Правила проведения матчей CSmania.RU TF2 Tournament

Первый состоявшийся чемпионат.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 14.05.2009, 21:13

1. Общие Правила
1.1 Матчи проводятся 6 на 6 игроков.
1.2 Класслимит для Медика и Подрывника - 1. Для остальных классов - 2.
1.3 Все матчи турнира CSmania.RU объявляются по московскому времени (МСК +3 GMT) с учётом летнего или зимнего времени.
1.4 Расписание матчей должно быть записано на форуме в определённой теме.

2. Оружие
2.1 Анлоки Медика, Поджигателя, Пулеметчика, Разведчика (кроме Сэндмана) разрешены;
2.2 Анлоки Снайпера, Шпиона и сэндман Разведчика запрещены.

3. Читы и скрипты
3.1 Использование багов не разрешено. При использовании багов или дыр игроком в любое время будет наказано администрацией турнира.
3.2 Читы не разрешены. При обнаружении оных команда будет наказана.
3.3 Разрешается использовать комбинацию Прыжка и Приседа.
3.4 Скрипт двойного прыжка не разрешён. Использование скрипта "Двойной прыжок" не разрешено. Скрипт для двойного прыжка означает прыжок, после которого можно повторный прыжок, находясь в воздухе. Любое использование подобного скрипта карается.
3.5 Повторная комбинация "Прыжка+Приседа" не разрешена.
3.6 Скрипт быстрой стрельбы не разрешён.
3.7 Баг с насмешкой не разрешён. Не разрешается использовать баг с насмешкой, когда падаешь с выступов.
3.8 Дополнение. Если один из скриптов не был учтён в этой секции, то есть просто решение: всё что позволяет тебе сделать что-то, что нельзя сделать при помощи скрипта не разрешено. Если возникли сомнения, обратитесь к администратору.

4. Карты
4.1 Доступные для выбора карты:
  • 1.cp_badlands
  • 2.cp_fastlane
  • 3.cp_granary
  • 4.cp_well
  • 5.ctf_2fort
  • 6.ctf_turbine
  • 7.ctf_well
От одной команды по карте на матч. Третья карта играется в случае ничьи, она выбирается генератором случайных чисел.
4.2 Лимит времени на карту 30 минут.
4.3 cp_well: Запрещается перепрыгивать через поезд на сторону вражеской команды во время подготовки, пока счётчик не достигнет 5 секунд. Разрешается запрыгивать на поезд и атаковать вражескую команду.
4.4 cp_well: Не разрешается использовать лампу на красной стороне Скаутам, чтобы перепрыгнуть через поезд.

5. Формат проведения матчей
5.1 Команды должны являться на матч ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 15 минут. Перерыв между картами не более 5 минут.
5.2 При неявке игроков одной из команд, этой команде засчитывается техническое поражение. При неявке игроков обоих команд - игра переносится.
5.3 Скриншоты Статуса и Таблицы очков должны быть сделаны. Один представитель от каждой команды должен сделать скриншот перед началом раунда и после каждой смены игроков. Так же скриншоты должны быть сделаны после конца Раунда/Карты. Капитаны команд должны предоставлять скриншоты перед рассмотрением результатов.
5.4 Каждый игрок обязан играть с ником заявленным при регистрации команды.
5.5 Запрещены оскорбления, провокации, спам в чат, неадекватное и любое неспортивное поведение.
5.6 Каждый игрок, на своё усмотрение, может записывать демо на каждой карте. Они могут послужить фактами в предъявленных протестах. Игрок и его команда, которые будет обвинять кого-либо, без предъявления демо-записей с подтверждением будут наказаны.
5.7 Матчи будут показываться в он-лайн режиме с задержкой 90 секунд.
5.8 Ничьи в матчах не будет. В случае равного счета будет назначаться дополнительная карта (см. п. 4.1).
5.9 Каждая команда может взять 2 небольшие паузы во время матча для замены игрока, например. Каждая пауза может длиться не более 5 минут.
5.10 Для "разогрева" командам будет предоставлено 10 минут перед матчем.
5.11 Разрешены только уполномоченные наблюдатели (жюри, одобренные ими лица). Кроме них на сервере не должно быть людей наблюдающих за игрой.
5.12 Замена игроков разрешена.
Примечание: Только в том случае если игрок был внесен в список "запасных" во время регистрации команды на турнире.
Для замены команда должна взять паузу (см. п. 5.9).
5.13 Турнир будет проводиться в две сетки. В случае проигрыша одной из команд, проигравшая команда отправляется во вторую сетку. В случае повторного проигрыша - команда выбывает из турнира.

Администрация CSmania.RU оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время на своё усмотрение.

Дополнение к правилам
Последний раз редактировалось Pitch666 14.05.2009, 21:13, всего редактировалось 12 раз.
Причина: Обновлено 07.06.2009

Закрыто