Кто круче?
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
всё зависит от уровней.
если рассматривать стандартные, то в принципе всё ясно будет.
а неофициальные зачастую имеют предсказуемость появления мобов (те же карты аркады, где тактика просчитана заранее).
для офиса - берсерк, командос, можно снайпа. и уж самый смак это супорт. дема нечего в корридорах делать, кроме как мины ставить. сликшом много путей для нападения на игрока.
для манор - снайп, берсерк, огнемет, демо, командос. да в общем-то всех тут можно
ферма - опять же все. + более, чем где-либо думаю медик хорош. просторная карта, где только и радость от бонуса скорости бега (с хасками и в матрицу поиграть можно ^^)
биотикс - демо допускается думаю, потому что корридоры длиннее, чем в офисе. и все остальные тоже хороши.
фаундри - ничего не могу скахать. но снайпом там мне всегда было удовольствие поиграть. другими не знаю.
и возвращаюсь к вопросу о картах, и где перки хороши. то популярные аркады урезают возможности мобов просто. в этом большая беда.
поэтому я за официальные карты)
если рассматривать стандартные, то в принципе всё ясно будет.
а неофициальные зачастую имеют предсказуемость появления мобов (те же карты аркады, где тактика просчитана заранее).
для офиса - берсерк, командос, можно снайпа. и уж самый смак это супорт. дема нечего в корридорах делать, кроме как мины ставить. сликшом много путей для нападения на игрока.
для манор - снайп, берсерк, огнемет, демо, командос. да в общем-то всех тут можно
ферма - опять же все. + более, чем где-либо думаю медик хорош. просторная карта, где только и радость от бонуса скорости бега (с хасками и в матрицу поиграть можно ^^)
биотикс - демо допускается думаю, потому что корридоры длиннее, чем в офисе. и все остальные тоже хороши.
фаундри - ничего не могу скахать. но снайпом там мне всегда было удовольствие поиграть. другими не знаю.
и возвращаюсь к вопросу о картах, и где перки хороши. то популярные аркады урезают возможности мобов просто. в этом большая беда.
поэтому я за официальные карты)
Последний раз редактировалось Archer-Dante 05.12.2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация:
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация:
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация:
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
саппорт не слабый класс, однако новый дробовик имеет совершенно неприлично-малый боезапас, для суицидала (а я рассматриваю ситуацию только с этой позиции) 4+1 обоймы крайне недостаточно, двустволка...в хардовые времена это одно из моих любимейших оружий в игре, на суицидале экономически невыгодна %) Стоимость патрона превышает стоимость нескольких противников, Против Металиста, без сторонней поддержки, использовать ее - самоубийство, выкашивать толпы зомби на предельно близкой дистанции...вот это пожалуй единственное адекватное применение, однако тот-же снайпер с новой винтовкой, верховым огнем справится едва-ли не эффективней, и на более дальних дистанциях, причем без риска оказаться беспомощным на время перезарядки 2-х стволов. Стандартный дробовик...неплохое оружие для устранения обычных проивников...металист, дровосек, и даже Хаск, на большем расстоянии, скорее всего разделаются с вами..
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация:
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
фонарик никто не отменял))platik2007 писал(а):мда,она ещё и светлая))) по мне самая клёвая из стандратных,но тама бункер блин тёмный.......заблудиться можно)
куда веселее всегда было, когда магазин в этом подвале. а начинается волна и тут же в темноте 2 фп стоит ждет. и некуда бежать абсолютно. вайп за 2 минуты, с учетом попыток сопротивления
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Огнеметчик в боезапасе тоже стеснен...это хороший персонаж для средней дистанции, по толпе, на больших картах, где есть куда отступать, после поджига, иначе патроны улетают только так.. Хорош для зачистки как коридоров, так и открытых пространств, против серьезного противника, без поддержки, на суицидале, я бы не решился...Неиллюзорной проблемой стали Хаски, которые не боятся огня, приходится переключаться на другое оружие, и индивидуально разбираться с ними. Гармонично дополняется берсекерами и снайперами, так они не перекрывают друг дружку по целевым задачам. Подрывник, как я уже писал, совершенно не самостоятелен. Однако заняв, например второй этаж на дефенсе, может тащить всю команду.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
незнаю...АА12 вполне нормально срезает флешек и лесорубов, только желательно их покоцать обычным дробовиком или гранатами. демо на дефенсе оч сильно отжигает: раскидает мин по ключевым точкам а дальше сиди на 2ом этаже и с гранатомета шмаляй :)impulse666 писал(а):саппорт не слабый класс, однако новый дробовик имеет совершенно неприлично-малый боезапас, для суицидала (а я рассматриваю ситуацию только с этой позиции) 4+1 обоймы крайне недостаточно, двустволка...
только проблема в том, что если все двери будут охранятся до прорыва, то оставшисмся двум почти ничего не остается :(
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация:
незнаю я на дефенсе за поддержку и норм держатся не оч тяжело,а огнемётчику на дефенсе просто шикарно,поддержка+огнемётчик вроде хорошая команда не так ли?
Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:
ребят посмотрите на мои перки и подскажите что качать помимо поддержки плиз
http://upload.citynov.ru/date/06-12-09/ ... ov-gpp.jpg
Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:
ребят посмотрите на мои перки и подскажите что качать помимо поддержки плиз
http://upload.citynov.ru/date/06-12-09/ ... ov-gpp.jpg
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
становись ноу стимщиком и некачай ничего :Dplatik2007 писал(а):незнаю я на дефенсе за поддержку и норм держатся не оч тяжело,а огнемётчику на дефенсе просто шикарно,поддержка+огнемётчик вроде хорошая команда не так ли?
Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:
ребят посмотрите на мои перки и подскажите что качать помимо поддержки плиз
http://upload.citynov.ru/date/06-12-09/ ... ov-gpp.jpg
а вобще, то тут посоветовать ничего немогу, так как тебе решать что для тебя проще
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
- platik2007
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Откуда: STEAM`s WORLD
- Контактная информация: