Postal 3: Source

Ответить
Сообщение
Автор
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#1 Сообщение 04.02.2012, 00:30

Есть задумка. Я прошёл постал 3 и увидел в игре кроме большого количества говна и чуток надежды. Опять же, карты сделаны, очень даже неплохо. Но это игра не для 3-его лица. Нам надо убивать от первого, так город будет казаться больше. В общем в патче 1.12 сшили город. Задумка такова: Взять сшитый город с переходами по локациям, прикрутить оригинальные постал 3 миссии к свободному городу, сделать полноценный вид от первого лица с модельками оружия в руках для первого лица и анимацией. Сделать, чтоб при убийстве, из жертвы вытекала кровь, как в постал 2, особенно классно это выглядело при отрезании головы. Если всё проделать, то будет исправленный постал 3, каким мы его по сути хотели. Делают же моды для хл2, вот - мод постал. Скрипты есть, оружие, музыка, анимации, карты, всё есть. осталось чутка доделать и всё. Есть идеи, народ?

AGZAMIK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.11.2011

#2 Сообщение 12.02.2012, 19:26

я это делать не умею но идея офффигенная позову людей кто может поможет

Traxer
Майор
Майор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.12.2011
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.02.2012, 21:29

Да, очень неплохо. Руки бы хорошие...

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.02.2012, 12:47

Дело не только в виде от другого лица ,а втом что игра забаженная и неинтересная ...
Лучше мне кажется Постал 2 на сурс перенести,чем из Постал 3 делать конфетку ...

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 13.02.2012, 13:08

iluxa1810 писал(а):Лучше мне кажется Постал 2 на сурс перенести,чем из Постал 3 делать конфетку .
Соглашусь, Постал 2 и так хорош. Лучше его перенести на сурс и добавить что нужно, чем латать баги в третьем.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.02.2012, 14:46

Теоретически ,можно взять все модели из постал 3 и использовать в разработке постал 2 сурс ,но модели там вроде убогие ...

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#7 Сообщение 28.02.2012, 00:57

в постал 2 тру движок. нигде больше не видел имитацию текучести жидкостей (моча, кровь). это единственное, чего нет на сурсе.
постал 3 не такой уж кусок говна, каким его принято считать. по крайней мере город был бы довольно просторным, если играть от первого лица, посмотрите на ютубе тот же first person недомод, который перемещает камеру на уровень глаз (аналогичный есть для гта 4). игра становится визуально больше.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.06.2012, 07:16

Bozz666 писал(а):нигде больше не видел имитацию текучести жидкостей (моча, кровь). это единственное, чего нет на сурсе.
Это обычные размноженные спрайты.


Source движок гибкий, только нужны знания.

Аватара пользователя
Caravaner
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.11.2012, 16:57

Мод уснул...........
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Infest
Полковник
Полковник
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 18.11.2012, 10:54

Caravaner писал(а):Мод уснул...........
Даже не то что уснул, ушёл в глубокий анабиоз. Итак, что у нас имеется? Ну во-первых полное отсутствие профессиональных кадров, которые на высоком уровне способны допиливать,/шлифовать код, допиливать карты, фиксить баги и т.п. Во-вторых: отсутствие исходников, без которых будет очень муторно реализовать всё то, что когда то предлагали товарищи выше.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.11.2012, 12:49

Infest
Исходники Source наличествуют.
А с кадрами ты прав. Нет людей, которым это интересно.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить