в чём может быть проблема:у клиентов FPS очень маленький,лагает на многих картах ,когда много зомюи, хотя бы уже 100шт?
сервераня машина мощная и клиентские машины тожем мошные
под словом мощные понимается=многоядерные процы и оперативки прилично
Настройка выделенных серверов
сервак LAN с доступом на внешку,но с внешки народа нема,а вот проблемы у локальщиков есть!сеть у клиентов 100мбит,сервак 1гбит
сделал трассировку, время 1мс от меня до сервера и так постояно
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
не понимаю причину данных лагов при конфигурации хотя бы вот такой машины клиента: видео HD4870 512мб
проц AMD X2 +4400
ОЗУ 2гб
ОС Windows 7 х86 максимальная
при любых настройках игры FPS падает до 5 вот на данной машине!версия игры 1016,на приведущих версия игры таже проблема была
лаги не на все картах игры,но на большей части при стандартных настройках сервера
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
ещё вопрос:
чтобы у клиентов при нажатии Tab когда смотришь список игроков отображалось больше 12(стандартно максиумм можно увидеть),на серверах многих видел там отображается боле 25
сделал трассировку, время 1мс от меня до сервера и так постояно
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
не понимаю причину данных лагов при конфигурации хотя бы вот такой машины клиента: видео HD4870 512мб
проц AMD X2 +4400
ОЗУ 2гб
ОС Windows 7 х86 максимальная
при любых настройках игры FPS падает до 5 вот на данной машине!версия игры 1016,на приведущих версия игры таже проблема была
лаги не на все картах игры,но на большей части при стандартных настройках сервера
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
ещё вопрос:
чтобы у клиентов при нажатии Tab когда смотришь список игроков отображалось больше 12(стандартно максиумм можно увидеть),на серверах многих видел там отображается боле 25
Происходит вылет на выделенном сервере,когда доходим до патриарха и отнимаем в районе половины здоровья,возможно у кого-нибудь подобное было?стоят муты:
Как у serverperksV4 поменять характеристики каждого уровня у каждого перка?!
Я не вижу другого способа, кроме как декомпилировать и собрать обратно мутатор...
п.с. может есть где нибудь ресурсы которые описывают какие параметры и за что отвечают в этом мутаторе?
Я не вижу другого способа, кроме как декомпилировать и собрать обратно мутатор...
п.с. может есть где нибудь ресурсы которые описывают какие параметры и за что отвечают в этом мутаторе?
- postal_3
- Полковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
чем не устраивает?Aleks09 писал(а):декомпилировать и собрать обратно мутатор
есть же исходники от автора, декомпилировать не нужно.
Последний раз редактировалось postal_3 22.04.2011, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
из наставлений С. Разина
Просто не знаю что за что отвечает...
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Aleks09
там всё по формулам рассчитывается, меняем коэф. - увеличиваются статы. И да, там в исходниках есть комментарии.
Если lvl 1 или меньше, стат бега = 1, далее рассчитывается по формуле.
там всё по формулам рассчитывается, меняем коэф. - увеличиваются статы. И да, там в исходниках есть комментарии.
Код: Выделить всё
static function float GetMovementSpeedModifier(KFPlayerReplicationInfo KFPRI)
{
if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel <= 1 )
return 1.0;
return 1.05 + FMin(0.05 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel - 2),0.95); // Moves up to 25% faster
}