Жанр: Action
Разработчик: Running With Scissors, TM Studios
Издатель: Акелла
Дата выхода: вышла
Платформы: PC и Xbox 360
Релиз Postal 3 состоится значительно позже, чем планировалось. Сотрудники Running With Scissors сообщили, что игра отправится в магазины лишь весной 2009 года, когда серии уже исполнится больше десяти лет. Графика будет построена на движке Source Engine от Valve, то есть, он будет позаимствован у Half-Life 2.
Отсюда же следует то, что игра выйдет на PC и Xbox 360. Для всех наших соотечественников забавным покажется тот факт, что издателем новой части игры будет московская компания «Акелла», которая уже давно и плодотворно сотрудничает с Running With Scissors.
Видеоролик к игре Postal 3
Разрешение: 480х360 (SD, 33.4 Мб) | 1280х720 (HD, 104 Мб)
Продолжительность: 4:25
Тип: демонстрация игры на Е3 2007
Формат: Windows Media
В этот раз, части игры будут связаны общим героем. В 2007 году в Парадайзе станет по настоящему жарко – все тот же безымянный герой нашел забытую правительством ядерную бомбу. Не удержавшись, он нажимает «красную кнопку»… И одним городом в несчастной Аризоне стало меньше.
Главный герой вынужден искать новое место жительства. Обосновавшись в вымышленном городе Катарсисе (опять Аризона, не иначе как у авторов с ней связаны неприятные воспоминания), он продолжает свою бурную деятельность. Кстати, отсюда же и подзаголовок – полностью название игры звучит как Postal 3:Catharsis.
Город будет полностью доступен игроку. Структура напоминает GTA – набор миссий в сочетании с большими районами, доступными для исследования. Действие будет разворачиваться в действительно большом мире – от центра города и его пригородов, до сельской местности. При этом, в числе жителей Катарсиса будет много знаменитостей, хотя кто конкретно – пока неизвестно.
В отличие от второй части, NPC стали гораздо умнее. Теперь действие будет происходить в городе, в котором есть множество враждующих группировок – например, Талибы и эко-террористы. Все они увлеченно выясняют отношения между собой, вынуждая героя встать на одну из сторон (естественно, отношение к герою по мере развития сюжета будет меняться)
При этом концовка будет зависеть от поведения героя. Всего доступно три возможно три пути прохождения – Хороший, Плохой и Безумный. Наглядный пример – герой едет по городу, и видит на обочине раненного человека. Его вполне можно пристрелить или переехать, но ничто не мешает отвезти его в больницу. В результате, и герой станет кем-то другим – например, экологическим террористом, серийным маньяком… Или кандидатом на пост Президента США.
Количество оружия тоже возрастет. Конечно, старая добрая лопата никуда не денется, так же как и мачете, однако добавится много нового. Особых подробностей разработчики не разглашали, однако упоминалась а) возможность поджигать вещи в новом стиле и б) очень оригинальный подход к использованию животных, который сильно разозлит их защитников. И, наконец-то, появится возможность управлять автомобилями – это опять же заслуга Source Engine. Кстати, камера, скорее всего, откочует за плечо персонажа.
Есть еще пара вопросов, касающихся не технической, а идейной стороны игры. Первый из них – насколько авторы были ограничены в плане того, что можно «запихнуть» в игру, а что нельзя. Тут осталась единственная святая вещь – дети. Останется и возможность выбора для игрока, и уровень насилия, который каждый игрок выберет для себя.
Второй – какие идеи будут заложены в игру, не станет ли она социальной сатирой. По мнению авторов, современные разработчики часто забывают о том, что это в первую очередь бизнес – это не съемки фильмов или написание книг, а создание игр. Поэтому Postal – это выражение свободной воли и для игроков, и для разработчиков. Так что единственная идея, заложенная в игру, проста и незатейлива – вы отвечаете за все свои действия, и пожинаете их плоды. Хорошо, если бы так же было и в реальности.