Настройка выделенных серверов

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Сообщение
Автор
hansol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.12.2010

#91 Сообщение 08.01.2011, 17:05

в чём может быть проблема:у клиентов FPS очень маленький,лагает на многих картах ,когда много зомюи, хотя бы уже 100шт?
сервераня машина мощная и клиентские машины тожем мошные
под словом мощные понимается=многоядерные процы и оперативки прилично
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 08.01.2011, 17:06

сделайте трассировку от клиента до сервера

hansol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.12.2010

#93 Сообщение 08.01.2011, 19:01

сервак LAN с доступом на внешку,но с внешки народа нема,а вот проблемы у локальщиков есть!сеть у клиентов 100мбит,сервак 1гбит

сделал трассировку, время 1мс от меня до сервера и так постояно

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
не понимаю причину данных лагов при конфигурации хотя бы вот такой машины клиента: видео HD4870 512мб
проц AMD X2 +4400
ОЗУ 2гб
ОС Windows 7 х86 максимальная

при любых настройках игры FPS падает до 5 вот на данной машине!версия игры 1016,на приведущих версия игры таже проблема была

лаги не на все картах игры,но на большей части при стандартных настройках сервера

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
ещё вопрос:
чтобы у клиентов при нажатии Tab когда смотришь список игроков отображалось больше 12(стандартно максиумм можно увидеть),на серверах многих видел там отображается боле 25
Изображение
Изображение

aromen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.11.2008

#94 Сообщение 22.04.2011, 01:09

Происходит вылет на выделенном сервере,когда доходим до патриарха и отнимаем в районе половины здоровья,возможно у кого-нибудь подобное было?стоят муты:
Mutator=ServerPerksV4.ServerPerksMut,KFCustomShopMutV2.KFCustomShopMutB,ZEDSoldiersB.ZEDMut,KFBruteMut.KFBruteMut,AutoSpawner.AutoSpawner,NoKillStats.NoKillStats,MutKFAntiBlocker.MutKFAntiBlocker,KFZombie.KFZombie,KFStalkNudeVTwo.KFStalkNudeVTwo

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#95 Сообщение 22.04.2011, 05:51

Как у serverperksV4 поменять характеристики каждого уровня у каждого перка?!
Я не вижу другого способа, кроме как декомпилировать и собрать обратно мутатор...
п.с. может есть где нибудь ресурсы которые описывают какие параметры и за что отвечают в этом мутаторе?

Аватара пользователя
postal_3
Полковник
Полковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2006
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

#96 Сообщение 22.04.2011, 15:03

Aleks09 писал(а):декомпилировать и собрать обратно мутатор
чем не устраивает?
есть же исходники от автора, декомпилировать не нужно.
Последний раз редактировалось postal_3 22.04.2011, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#97 Сообщение 22.04.2011, 16:37

Просто не знаю что за что отвечает...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#98 Сообщение 24.04.2011, 10:36

Aleks09
там всё по формулам рассчитывается, меняем коэф. - увеличиваются статы. И да, там в исходниках есть комментарии.

Код: Выделить всё

static function float GetMovementSpeedModifier(KFPlayerReplicationInfo KFPRI)
{
	if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel <= 1 )
		return 1.0;
	return 1.05 + FMin(0.05 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel - 2),0.95); // Moves up to 25% faster
}
Если lvl 1 или меньше, стат бега = 1, далее рассчитывается по формуле.

Ответить