Nuclear Dawn

Все игры от сторонних разработчиков, когда-либо вышедшие на этом движке.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.05.2009, 17:42

Nuclear Dawn

Изображение

Жанр: Action / 3D-Shooter / 1st Person
Платформа: PC / XBOX360
Движок: Source
Режимы игры: Multiplayer
Дата релиза: 4 квартал 2010 года
Официальный сайт игры: https://www.nucleardawnthegame.com/
Разработчик: InterWave Studios
Изображение

[spoiler=""Описание:""]За последние несколько лет передовой, но толком не сформированный жанр action/RTS полностью переехал в инди-сектор. В девяностых возможность взглянуть на стратегическое поле боя глазами отдельно взятого юнита казалась чем-то умопомрачительным, каждый уважающий себя издатель обязательно держал в портфолио подобный жанровый коктейль. Когда прошла эйфория, быстро выяснилось, что кроме мгновенных прыжков между шутером и RTS нужен какой-то уникальный геймплей, а его так никто и не придумал. Исправлять ситуацию взялись молодые и независимые производители модов. Вот уже третий год в разработке находится Natural Selection 2, коммерческая версия одноименной модификации Half-Life 2, а ей на пятки наступает Nuclear Dawn, полномасштабный дебют голландцев InterWave Studios (и тоже — бывший мод). Правда, последовательность добавления ингредиентов у них другая: стрельба на первом месте, стратегия — на втором.

Nuclear Dawn — это в первую очередь командный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две команды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж, а командир, роль которого исполняет один из игроков. Для него-то игра и будет выглядеть как RTS.

Командир самолично не лезет под огонь, а вот тактика почти целиком ложится на его плечи. Сооружение базы, расстановка обороны, организация поддержки — все на совести этого человека. Солдаты же самоотверженно собирают грудью свинец, приносят к ногам вожака драгоценные ресурсы и, конечно, мечтают занять его место.

Вообще, одна из причин, по которой стоит ждать Nuclear Dawn, — возможность посмотреть, как будут складываться отношения стратега и «пушечного мяса». Ведь под управлением живого игрока находятся настолько же живые люди, а не безмозглые кучки полигонов с набором заранее прописанных фраз вроде варкрафтовского «да, милорд». Здесь приказы самодура могут быть оспорены. Если юниты разбегутся в разные стороны, будет уже не до тактических изысков, придется налаживать отношения с подчиненными. Те, в свою очередь, тоже могут влиять на действия командира: запрашивать подкрепление, оружие, постройки. И уж если начальство не порадует помощью, надо будет изворачиваться самостоятельно.Вечнозеленый движок Source и его физическая модель гарантируют разрушаемые декорации, так что импровизация на поле боя может привести к самым неожиданным результатам. Нам обещают дыры в укрытиях и прочие стенобитные радости. В общем, в Nuclear Dawn совершенно точно найдется место настоящей военной драме.

Чего не скажешь о драме сюжетной. Завязка не интереснее, чем облако тегов: Третья мировая, постъядерный, Запад против Востока. Консорциум Свободных Штатов (Запад) и Народная империя (Восток) в основном будут беспокоиться о том, как побыстрее сровнять с землей вражескую базу. С другой стороны, и за это можно сказать спасибо. Потому что сценарный бэкграунд для многопользовательского проекта — большая редкость. А Nuclear Dawn полностью заточена под игру в онлайне.
* * *

Удивительно, но спустя одиннадцать лет после выхода Battlezone подобные эксперименты все еще будоражат воображение. Интересно также, что судьба жанра полностью оказалась в руках независимых модостроителей. В любом случае через год станет, наконец, ясно, чего не хватало гибриду шутера и RTS — денег или все-таки воображения.
_______________________________________________________________________________________________________


Будем ждать? Очередная попытка скрестить шутер со стратегией в реальном времени. Кому-то придется терпеть чужие указания, а кому-то — привыкать к чересчур своенравным юнитам.[/spoiler]
[spoiler=""Скриншоты:""]



[/spoiler]
[spoiler=""Видео:""]

[/spoiler]
Информационные источники:
[list]Изображение Изображение[/list]

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Gmer 07.09.2010, 10:23, всего редактировалось 15 раз.

kora_007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.11.2008
Благодарил (а): 5 раз

#2 Сообщение 10.05.2009, 18:15

Интересно, очень интересно..
Напомнило Killzone
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.05.2009, 18:38

Красивый гибрид "непонятно-чего" с "непонятно-чем". Очень красивый, правда.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 11.05.2009, 14:16

Смотрится качественно.
BMW Motorsport

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#5 Сообщение 11.05.2009, 14:21

и правда, килзон с ужасной графикой..=]
Изображение

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#6 Сообщение 12.05.2009, 22:58

Gmer писал(а):
мне так кажется или это вправду кораблик из хл2?
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 12.05.2009, 23:21

Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#8 Сообщение 13.05.2009, 00:37

Арты как арты что там красивого prankster
Изображение

Аватара пользователя
SubjectDjm0ns
Капитан
Капитан
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23.08.2008
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 13.05.2009, 13:40

Выглядит шикарнооо!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#10 Сообщение 15.05.2009, 14:29

Интересненько ...
помоему это тотже автомат что и в ХЛ2 тока слегка модернезированый :)

А это наверное система покупки вооружения

А это видать The Grenade Launcher
Изображение

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#11 Сообщение 17.05.2009, 20:16

Релиз назначен на декабрь 2010, на данный момент проводится толька Альфа тест
Последний раз редактировалось Gmer 20.05.2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 18.05.2009, 22:44

Arctic Avenger писал(а)::o на третьем скрине липучки демоса?
На ховерболл из бэты похож D:

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.09.2009, 23:29

это коммерческая игра

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2893 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 11.09.2009, 16:01

откуда эта ценная информация, искать лень, кинь линк или напиши.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 11.09.2009, 17:19

оттуда что InterWave Studios специализируется только на выпуске коммерческих проектов

Ответить