion 0
ragdoll_massscale "2.0"
ragdoll_collision_type 11
ragdoll_toclientragdolltime "60"
cl_ragdoll_collide 1
ignore_ragdollmanager "0"
g_ragdoll_maxcount "20"

smod_weapon_mod "1"
smod_player_deathcam "2"
smod_player_locationdamage "1"
smod_player_noweaponlower "1"
smod_player_takesffdamage "0"
smod_player_compatible_dm_model "1"
smod_player_painfulvoice "0"
smod_player_dialogue "0"
smod_player_death_timescale "1.0"
smod_player_death_timescale_instant "0"
smod_itemcrate_jackintheboxmode "0"
smod_gamemode "0"
smod_ro_aimmode_radius "5.0"
smod_ro_aimmode_autocenter "0"
smod_override_classname "1"
smod_player_death_freezeview "0"
smod_player_legmodel "models/weapons/v_kick.mdl"
smod_player_wearhelmet "1"
smod_penetrate_bullet "1"
smod_announce_killresettime "0.0"
smod_announce_killcount "5"
smod_announce_voicemax "5"
smod_player_maxbattery "100"
smod_cod_healthregen_rate "0.5"
smod_cod_healthregen_warn "0.5"
smod_cod_healthregen "0"
smod_nobunnyhop "0"
smod_nobunnyhop_slowdownrate "0.3"
smod_falldeath_removeblind "1"
smod_flashlight_usebattery "0"
smod_flashlight_usebattery_consumestime "10.0"
smod_player_superjump "0"
smod_player_superjump_speed "250"
smod_player_superjump_scale "3"
smod_player_superjump_damagecancel "0"
smod_cod_healthregen_damageeffect "0"
smod_lean_gunpos "0"
smod_lean_max "15"
smod_dontsprintshooting "1"
smod_player_health "100"
smod_player_starthealth "100"
smod_ro_aimmode "1"
smod_player_deathcam_zoffset "1"
smod_player_deathswitchcamera "0"
smod_viewbob "0"

gore_moregore "2"
gore_gibhealth "75"
gore_togib "1"
gore_bleeding "1"
gore_noblood "0"
gore_spreadwatersurface "1"
gore_raggib_unbreakable "0"
gore_raggib_max "-1"
gore_stickygib_max "-1"
gore_raggib_fadetime "30"
gore_gib_quantity_of_calorie "1"
gore_raggib_spawncount "1"
gore_ragdoll_bloodstain "0"
gore_raggib_throwpowerscale "1.0"
gore_damage_forcescale "0.2"
gore_instagibmode "0"
gore_gib_eat_sound "Meat.Stamp"
gore_precaching_gibmodels "1"
gore_raggib_interacttime "0"
gore_player_nogib_falldeath "0"

enemies_weaponskill "0"
enemies_triggertime "3"
enemies_shielddurability_max "255"
enemies_shielddurability_min "255"
enemies_strong_gappoi "0"
enemies_grenadethrowtime "0.1"
enemies_hasgrenade "5"
enemies_disable_ff "0"
enemies_useanm14 "0"
enemies_useshield "7"
npc_speedmultiplier "0.9"
npc_randomize_weapon "1"
npc_replacemodel "1"
npc_weapon_adjustspread "0.75"
npc_combine_aggressiveness "5"
companion_keepweapon "0"
companion_weaponskill "1"
companion_damagefilter "0"
r_increaseparticles "4"
r_muzzledynamiclight "0"
r_motionblur_max "150"
r_motionblur_min "0"
r_fire_dynamiclight "0"
r_grenadeeffect "2"
r_bulletimpact_blur "0"
r_screenblur_max "150"
r_screenblur_recover "2"
r_underwaterblur "1.0"
r_draw_grtracer "0"
r_visoreffects "1"
disable_autoswitch "1"
disable_autofade "0"
disable_autosave "0"
disable_loadmapadd "0"
disable_bullettime "0"
disable_kick "0"
disable_drophealth "0"
disable_headshot "0"
disable_armordamagereduction "0"
weapon_maxweapons "9999"
weapon_customweight "1"
weapon_infinityammo "1"
weapon_ironsightwalkspeed "0.5"
weapon_limitcategory "9999"

r_drawbullettimeeffects "3"
r_smod_dynamiclightmode "2"
r_zoomlenseffect "1"
r_btscreffect "1"
r_ironsightblur "1"
r_ironsightblur_amount "0.007"
r_motionblur "1"
r_screenblur "1"
r_nvpower "0.75"
r_viewmodel_dof "0"
r_viewmodel_dof_end "12"
r_viewmodel_dof_start "5"
r_muzzledynamiclight "1" //вспышки выстрелов дают освещение
r_smod_dynamiclightmode "14" //любой горящий объект освещает пространство

r_visoreffectstimescale "1"
hud_disable_damageindicator "1"
hud_disable_damagescreencolor "1"

npc_combine_ace_color "255 255 255"
npc_gunship_combatthink "0.15"
npc_gunship_deatheffect "1"
npc_gunship_bulletdamagescale "0.75"
npc_strider_bulletpenetration "1"

viewmodel_adjust 1
viewmodel_fov 60
phys_npcdamagephysicsscale1 "0.25"
phys_npcdamagephysicsscale2 "2"
ragdoll_holdweapon 5[/spoiler]
[spoiler=""config.cfg""]unbindall
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "c" "impulse 50"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "g" "phys_swap"
bind "q" "lastinv"
bind "s" "+back"
bind "t" "toggle_ironsight"
bind "v" "attack_kick"
bind "w" "+forward"
bind "z" "impulse 110"
bind "ALT" "+walk"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F5" "jpeg"
bind "F6" "save quick"
bind "F9" "load quick"
bind "F12" "give weapon_nodemaker; ai_nodes; ai_show_connect; wait; ai_show_connect_fly; wait; ai_show_connect_jump; wait; ai_show_hints; wait;ai_moveprobe_jump_debug 1"
bind "INS" "+leanleft"
bind "PGDN" "dropprimary"
bind "PGUP" "+leanright"
bind "END" "+reload"
bind "KP_END" "impulse 111"
bind "KP_INS" "impulse 100"
bind "MWHEELDOWN" "invprev"
bind "MWHEELUP" "invnext"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
cl_playermodel "models/player/gordon_classic.mdl"
cl_righthand "1"
weapon_stcannon_bfgsprite "effects/ar2_altfire1"
cl_team "default"
cl_class "default"
cam_standheightofs "0"
cam_crouchheightofs "0"
cam_sideofs "0"
cam_fixcamera_speed1 "1"
cam_fixcamera_speed2 "5"
cl_show_bloodspray "1"
closecaption "1"
cc_linger_time "1.0"
cc_predisplay_time "0.25"
cc_subtitles "1"
cc_lang ""
crosshair "0"
cl_observercrosshair "1"
crosshair_color "0 128 255 255"
crosshair_data "l 0 -6 0 -2 0 -5 l -6 0 -2 0 -5 0 l 0 6 0 2 0 5 l 6 0 2 0 5 0"
cam_command "0"
cam_snapto "0"
cam_idealyaw "0"
cam_nocollide "0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealdist "64"
c_maxpitch "90"
c_minpitch "0"
c_maxyaw "135"
c_minyaw "-135"
c_maxdistance "200"
c_mindistance "30"
c_orthowidth "100"
c_orthoheight "100"
cam_nottransmodel "0"
cam_fixcamera "0"
cam_fixcamera_highpos "300"
cam_fixcamera_lowpos "0"
cam_livemode "0"
cam_targetline "1"
cam_attacheyes "0"
joy_name "joystick"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_sidethreshold "0.15"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_yawthreshold "0.15"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_sidesensitivity "-1"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_yawsensitivity "-1"
joy_wingmanwarrier_centerhack "0"
joy_wingmanwarrier_turnhack "0"
joy_diagonalpov "0"
cl_upspeed "320"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
joystick "0"
m_pitch "0.022"
m_filter "0"
sensitivity "9.160000"
ironsight_sensitivity "1"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_mousespeed "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
smod_player_deathswitchcamera "0"
smod_viewbob "0"
gore_drawgoo "0"
r_drawbullettimeeffects "3"
r_smod_dynamiclightmode "14"
r_zoomlenseffect "1"
r_btscreffect "1"
r_ironsightblur "1"
r_ironsightblur_amount "0.007"
r_motionblur "1"
r_screenblur "1"
r_nvpower "0.75"
