Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
По-моему, у Outerlight ничего другого не получается, кроме как сплошных убивалок, но с оригинальной стилистикой. Хотя The Ship понравился, жаль не играет никто. Короче, жду новостей.
SouthParkMGT писал(а):По-моему, у Outerlight ничего другого не получается, кроме как сплошных убивалок
хех, как будто у Valve в этом отношении лучше%)
В целом же проект интригующий...думаю, разработчики хотят сделать тот же The Ship, но более понятный для народных масс
Копипаст с плейграунда писал(а):Студия Outerlight известна в народе только одним своим проектом - шутером The Ship, который переродился из обычной модификации для Half-Life в самодостаточную игру на движке Source. Это было в 2006-м году.
С тех пор на наших радарах несколько раз появлялась The Ship 2. И только совсем недавно девелоперы совместно с Ubisoft анонсировали Bloody Good Time (PC, Xbox 360) – еще один шутер от первого лица, фактически являющийся сиквелом The Ship. Просто название у него другое, а смысл тот же. В роли одного из восьми стереотипных героев, созданных по голливудским лекалам, нам надо бродить по съемочной площадке фильма и искать среди толп NPC других игроков, чтобы осторожно всадить им нож в спину или огреть битой. Да так, чтобы никто не заметил. Движок Source, та же мультяшная графика, четыре режима игры, возможность повоевать с ботами – все в комплекте.
К сожалению, Bloody Good Time станет последним проектом для Outerlight. Руководитель студии Крис Пек подтвердил, что вся команда разработчиков была распущена, а офис закрыт. Единственным сотрудником Outerlight остается сам Крис, который слабенько надеется на то, что Bloody Good Time сможет принести хоть какую-нибудь прибыль. Та же The Ship оставила девелоперов в минусе. Из-за чего они так долго и искали издателя для следующей игры – нынче немногие компании готовы давать деньги на создание необычных проектов.
«В то время, как многие люди сравнивают игровую индустрию с киноиндустрией, я бы сравнил девелоперские студии с какой-нибудь музыкальной группой, которая хочет записать новый хитовой альбом. Издатель же выступает в роли того парня, который сидит в углу и постоянно предлагает попробовать мажорную тональность вместо минорной для хора, или вот может изменить текст песни, чтобы в ней упоминалась леди Диана… Ох, и еще неплохо бы было пригласить симпатичных бэк-вокалисток. Да и костюмы обезьян группе не помешают – вон, ребята из отдела маркетинга говорят, что они сейчас пользуются большой популярностью! Не идеальная ситуация для работы», - рассказывал о плодах сотрудничества с Ubisoft Крис.
В данный момент Outerlight покоится на дне. Но последний ее работник все еще верит, что студия может воскреснуть. Если продажи Bloody Good Time будут хорошими и внезапно на пороге появится добрый дядя-инвестор, то у Outerlight есть небольшой шанс подняться с морского дна.
А пока ждем 27-го октября – в этот день в продажу поступит Bloody Good Time.
Больших продаж я думаю даже и разрабы не ожидали.Но играть в неё будут.Игра получится интересной это несомненно.Но это не сталкер и не жташечка.Куплю игру обязательно :3
Игра по идее должна была выйти ещё вчера.Дождавшись 21:10 я заглянул на страницу игры в Steam и там было только описание и скриншоты.Проснувшись вижу что стимчик говорит о том что игра выйдет 3 ноября
D: VALVE TIME