Проблема с сервером Steam

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iastreb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.12.2009

#1 Сообщение 07.06.2010, 23:56

народ никто не знает что бы могла значить такая ошибка при создании сервера в стиме (и ждущий и выделенный, всё едино):

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2406 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8600 GTS (9745)

UdpGamespyQuery KF-Bedlam.UdpGamespyQuery (Function IpDrv.UdpGamespyQuery.PreBeginPlay:0167) Assertion failed, line 58

Журнал: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (UdpGamespyQuery KF-Bedlam.UdpGamespyQuery, Function IpDrv.UdpGamespyQuery.PreBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (UdpGamespyQuery) <- UObject::ProcessEvent <- (MasterServerUplink KF-Bedlam.MasterServerUplink, Function IpDrv.MasterServerUplink.BeginPlay) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Bedlam <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Аватара пользователя
00FF00
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Nsk

#2 Сообщение 25.06.2010, 03:32

(Function IpDrv.UdpGamespyQuery.PreBeginPlay:0167) Assertion failed, line 58
что-то про gamespy UDP и line 58. проверь все ли открыты порты (особенно 7717):
7707 UDP/IP (Game Port)
7708 UDP/IP (Query Port)
7717 UDP/IP (GameSpy Query Port)
28852 TCP/IP and UDP (Allows your Server to Connect to the Master Server Browser)
8075 TCP/IP (Port set via ListenPort that your WebAdmin will run on)
20560 UDP/IP (Steam Port)
ну и что там на 58ой строке начиркано
Водка создана для того, чтобы русские не правили миром...

Ответить