r_viewmodel_dof "0"
r_viewmodel_dof_end "12"
r_viewmodel_dof_start "5"
r_smod_bloom "1"
r_smod_bloom_amount "0.5"
r_smod_bloom_fakeexposure "1"
r_smod_bloom_fakeexposure_threshold "90"
r_smod_bloom_fakeexposure_scale1 "0.7"
r_smod_bloom_fakeexposure_scale2 "0.01"
r_smod_bloom_fakeexposure_bright "1.5"
r_smod_bloom_fakeexposure_dark "0.3"
r_smod_bloom_fakeexposure_speed "1.0"
r_smod_bloom_starfilter "0"
r_visoreffectstimescale "1"
r_vectorblur "1"
r_vectorblur_fakemotionblur "1"
hud_disable_damageindicator "1"
hud_disable_damagescreencolor "1"
net_graph "0"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
net_graphsolid "1"
r_subviewcam "0"
r_shockeffecttimescale "2.0"
r_smod_bloom_shader ""
voice_modenable "1"
hud_fastswitch "0"
weapon_flamethrower_glow "1"
weapon_flamethrower_dynamiclight "0"
weapon_flamethrower_heatwave "0"
g_antlion_maxgibs "16"
hud_quickinfo "0"
disable_quickinfo "1"
muzzleflash_light "1"
commentary_firstrun "0"
scene_showfaceto "0"
ai_report_task_timings_on_limit "0"
ai_think_limit_label "0"
npc_height_adjust "1"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
ignore_point_command "sv_cheats cl_playermodel"
func_break_max_pieces "15"
suitvolume "0.25"
g_player_duckheight "28"
g_player_duckhullheight "36"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_specaccelerate "5"
sv_specspeed "3"
sv_specnoclip "1"
sv_skyname "sky_day01_04"
sv_backspeed "0.6"
nav_converttoainode_nolink "0"
nav_converttoainode_node_zoffset "8"
nav_converttoainode_linktracecheck "0"
nav_generationstepsize "25.0"
nav_generationstepheight "18.0"
nav_generationjumpheight "41.8"
nav_generationcrouchheight "58.0"
nav_generationbotradius "10.0"
nav_generationdeathdrop "200.0"
ignore_ragdollmanager "0"
g_ragdoll_maxcount "20"
smod_weapon_mod "1"
smod_player_deathcam "2"
smod_player_locationdamage "1"
smod_player_noweaponlower "1"
smod_player_takesffdamage "0"
smod_player_compatible_dm_model "1"
smod_player_painfulvoice "0"
smod_player_dialogue "0"
smod_player_death_timescale "1.0"
smod_player_death_timescale_instant "0"
smod_itemcrate_jackintheboxmode "0"
smod_gamemode "0"
smod_ro_aimmode_radius "5.0"
smod_ro_aimmode_autocenter "0"
smod_override_classname "1"
smod_player_death_freezeview "0"
smod_player_legmodel "models/weapons/v_kick.mdl"
smod_player_wearhelmet "1"
smod_penetrate_bullet "1"
smod_announce_killresettime "0.0"
smod_announce_killcount "5"
smod_announce_voicemax "5"
smod_player_maxbattery "100"
smod_cod_healthregen_rate "0.5"
smod_cod_healthregen_warn "0.5"
smod_cod_healthregen "0"
smod_nobunnyhop "0"
smod_nobunnyhop_slowdownrate "0.3"
smod_falldeath_removeblind "1"
smod_flashlight_usebattery "0"
smod_flashlight_usebattery_consumestime "10.0"
smod_player_superjump "0"
smod_player_superjump_speed "250"
smod_player_superjump_scale "3"
smod_player_superjump_damagecancel "0"
smod_cod_healthregen_damageeffect "0"
smod_lean_gunpos "0"
smod_lean_max "15"
smod_player_act_vehicle "0"
smod_dontsprintshooting "1"
smod_player_health "100"
smod_player_starthealth "100"
smod_ro_aimmode "1"
smod_player_deathcam_zoffset "1"
painkiller "0"
bullettimesim_always_on "0"
bullettimesim_replace_se "0"
bullettimesim_disable_flash "1"
bullettimesim_timescale "0.2"
bullettimesim_accelmovespeed "1"
bullettimesim_bulletspeed "1250"
bullettimesim_playerbulletspeed "4000"
bullettimesim_playeradjustspread "0.5"
bullettimesim_damagemultiply "1"
bullettimesim_forcemultiply "2"
bullettimesim_checkinterval "0.025"
bullettimesim_drawtrail "0"
bullettimesim_checkfinish "1"
bullettimesim_type "3"
bullettimesim_realtime_whiz_fx "0"
