Killing Floor (Обсуждение)
apostolos13
держи - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=75&t=15793
держи - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=75&t=15793
что слышно про следующий патч? игра загинается потихоньку....
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
нехватает уже той резни и фанатского кайфа, который был после выхода каждого пачта >_> соглашусь с вышестоящим постом. загинается. ибо приедается несмещающеся однообразие ни в одну строну -_- ждем патч. иначе уже игру не вернуть в русло старое.
вернувшись спустя месяцы поиграть мало того что сам разучился, так ещё и не заметил ни одного знакого лица ни на одном серве) 93 так вообще угас и стоит ростаивает (окончательно испортили мутаторами), а ни патчей, ни карт приятных больше нету =\ ждём-ждём)
вернувшись спустя месяцы поиграть мало того что сам разучился, так ещё и не заметил ни одного знакого лица ни на одном серве) 93 так вообще угас и стоит ростаивает (окончательно испортили мутаторами), а ни патчей, ни карт приятных больше нету =\ ждём-ждём)
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
если и запирать разрабов в бункер, то только не этих :)Archer-Dante писал(а):верим в это)затишье перед бурей
надеюсь, что в трипе создали подземный бункер, где и заперли сумасшедших создателей кф, и держат их там, заставляя выпускать новые и новые патчи -_-
вайтлист есть, карт как *о*на за баней
нада просто разрабов попросить убрать нах*р вайтлист, и всё будет супер! :)
нада просто разрабов попросить убрать нах*р вайтлист, и всё будет супер! :)
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
ура, у меня получилось хотя как то совместить сервер и клиент
скоро выложу свою сборку(основа от ксмании):
инфа
скоро выложу свою сборку(основа от ксмании):
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
я согрешил и погамал L4D2
у мну проблема такая, что любые игры от вальви на движке сурса или старой халфы пашут через раз >_>
в общем с горем пополам настестил
смотря оттуда, можно сказать что в KF:
1. Гораздо больше зависит от каждого игрока, нежели от команды. Потому "отец" не зависим от "новичка"
2. Смысл оружия проработан лучше. Каждая пушка чем то хороша отдельно. Кроме всего для большенства есть привязка к классу для более приятной и хорошей игре любимым оружием.
3. Немного недоработана графика как таковая, слишком много положили на текстуры (именно они львинная доля красоты), нежели детальность моделей
4. Все гораздо сложнее в плане игры. Чувство безысходности редко приходит со смирением. Всегда есть выход и обычно нервы напряжены до конца, в попытке его найти.
5. Отсутствие логической цепочки немного нехорошо (ака кампаний родимых, даже неофициальных, цепочки просто не поддерживаются, если не создать для этого отдельный канал серва какого-нить, заранее найдя ряд карт со связью >_>)
6. Стальной движок. Отсюда - слишком много багов, где игроки могут куда то забраться, а зомби бессильны, чтобы достать. Либо можно винить AI, но это уже глупо, свою задачу он выполняет хорошо.
7. Самоценность каждого моба. Даже простейший Clot имеет немалую цену на суициде, когда играют роль секунды.
8. Кооператив онли. Для своего жанра - это правильно.
9. Если умирать, то умирать. В этой игре ты ценишь каждый пункт хп.
смотря в обратном направлении на L4D2:
1. Слишком большая зависимость от команды. Если кто-то тупо не поможет - ты и не сможешь дальше играть.
2. Дофига оружия, которое имеет сомнительный смысл. Разнообразие это хорошо, но пытаясь найти в этом логику, тупо путаешься, что же лучше. А проверять своими смертями не вариант, ты просто будешь брать то, что на первый взгял будет сильнее бить. Возвращаясь к оружию, вопрос о смысле в мили оружии вообще отпадает. Оно хорошо только простых мобов, а стоит появится чему-то покрупнее, ты мало того, что мало что сделаешь, так ещё и обломаешься, если тебя завалят на землю и выведут из строя. Лежа нельзя махать тем, что имеешь в руках, если только нет пистолета. Мили оружие в L4D2 - понты, как ни прискорбно.
3. Хорошая и красивая графика. Впечатляет как от отстреленного бока кишки валятся. Модели очень проработаны.
4. Даже при нападении того же танка, ты знаешь, что сразу не умрешь. Он положит, потом бить будет (если не убежит вообще), да ещё и потом кто нить подойдет и реснет. В общем осторожности в игре куда меньше, чем следовало бы для хоррор игры. Для такого жанра "9 жизней" иметь расслабляет игрока.
5. Более-менее хорошо проработанная кампания, в которую интересно играть. Но когда дело доходит не до сражения, а до беготни, это становится немного странно-смешно.
6. Гибки движок. Мобы прыгают, бегают, суют руки куда не надо, в общем лазеют по местности и чувствуют себя как рыбки в воде. Найти багоюзное место при таком движке фактически нереально.
7. Глупость в огромных толпах зомби, которых можно не боятся. На тебе пулемет, на тебе 3 тиммейта и вперед, косить всё что движется. Страха, что что то произойдет нет пока не появится лишь танк. Все остальные мобы фактически не имеют ценности. Простые инфицированные граждане как тараканы, ценности не имеют почти никакой.
8. Режим мультиплеера когда можно играть за тварей. По сути это просто режим для фанов, но это истинное извращение)) Играть интересно лишь как раз за тварей, а для борьбы против них есть кампании.
9. Кошачьи 9 Жизней, возможность ресать трупов и прочее прочее расслабляет игрока. Потеряв всё хп - ты ещё жив, потеряв второе - умираешь и то можешь быть реснут. Не серьезно для хоррора =\
ну думаю сделаю вывод)
Что нравится KF игрокам:
- реалистичность в плане погружения в ситуацию. Если страшно от чего-то, то неподдельно и действительно, то что требуется хоррору.
- шире выбор собственных действией, ты не подчиняешься правилам, ты их создаешь в бою.
- соло-мастерство. Искусность игры очень зависит от тебя самого, как игрока.
- умение играть прямо пропорционально тому, что ты получаешь. Больше убил и выжил - лови деньги и затаривайся
Что нравится игрокам L4D:
- красота резни и мира. Разрушенные улицы и постапокалиптический взгляд (это же мы можем наблюдать например только на карте westlondon в KF, обидно). Графически выглядит это красиво и привлекает.
- Реалистичность мяса. Это больше похоже на конец света какой-то. Потому что именно видно, что полно всяких людей ходит, только что ставшими зомби.
- аркадность. люди имеют на ошибку гораздо больше права. Так как умирать приходится часто, пушки находить в безграничном колличестве, а бегать всегда командой, складывается более менее расслабляюшее ощущение.
изучив обе игры. можно сказать, что KF = Horror-Action , L4D - Arcade Horror-Actioin
обоим играм есть чему поучится друг у друга. первой - доработке движка и смысловой нагрузке, второй - минимум казуальности, чтобы это действительно стало хоррором, а не такой расслабляшей шутернякой)
happy end (?)
у мну проблема такая, что любые игры от вальви на движке сурса или старой халфы пашут через раз >_>
в общем с горем пополам настестил
смотря оттуда, можно сказать что в KF:
1. Гораздо больше зависит от каждого игрока, нежели от команды. Потому "отец" не зависим от "новичка"
2. Смысл оружия проработан лучше. Каждая пушка чем то хороша отдельно. Кроме всего для большенства есть привязка к классу для более приятной и хорошей игре любимым оружием.
3. Немного недоработана графика как таковая, слишком много положили на текстуры (именно они львинная доля красоты), нежели детальность моделей
4. Все гораздо сложнее в плане игры. Чувство безысходности редко приходит со смирением. Всегда есть выход и обычно нервы напряжены до конца, в попытке его найти.
5. Отсутствие логической цепочки немного нехорошо (ака кампаний родимых, даже неофициальных, цепочки просто не поддерживаются, если не создать для этого отдельный канал серва какого-нить, заранее найдя ряд карт со связью >_>)
6. Стальной движок. Отсюда - слишком много багов, где игроки могут куда то забраться, а зомби бессильны, чтобы достать. Либо можно винить AI, но это уже глупо, свою задачу он выполняет хорошо.
7. Самоценность каждого моба. Даже простейший Clot имеет немалую цену на суициде, когда играют роль секунды.
8. Кооператив онли. Для своего жанра - это правильно.
9. Если умирать, то умирать. В этой игре ты ценишь каждый пункт хп.
смотря в обратном направлении на L4D2:
1. Слишком большая зависимость от команды. Если кто-то тупо не поможет - ты и не сможешь дальше играть.
