Технические проблемы Killing Floor

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Сообщение
Автор
MaD_Neo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.05.2008

#1 Сообщение 27.10.2009, 02:42

Если эта тема где-то уже есть, то извиняюсь и прошу эту тему удалить... а если нет, то прошу умных или знающих людей мне помочь. У меня проблема с картами KF они все очень долго грузятся, минут 5-10(именно грузятся, а не скачиваются) и после того как загрузились мервые минуты 3-5 все дико лагает и тормозит. версия игры 1008. На предыдущих версиях такое было редко. машинка у меня слабая, конечно, но раньше такого не было же... да и потом, во время самой игры уже не тормозит... Да, и еще, как только я установил KF грузилось все быстрее, а сейчас жесть.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 27.10.2009, 02:53

Решение для РО, по идее должно подойти и для КФ, тот же двиг, те же разрабы %)

Ошибка: Карты в игре загружаются очень долго.
Цитата:
Решение №1:

[frame]1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файл RedOrchestra.ini
2. Найдите в нем секцию [Engine.GameEngine] и замените в нем параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти.

256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256[/frame]

Решение №2:
[frame]Отключение PreCaching. В том же RedOrchestra.ini в секциях:

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

[Engine.LevelInfo]
Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True

[Engine.NullRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False[/frame]
[txtspoil]:3[/txtspoil]

MaD_Neo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.05.2008

#3 Сообщение 27.10.2009, 08:38

Круто! Спасибо большое! Карты грузятся за секунд 20 теперь! Пришлось использовать оба метода...

Аватара пользователя
Rain_94
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22.05.2009
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.10.2009, 09:14

а у меня нету
этого файлика :(
Поживем - увидим.
Доживем - узнаем.
Выживем - учтем.
Linkum

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.10.2009, 09:18

//

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.10.2009, 09:23

Rain_94
killingfloor.ini >___>
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Rain_94
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22.05.2009
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.10.2009, 09:28

а для пираток KillingFloor.ini
Поживем - увидим.
Доживем - узнаем.
Выживем - учтем.
Linkum

Аватара пользователя
Archer-Dante
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25.10.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.10.2009, 09:34

м.
я так понял RedOrchestra.ini отвечает ещё за подгрузку той рекламки, которая появилась в 1008
сам ini не существует в KF (по крайней мере у меня). есть redorchestra.ka , ток там совсем другие показатели и данные вставлены.

скажите хоть, что является аналогом RedOrchestra.ini в KF ) хочется скорость подгрузки уменьшить убиранием к чертовой бабушке этой штуки
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.10.2009, 09:35

Я же сказал, killingfloor.ini >_______>
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.10.2009, 09:46

//

MaD_Neo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.05.2008

#11 Сообщение 27.10.2009, 09:53

Все написано правильно! Включите мозг... вместо слова "RedOrchestra" подставьте в предложение "KillingFloor" и все сразу получится! :D

Аватара пользователя
Rain_94
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22.05.2009
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.10.2009, 10:23

да все работает НО вроде скорости я невижу при подключении да быро подключает а как переход на карту дольше уже а вот после этой херни у меня стало дергать просто супер я бегу и у меня пинг 100+ а был 30-100
Поживем - увидим.
Доживем - узнаем.
Выживем - учтем.
Linkum

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#13 Сообщение 27.10.2009, 16:08

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your KillingFloor.ini file if this error prevents you from starting the game

удалял этот файл, запускал, тоже самое.

di->CreateDevice(GUID_SysMouse||GUID_SysKeyboard(польз. правка),&didevm,NULL);

первый тип устройства, второй директинпутдевайс.
IDirectInput8* di;
IDirectInputDevice8* didevm;

не понимаю как тут можно спровоцировать ошибку..
что такое?

Zaqq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.11.2007

#14 Сообщение 27.10.2009, 18:24

У всех ачивменты написано кракозябрами и все одинаковые? Но выполняются.

Изображение

Аватара пользователя
V@SdaMAS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Raccon city
Контактная информация:

#15 Сообщение 27.10.2009, 18:28

Zaqq
да это у всех так.
Изображение

Ответить Вложения 1