bullettimesim_disable_ai "0"
bullettimesim_stretch_anim_timescale "0.5"
bullettimesim_phystimescale "2.5"
gore_moregore "2"
gore_gibhealth "75"
gore_togib "1"
gore_bleeding "1"
gore_noblood "0"
gore_spreadwatersurface "1"
gore_raggib_unbreakable "0"
gore_raggib_max "-1"
gore_stickygib_max "-1"
gore_raggib_fadetime "30"
gore_gib_quantity_of_calorie "1"
gore_raggib_spawncount "1"
gore_ragdoll_bloodstain "0"
gore_raggib_throwpowerscale "1.0"
gore_damage_forcescale "0.2"
gore_instagibmode "0"
gore_gib_eat_sound "Meat.Stamp"
gore_precaching_gibmodels "1"
gore_raggib_interacttime "0"
gore_player_nogib_falldeath "0"
ragdoll_rotintertialimit_max "1"
ragdoll_rotintertialimit_min "1"
ragdoll_rotinertialimit_max "1.000000"
ragdoll_rotinertialimit_min "1.000000"
ragdoll_jointfrictionscale_max "1"
ragdoll_jointfrictionscale_min "1"
ragdoll_damper "1"
ragdoll_rotdamper "1"
ragdoll_parammode "0"
ragdoll_rotlimit "1"
ragdoll_dragcoefficient "1"
ragdoll_inertia "4"
ragdoll_cl_parammode "0"
ragdoll_zvector "0"
ragdoll_dissolvephys "1"
ragdoll_toclientragdolltime "60"
ragdoll_twitch "1"
ragdoll_gibtimer "10"
ragdoll_convulsion "0"
ragdoll_sr_playdeathpose "0"
ragdoll_forceserverragdoll "1"
ragdoll_collision_type "11"
ragdoll_electric_boogie "1"
ragdoll_massscale "2.0"
ragdoll_holdweapon "5"
ragdoll_ex_action "0"
ragdoll_deathposevelocity "1.0"
kick_powerscale "1"
kick_gappoiball "0"
kick_unfreezephysics "0"
enemies_weaponskill "0"
enemies_triggertime "3"
enemies_shielddurability_max "255"
enemies_shielddurability_min "255"
enemies_strong_gappoi "0"
enemies_grenadethrowtime "0.1"
enemies_hasgrenade "5"
enemies_disable_ff "0"
enemies_useanm14 "0"
enemies_useshield "7"
npc_speedmultiplier "0.90"
npc_randomize_weapon "1"
npc_replacemodel "1"
npc_weapon_adjustspread "0.75"
npc_combine_aggressiveness "5"
companion_keepweapon "0"
companion_weaponskill "1"
companion_damagefilter "0"
r_increaseparticles "4"
r_increaseparticles_flag "98055"
r_muzzledynamiclight "1"
r_motionblur_max "150"
r_motionblur_min "0"
r_fire_dynamiclight "0"
r_grenadeeffect "2"
r_bulletimpact_blur "0"
r_screenblur_max "150"
r_screenblur_recover "2"
r_underwaterblur "1.0"
r_draw_grtracer "0"
r_shockeffect "1"
r_visoreffects "1"
disable_autoswitch "1"
disable_addcontents "0"
disable_autofade "0"
disable_autosave "0"
disable_loadmapadd "0"
disable_bullettime "0"
disable_kick "0"
disable_drophealth "0"
disable_headshot "0"
disable_armordamagereduction "0"
weapon_maxweapons "9999"
weapon_customweight "1"
weapon_infinityammo "1"
weapon_ironsightwalkspeed "0.5"
weapon_limitcategory "9999"
hud_reticlemaxsize "500"
phys_npcdamagephysicsscale1 "0.25"
phys_npcdamagephysicsscale2 "2"
phys_massscale "1.0"
phys_healthscale "1.0"
phys_enable_parameter "0"
phys_param_dampingscale "0.0"
phys_param_rotdampingscale "0.0"
phys_param_dragscale "0.0"
phys_param_rotdragscale "0.0"
phys_easilybreak "0"
phys_tick_interval "0.015"
phys_breakvelscale "1.0"
snd_pitchshifttimescale "1"
funk_tank_bulletpenetration "1"
weapon_old_hopwire_damage "200"
item_customammo1_model "models/items/boxsniperrounds.mdl"
item_customammo1_quantity "30"
item_customammo2_model "models/items/box_oicw.mdl"
item_customammo2_quantity "30"
item_customammo3_model "models/weapons/fnp9/w_fnp9mag.mdl"
item_customammo3_quantity "25"
item_customammo4_model "models/weapons/p90/w_p90mag.mdl"
item_customammo4_quantity "50"
item_customammo5_model "models/items/box_sniper.mdl"
item_customammo5_quantity "6"
g_test_new_antlion_jump "1"
npc_helicopter_bulletdamagescale "1.0"
npc_ffretaliation "0"
