Killing Floor Deadly Survival(KFDS)

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#91 Сообщение 20.09.2010, 22:15

Хмм.... а не думали дать названия новым оружиям?
Не просто SCAR EX, а к примеру название пулемета какого-нибудь поставить :3
К примеру SAW M249
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 21.09.2010, 17:08

Надо решить проблему с спавном мобов под текстурами, из-за этого невозможно даже волну пройти. Так же вопрос, специально сделано так, что ГГ стал прыгать ниже обычного ? (из-за этого невозможно пройти компанию ракунсити)
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#93 Сообщение 22.09.2010, 18:32

DrAkcel666 писал(а):Хмм.... а не думали дать названия новым оружиям?
Не просто SCAR EX, а к примеру название пулемета какого-нибудь поставить :3
К примеру SAW M249
а толку так переименовывать если нету новой модели?

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#94 Сообщение 25.09.2010, 17:39

Froz писал(а):
DrAkcel666 писал(а):Хмм.... а не думали дать названия новым оружиям?
Не просто SCAR EX, а к примеру название пулемета какого-нибудь поставить :3
К примеру SAW M249
а толку так переименовывать если нету новой модели?
Модели можно "позаимствовать" с офф форума, там бывает выкладывают новое оружие http://forums.tripwireinteractive.com/f ... y.php?f=63
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

thrndm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07.05.2008
Контактная информация:

#95 Сообщение 25.09.2010, 20:16

Darknezzz писал(а): Модели можно "позаимствовать" с офф форума, там бывает выкладывают новое оружие http://forums.tripwireinteractive.com/f ... y.php?f=63
Толку от голых моделей, пусть даже моделей с текстурами?
Кто будет анимировать и подготавливать модель к игре?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#96 Сообщение 25.09.2010, 20:23

[EW]Nick
Мод отличный! как и говорилось выше надо бы сделать так что при создании сервера с этим модом игроки могли скачивать его сразу от сервера, (без всяких заморочек что то скачать опять отдельно и кидать в папку) вообщем ждем релиза мутатора :) и у меня возник 1 вопрос в моде специально сделали низкие прыжки? а также заметил баги в моде: 1)когда у тебя имеется 1 экстрим кольт и ты собираешся покупать 2-ой, он не покупается почемуто. 2)Флэшпоунд ближний или дальний пробегая рядом не касаясь (бывает не всегда) убивает сразу, хотя у тебя полное здоровье и броня. 3)может задумка мода, но при старте появлется 3 кольта...
И так по порядку:

1) Низкие прыжки - введено как решение против многих эксплойтов/багов карт где требуется прыгать
2) Про Handcannon Ex в двойном варианте(Не даёт купить второй когда уже есть один) - это уже известный мне баг который я исправлю в будущей версии
3) Флеха - флехи сбивают на смерть игроков которые мешают им добраться до цели и при этом не трогают своих младших собратьев - это было добавлено еще в CTP-5(или 6...)
4) Двойной игл + Одиночный игл это баг который уже исправлен в коде для следующей версии


[Darknezzz]
Проблему с мобами я решу - я убрал код автоматически убивающий мобов которых никто долго не видел(которые застряли) - надо будет его вернуть.

[All]
Следующая версия будет иметь массу изменений геймплея:
1) Новая система уровней перков(Готово на 90%)
2) Обычные размеры магазинов для оружий которые будут расти с уровнем перка(Готово)
3) Динамическая подстройка жизни и силы монстров под "средний уровень" перков игрока(среднее арифметическое уровней перков всех игроков). (Не начато)
4) Монстры 3-го уровня хоть и будут иметь ту-же модель но будут больше по размеру что позволит распознать их издалека без всяких проблем. (В процессе тестирований)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#97 Сообщение 26.09.2010, 00:58

rzr писал(а): Толку от голых моделей, пусть даже моделей с текстурами?
Кто будет анимировать и подготавливать модель к игре?
Вроде бы был человек, готовый этим заняться.
vityan666 писал(а): Проблему с мобами я решу - я убрал код автоматически убивающий мобов которых никто долго не видел(которые застряли) - надо будет его вернуть.
Спасибо.
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Dyavolenok
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2010

#98 Сообщение 07.10.2010, 01:28

когда уже ждать следующую обнову? и будут ли обещанные 16уровней перков?