2. Дофига оружия, которое имеет сомнительный смысл. Разнообразие это хорошо, но пытаясь найти в этом логику, тупо путаешься, что же лучше. А проверять своими смертями не вариант, ты просто будешь брать то, что на первый взгял будет сильнее бить. Возвращаясь к оружию, вопрос о смысле в мили оружии вообще отпадает. Оно хорошо только простых мобов, а стоит появится чему-то покрупнее, ты мало того, что мало что сделаешь, так ещё и обломаешься, если тебя завалят на землю и выведут из строя. Лежа нельзя махать тем, что имеешь в руках, если только нет пистолета. Мили оружие в L4D2 - понты, как ни прискорбно.
3. Хорошая и красивая графика. Впечатляет как от отстреленного бока кишки валятся. Модели очень проработаны.
4. Даже при нападении того же танка, ты знаешь, что сразу не умрешь. Он положит, потом бить будет (если не убежит вообще), да ещё и потом кто нить подойдет и реснет. В общем осторожности в игре куда меньше, чем следовало бы для хоррор игры. Для такого жанра "9 жизней" иметь расслабляет игрока.
5. Более-менее хорошо проработанная кампания, в которую интересно играть. Но когда дело доходит не до сражения, а до беготни, это становится немного странно-смешно.
6. Гибки движок. Мобы прыгают, бегают, суют руки куда не надо, в общем лазеют по местности и чувствуют себя как рыбки в воде. Найти багоюзное место при таком движке фактически нереально.
7. Глупость в огромных толпах зомби, которых можно не боятся. На тебе пулемет, на тебе 3 тиммейта и вперед, косить всё что движется. Страха, что что то произойдет нет пока не появится лишь танк. Все остальные мобы фактически не имеют ценности. Простые инфицированные граждане как тараканы, ценности не имеют почти никакой.
8. Режим мультиплеера когда можно играть за тварей. По сути это просто режим для фанов, но это истинное извращение)) Играть интересно лишь как раз за тварей, а для борьбы против них есть кампании.
9. Кошачьи 9 Жизней, возможность ресать трупов и прочее прочее расслабляет игрока. Потеряв всё хп - ты ещё жив, потеряв второе - умираешь и то можешь быть реснут. Не серьезно для хоррора =\
ну думаю сделаю вывод)
Что нравится KF игрокам:
- реалистичность в плане погружения в ситуацию. Если страшно от чего-то, то неподдельно и действительно, то что требуется хоррору.
- шире выбор собственных действией, ты не подчиняешься правилам, ты их создаешь в бою.
- соло-мастерство. Искусность игры очень зависит от тебя самого, как игрока.
- умение играть прямо пропорционально тому, что ты получаешь. Больше убил и выжил - лови деньги и затаривайся
Что нравится игрокам L4D:
- красота резни и мира. Разрушенные улицы и постапокалиптический взгляд (это же мы можем наблюдать например только на карте westlondon в KF, обидно). Графически выглядит это красиво и привлекает.
- Реалистичность мяса. Это больше похоже на конец света какой-то. Потому что именно видно, что полно всяких людей ходит, только что ставшими зомби.
- аркадность. люди имеют на ошибку гораздо больше права. Так как умирать приходится часто, пушки находить в безграничном колличестве, а бегать всегда командой, складывается более менее расслабляюшее ощущение.
изучив обе игры. можно сказать, что KF = Horror-Action , L4D - Arcade Horror-Actioin
обоим играм есть чему поучится друг у друга. первой - доработке движка и смысловой нагрузке, второй - минимум казуальности, чтобы это действительно стало хоррором, а не такой расслабляшей шутернякой)
happy end (?)
кф действительно не хватает хорошей геометрии, AI, а так же физ движка..
может попросим разрабов склепать хоть какой-то патч ? ^^
может попросим разрабов склепать хоть какой-то патч ? ^^
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Froz, я только на нем и играл >_> как раз таки.
люди не хотели менять режим и играли на нём (куда там зашел, там и играл часами)
режимы сложности там более ощутимы в общем то, чем сейчас в кф из-за имбамощного оружия с 6 перками) с другой стороны сейчас почти все сервы на суициде, и некоторые на харде. что радует наверн.
люди не хотели менять режим и играли на нём (куда там зашел, там и играл часами)
режимы сложности там более ощутимы в общем то, чем сейчас в кф из-за имбамощного оружия с 6 перками) с другой стороны сейчас почти все сервы на суициде, и некоторые на харде. что радует наверн.