um_citizen_model "models/Humans/Group01/Male_01.mdl"
combine_grenthrowattach "lefthand"
npc_combine_ace_color "255 255 255"
npc_gunship_combatthink "0.15"
npc_gunship_deatheffect "1"
npc_gunship_bulletdamagescale "0.75"
npc_strider_bulletpenetration "1"
npc_zombine2_model "models/mossman.mdl"
weapon_alyxgun_firerate "0.07"
weapon_cfrag_powerscale "10.0"
weapon_cfrag_decrementammotype "2"
weapon_cfrag_burstattached "1"
weapon_crossbow_forcesticky "0"
weapon_crossbow_explobolt "0"
weapon_custom_correcttargetpos "1"
weapon_explocluster_damage "300"
weapon_explocluster_radius "300"
weapon_explocluster_force "100"
weapon_flamethrower_length "800"
weapon_flamethrower_damage "1"
weapon_flamethrower_recharge_rate "5"
weapon_flamethrower_maxfuel "300"
weapon_flamethrower_recharge_useammo "0"
weapon_scissor_decrementammotype "0"
weapon_lasergun_damage "10"
weapon_lasergun_alt_damage "200"
physlaunch_forcephysprops "0"
physlaunch_cannoneffect "0.1"
weapon_soy_isoflavone "1"
weapon_stcannon_chargespeed "0.05"
weapon_svd_cslike "0"
weapon_svd_easymode "0"
weapon_svd_handbulr_mult "0.4"
weapon_svd_speedscale "1.0"
voice_forcemicrecord "1"
voice_enable "1"
voice_scale "1"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_ducktovolume "0.55"
adsp_debug "0"
dsp_dist_max "1440.0"
dsp_dist_min "0.0"
snd_mixahead "0.1"
snd_musicvolume "1.0"
volume "1.0"
snd_pitchquality "1"
snd_digital_surround "0"
vprof_warningmsec "10"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_y "450"
texture_budget_panel_x "0"
budget_panel_height "384"
budget_panel_width "512"
budget_panel_y "50"
budget_panel_x "0"
budget_background_alpha "128"
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_history_range_ms "66.666666667"
budget_history_numsamplesvisible "100"
budget_show_history "1"
budget_show_averages "0"
budget_show_peaks "1"
budget_averages_window "30"
budget_peaks_window "30"
budget_bargraph_background_alpha "128"
sv_forcepreload "0"
sv_voiceenable "1"
sv_logbans "0"
sv_log_onefile "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logsdir "logs"
dsp_enhance_stereo "1"
dsp_volume "1.0"
dsp_slow_cpu "0"
cl_allowupload "1"
mp_decals "200"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_eyesize "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyemove "1"
r_eyegloss "1"
skill "2"
con_enable "1"
mat_colorcorrection "1"
cl_downloadfilter "all"
cl_allowdownload "1"
cl_forcepreload "0"
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"
cl_logofile "materials/decals/spraylogo.vtf"
cl_timeout "30"
cl_showpluginmessages "1"
tv_nochat "0"
cl_cmdbackup "2"
sv_unlockedchapters "99"
bgmvolume "1"
password ""
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "30"
name "unnamed"[/spoiler]

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#43 Сообщение 17.11.2008, 15:50

x_000 писал(а):smod_weapon_mod "1"
Так это что за строчка?Мб в ней вся соль
Или чтото в других файлах накосячили...словом выброси и скачай CSS SFI CI(или как его там) :D
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#44 Сообщение 17.11.2008, 16:07

Собсна процитирую мануал:
smod_weapon_mod - Makes the normal HL2 weapons have more realistic recoil and accuracy.
по идее, в этом нет ничего такого, просто делает оружие реалистичнее
хотя хз, попробую отключить(хотя ее и так надо отключить, ибо реалистичность в смоде нах не нужна)

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#45 Сообщение 17.11.2008, 16:28

Правильно %),это игра а не реалистичный шутер,всему нужно знать меру :D
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Ответить Вложения 1