Колличество зомби/мутантов на волну

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
00FF00
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Nsk

#1 Сообщение 25.06.2010, 01:15

Возник вопрос, как изменить стандартное значение (26 на hard, 32 на suicide) зомби на волну.
Менял значение "MaxZombiesOnce", но как выяснилось это просто "число мутантов, одновременно находящихся на карте" и оно не может превышать число всего запаса зомбей. Можно там выставить цифру 32 - тогда все что есть мутанты выбегут и пойдут на игрока. Или 10, тогда нападать будут не более 10 шт за раз.
Но как изменить общее колличество зомби вылезающее за волну?
Водка создана для того, чтобы русские не правили миром...

Аватара пользователя
00FF00
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Nsk

#2 Сообщение 08.01.2011, 06:47

...спустя пол года
Водка создана для того, чтобы русские не правили миром...

hansol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.12.2010

#3 Сообщение 08.01.2011, 16:26

в файле KillingFloor.ini раздел [KFmod.KFGameType] ,а там думаю уже поймешь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
00FF00
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Nsk

#4 Сообщение 08.01.2011, 16:42

[KFmod.KFGameType]
KFGameLength=3
WaveStartSpawnPeriod=6.000000
StartingCash=3000
MinRespawnCash=1500
bUseEndGameBoss=True
bRespawnOnBoss=True
bNoLateJoiners=False
TmpWavesInf=
TmpSquadsInf=
TmpMClassInf=
LobbyTimeout=10
TimeBetweenWaves=60
bEnemyHealthBars=False
MaxZombiesOnce=32
WaveConfigMenu=KFGUI.KFWaveConfigMenu
FallbackMonsterClass=KFChar.ZombieStalker
InitialWave=0
FinalWave=10
Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
Waves[3]=(WaveMask=20713145,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[4]=(WaveMask=20713149,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[6]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[7]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[8]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[9]=(WaveMask=39840217,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[10]=(WaveMask=65026687,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[11]=(WaveMask=63750079,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[12]=(WaveMask=64810679,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[13]=(WaveMask=62578607,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
Waves[14]=(WaveMask=100663295,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
Waves[15]=(WaveMask=125892608,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)
bAllowNonTeamChat=True
FriendlyFireScale=0.000000
NetWait=5
bForceRespawn=True
bAdjustSkill=False
bAllowTaunts=True
bAllowTrans=False
SpawnProtectionTime=0.000000
LateEntryLives=1
LoginMenuClass=KFGUI.KFInvasionLoginMenu
bAllowPrivateChat=True
bWeaponStay=True
bAllowWeaponThrowing=True
ResetTimeDelay=10
GoalScore=60
MaxLives=1
TimeLimit=0
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake",Mid="E")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
MonsterSquad=4A
MonsterSquad=4A1G
MonsterSquad=2B
MonsterSquad=4B
MonsterSquad=3A1G
MonsterSquad=2D
MonsterSquad=3A1C
MonsterSquad=2A2C
MonsterSquad=2A3B1C
MonsterSquad=1A3C
MonsterSquad=3A1C1H
MonsterSquad=3A1B2D1G1H
MonsterSquad=3A1E
MonsterSquad=2A1E
MonsterSquad=2A3C1E
MonsterSquad=2B3D1G2H
MonsterSquad=4A1C
MonsterSquad=4A
MonsterSquad=4D
MonsterSquad=4C
MonsterSquad=6B
MonsterSquad=2B2C2D1H
MonsterSquad=2A2B2C2H
MonsterSquad=1F
MonsterSquad=1I
MonsterSquad=2A1C1I
MonsterSquad=2I
MaxZombiesOnce - работает, но не оно
WaveMaxMonsters - вроде оно, но как-то криво работает:
выставив значение 40 для первой волны 56 для второй 64 для третьей и четвертой (итд все х2) на первой волне появилось 52 на второй 72. ничего не понимаю!
Водка создана для того, чтобы русские не правили миром...

hansol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.12.2010

#5 Сообщение 08.01.2011, 17:54

я как бы сам там не разбирался ,но просто знаю чтоимено тут все настройки с зомби
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
00FF00
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Nsk

#6 Сообщение 09.01.2011, 07:49

опираясь на ЭТО руководство
WaveMask: You already wanted to know what this is huh? Well, I'll explain with an example.
Say, I have 2 Squads in my ini I want to have the first wave:

MonsterSquad[0]=2A7E
MonsterSquad[4]=4F

So basically In my first wave, I want to have a squad consisting of 2 Clots and 7 Scrakes and another squads consisting of 4 fleshpounds. (I would not advice to make this your first wave, though. You'll get raped).

So, for my first wave, I'll have to set up the wavemask to make them appear. The wavemask is a number that is made of the numbers of squads you want to use. It's math, guys! The formula is
Code:2^Indexonesquad + 2^Indexanothersquad + 2^Indexwhateversquad + ....

Don't be afraid of big numbers, the game can handle them!

If you don't know how to calculate this, you can use the windows calculator.

To make them appear you have to calculate 2^0 + 2^4 = 17 That's the wavemask then:
Waves[0]=(WaveMask=17,WaveMaxMonsters=17,WaveDuration=90,WaveDifficulty=0.000000)

So it's time for some rapage!
Выствил три волны с 0 по 2:
InitialWave=0
FinalWave=2
опираясь на классовые обозначения:
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake",Mid="E")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
установил значения этих самых сквадов:
MonsterSquad[0]=4D2G //4 сталкера 2 толстяка
MonsterSquad[2]=4G2D //4 толстяка 2 сталкера
MonsterSquad[4]=3G3D //3 сталкера 3 толстяка
PS: в каждом паке (скваде) получилось по 6 зомби

посчитал маски, выставив для каждой волны отдельный сквад:
3 пака №0 = 3^0 = 1
3 пака №2 = 3^2 = 9
3 пака №4 = 3^4 = 81
PS: ^X - степень

3*6=18. получилось так:
Waves[0]=(WaveMask=1,WaveMaxMonsters=18,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
Waves[1]=(WaveMask=9,WaveMaxMonsters=18,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
Waves[2]=(WaveMask=81,WaveMaxMonsters=18,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
запустил сервер:
первая волна - 23 толстяка
вторая волна - 23 толстяка
третья волна - а нету. 2/2 волны

:metal: :metal: :metal:

Непонятно почему:
1. 23 а не 18
2. толстяки а не заданные зомби
3. 2 волны из 3
Последний раз редактировалось 00FF00 09.01.2011, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Водка создана для того, чтобы русские не правили миром...

Ответить