Сервер переехал на хост CSmania, теперь поддерживает No-Steam клиенты.TUM писал(а):Создал No-Steam сервер на 32 игрока
Сложность кастомная, увеличены Скрейки и ФП.
Скрейки начинают ходить с 3 волны.
6 уровень перков
Динамическое кол-во патронов и размеры обойм - в зависимости от онлайна.
(пр. 72 гранаты для М32 гранатомета всего, 10 гранат в стволе за раз при онлайне в 26)
16 пайпов за раз, 80 стрел в арбалете, 24 ракеты в LAW и т.д.
Волны сбалансированны - 8 волна сложнее 7, 9 сложнее 8 и т.д. Не то как на некоторых сервах.
Монстры спавнятся пачками по 100-200 штук. На дефолтовых сервах по 32.
Быстрая скачка кастомных карт.
Сложность - Hard \ Suicidal - пока меняется админами, надеюсь сделать голосовалку.
Планирую в дальнейшем усилить самого патриарха, ибо при высоком онлайне он лошара.
Сделал такой мод, ибо сам знаю, что патронов всегда не хватает при таком онлайне.
Жду в гости
Пишу мод сам, поэтому могу выслушать предложения по улучшению геймплея.
Спасибо за внимание.

Из изменений:
Патриарх усилен на Харде до уровня Суицидал.
Может спавнить более сильных монстров в зависимости от онлайна, вплоть до фп при высоком онлайне.
Добавлены 2 новых типа монстров: Красный шейд, и голый Сталкер.
Шейд имеет модель Кравлера, передвигается прыжками. Делает более длинные прыжки атаки.
Сталкер - полная голая модель сталкера, окрашены волосы в красный цвет. Имеет больше жизней, травит жертву при ударе.
И сталкеры и красные шейды начинают ходить с 4 волны и постепенно заменяют оригинальных монстров с каждой волной все больше.
Спавн монстров динамически увеличивается в зависимости от онлайна. Чем выше онлайн, тем быстрее спавн. Тем самым в не зависимости от онлайна волны не увеличиваются по времени. Если в 6 челоек волна идет 6 минут, то и при 32 волна будет идти 6 минут. Т.е. умершим ждать своей очереди столько же, как если бы было 6 человек на сервере.
Тем самым увеличен максимальный предел монстров с 800 до 1200. Так же время спавна регулируется по времени волны.
Сбалансированы жизни скрейков и фп при высоком онлайне. Они теперь не увеличиваются от онлайна до бесконечности, и они не бессмертны. Они практически такие же, как при онлайне в 6 человек, за каждого человека жизни увеличиваются на 0.1, а не на 0.5 как в оригинале.
Сквады монстров максимально приближены к оригиналу. Кол-во скрейков, фп, сирен и т.д. не больше чем в оригинальной игре.
Как и раньше Скрейки выходят с 3 волны, Фп с 5. Т.е. 3 волна == 5 в оригинале, 5 == 7 в оригинале. 8, 9, 10 == 10 в оригинале, но с каждой волной увеличиваются шейды и голые сталкеры.
Добавлено голосование на смену сложности игры.
Переписан выбор перков. Теперь он полностью стимлайк. Вы не заметите разницу, разве что перки 6 уровня.
Пока переделал скин Дробовика. Теперь он с логотипом Umbrella )) Идею спер с офф форума. )
Сервер пока тестовый и его судьба на хосте CSmania будет зависеть от его востребованности.
Так что поддержите фаном и онлайном )