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#99 Сообщение 07.10.2010, 20:10

это.. чо то пишет, что несопадение контейнера mod чото там...
а на один сервер попал, то там вообще изменений не было
файлы точно обновлены и добавлены
п.с. 16 уровней?? оО

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#100 Сообщение 08.10.2010, 13:26

Aleks09 писал(а):это.. чо то пишет, что несопадение контейнера mod чото там...
а на один сервер попал, то там вообще изменений не было
файлы точно обновлены и добавлены
п.с. 16 уровней?? оО
Если присоединяешься на сервер с модом и пишет эту ошибку то 100 процентов что файлы мода у тебя не стоят prankster

Добавлено спустя 1 час 57 минут 15 секунд:
Вышло обновление и новые Скины. В игре с файлами мода они не доступны т.к. в патче файлы engine.dll, KFChar.u, KFGui.u и KFMod.u были модифицированы. В новой версии мода эта проблема будет решена ?
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#101 Сообщение 08.10.2010, 20:40

да, когда выйдет апдейт мода под версию кф 1014 ?
и этоо...
можно прыжки оставить нормальные??
а то постоянно менять высоту прыжка как то не оч. охото....
особенно на джамп картах
админы не всегда в игре...

Dyavolenok
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2010

#102 Сообщение 11.10.2010, 01:43

когда же будет это долгожданное обновление?
и в это обновление будут включены новые(или увеличенные) скины экстрим мобов;16уровней развития персонажа;скины для оружия серии экстрим?
Последний раз редактировалось Dyavolenok 11.10.2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#103 Сообщение 19.10.2010, 15:43

Здравствуйте,
vityan666
Я приношу свои глубочайшие извинения за последующий ОФФ-топ, но другого выхода у меня не было, ЛС у вас отключен, а тему с вашей http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=35&t=23783 вы забросили. Может это прозвучит нагло с мой стороны, все таки это ваша работа, но я бы хотел попросить у вас исходники этой утилиты, у нас есть возможность доработать ее под новый патч TF2 (с сохранением ваших прав на нее), так как с плагином bir3yk'а скорее всего ничего не получится, да там есть возможность добавить отображение оружий, но других предметов (шапок, медалей и т.п.) шанс минимальный. Если вы согласитесь, то прошу написать вас мне в лс.

TUM
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.05.2010

#104 Сообщение 07.11.2010, 02:57

vityan666 писал(а):[Froz]
также попоробуй связатся с этим человеком.
С этим человеком связана не очень хороашая и темноватая история в связи с чем этот вариант отпадает.
Очень жаль, что ксмания так обо мне отзывается, т.к. история та была совсем не темная... Просто не были выполнены условия моего сотрудничества с ксманией... Я две недели ждал, меня кормили обещаниями... после чего я собрал свои монатки и съехал.
И зря ты не обратился ко мне с этой проблемой на ранней стадии, глядишь щас было бы полно серверов и игроков на данном моде. Ибо решение данной проблемы совсем простое. Странно, что postal не натолкнул тебя на мысль, т.к. он частично знает ее решение.
Если проблема все еще имеет место в вашем моде, то решение следующее:
просто унаследуй класс KFGameType в своем мутаторе, например MyKFGameType, вноси все нужные изменения в игру и в батнике запуска сервера пропиши game=MutatorName.MyKFGameType
И это все. Сервер сам раздаст твой мутатор клиентам, и не нужно менять оригинальные файлы.
Так же поступаешь со всеми остальными классами, которые нуждаются в доработке. Просто наследуй, перекрывай функции и заменяй наследуемый класс своим везде, где он встречается ))) Особенно в дефолтовых пропертях. Заменив KFGameType своим, у тебя отрывается возможность вносить абсолютно любые изменения в игру, которые твоей душе угодно..
Если есть вопросы, обращайся. Глядишь, наладим наши отношения вновь и с нами и с вами.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 17 секунд:
Ухххх.... Почитал твои обновления - респект, конечно. Но на моей практике любое оружие с увеличенным уроном, любой монстр с увеличенным уроном и жизнями, любой перк с увеличенным дамагом требуют хренову тонну тестов и ОоОооочень сложно балансируются. Да и какой смысл увеличения жизней монстров, если ты сразу добавляешь пушку с увеличенным дамагом под этого монстра? Шило на мыло. Да и 99% гарантии, что ни то ни то не сбалансировано ) Прикольно, конечно, посмотреть на новые надписи, но результатом являются те же яйца, только в профиль.
Никого не хочу обидеть, но факты остаются фактами. TripWire до сих пор голову ломают над арбалетом, который добавили хрен знает когда )
Но все же, надеюсь, мой совет выше тебе поможет сделать отдельный мутатор, без замены оригинальных файлов клиента. И больше кол-ва народу смогут его оценить. В том числе и я.
Удачи )))

doubletriple
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.01.2010

#105 Сообщение 09.11.2010, 23:46

Отличный мод, играем всей компанией, на суициде правда еще не прошли...
Минусы :
Отсутствие большей части EX предметов(Арбалет, Катана, EBR, AA дробовик.. и тд)
Тяжело отличить сильных зомби от простых

Ответить Вложения 2