Killing Floor Deadly Survival(KFDS)
- Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ребят что такое то. Пытаюсь приконнектиться, пишет Package 'KFmod' version mismatch. Все файлы закинул в папку систем как и надо. версию 7 качал. ответьте скорее плз =(
Мод сделан для версии 1013 так что к версиям более свежим не подключишся.
Кто хочет поиграть - стучите в скайп Ivan_Anshag
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01.05.2010
да, жаль виталий пропал. хороший мод был. в обычную игру не охота играть - тир какойта (
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прелюдия: пару дней назад захотелось поиграть в кф, собрали 5-6 человек, поиграли, вспомнили о KFDS и захотели его воскресить. Ниже один из методов.
- Зайдите в папку с killing floor (Steam/SteamApps/common/KillingFloor).
- Скачайте архив из вложения (ниже). Благодарность за патч: NiGHt-LEshiY, nALLITeT.
- Откройте архив.
- Скопируйте содержимое архива в папку steamapps/common/KillingFloor.
- Для запуска KFDS запускайте KFDS_System/Killingfloor.exe, либо RUN_KF.exe с выключенным стимом! (предпочтительный способ)
- Для запуска оригинальной КФ (запускайте System/Killingfloor.exe
- Можно использовать со Steam (обновления не будут удалять кф)
- Обновление кф не удаляет и не мешает KFDS.
- Если обновление кф заденет KFDS, можно будет отдельно разместить старые карты\модели\звуки\etc, чтобы они не мешали\заменяли оригинальные.
Последний раз редактировалось nALLITeT 13.08.2011, 19:41, всего редактировалось 4 раза.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Я бы взял стандартную папку System от Killing Floor, и System из патча распаковал бы туда.Скачайте архив. Благодарности за патч: NiGHt-LEshiY.
Откройте архив.
Распакуйте куда-нибудь папку System.
Переименуйте эту папку в kfds_System.
В патче только изменённые и добавленные файлы, но нет родных неизменявшихся.
Потом перезалью патч, чтобы не пришлось качать 120 мегабайт ради папки System, весом где-то мегабайт 30.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
можно как-нибудь переделать Engine.dll под 1025? там замечательно проверка блэклиста порезана да и вобще кач перков остаётся при любых модификациях.
зы подскажите чем компилировать муты кроме UCC
зы подскажите чем компилировать муты кроме UCC
Судя по всему сей мод заброшен создателем (который собсно даже не дал возможности с ним связаться). Надеюсь он вернется в эту тему и все же скажет, закрыт проект, отложен, либо он отдаст этот мод на развитие другим людям
KFDS умер уже. я создал похожий мод не меняющий основных файлов игры и не выдающий ошибку несовпадения контейнеров. меню такое же и поддерживает до 999 игроков на сервере(таких машин нет что бы вытянули) мутантов можно отдельно поставить я их сделал отдельным мутом и оружия щас более чем достаточно. так что KFDS мёртв.
мои муты можно найти здесь: http://killingfloor.ru/forum/index.php? ... rksserver/
На сайте все мои муты и модификации.На других не выкладываю.
Так же там можно найти карты новогодние и на многих я заменил торговку на соню из Мортал комбат.
мои муты можно найти здесь: http://killingfloor.ru/forum/index.php? ... rksserver/
На сайте все мои муты и модификации.На других не выкладываю.
Так же там можно найти карты новогодние и на многих я заменил торговку на соню из Мортал комбат.
- F1_GTR
- Игровой Администратор
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24.08.2009
- Откуда: Volgograd
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Итак:
Подрывник - ну ясно, что необходим М4 с подстволом, так же можно сделать суперъ мины с увеличенным уроном (а то от них сейчас толку ноль).
Снайпер - можно револьверы с увеличенным магазином и вполне реально для ебра сделать оптику (без изменения модели)
Коммандос - необходимо возродить класс: ЕХ М4 с подствольником и, допустим, 60 патронами в магазине.
Медик - необходимо снизить урон от сирен
--------
Супер кравлеры, прыгающие на 10 метров и имеющие увеличенный запас хп
Взрывающиеся быстрые клоты (очень быстрые)
Так же можно заставить жиртреста далеко плеваться
Подрывник - ну ясно, что необходим М4 с подстволом, так же можно сделать суперъ мины с увеличенным уроном (а то от них сейчас толку ноль).
Снайпер - можно револьверы с увеличенным магазином и вполне реально для ебра сделать оптику (без изменения модели)
Коммандос - необходимо возродить класс: ЕХ М4 с подствольником и, допустим, 60 патронами в магазине.
Медик - необходимо снизить урон от сирен
--------
Супер кравлеры, прыгающие на 10 метров и имеющие увеличенный запас хп
Взрывающиеся быстрые клоты (очень быстрые)
Так же можно заставить жиртреста далеко плеваться
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Он и так далёко плюется. Вот побыстрее его сделать вполне можно.Так же можно заставить жиртреста далеко плеваться
И эффекты на экране из новой KF перенести в KFDS. Имею в виду покраснение/помутнение экрана, вибрации и размытие. Хотя вопрос спорный, это часто мешает.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Капитан
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ccылка на патч умерла.