Killing Floor Deadly Survival(KFDS)

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#46 Сообщение 10.08.2010, 21:47

[ProtonRF001]

У меня 12 на тест сервере и на пабах щас 12 и всё отлично качается.
engine.dll заменил на клиенте И на сервере?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
ProtonRF001
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25.10.2009
Откуда: Русский
Поблагодарили: 6 раз

#47 Сообщение 10.08.2010, 23:27

vityan666 писал(а):[ProtonRF001]

У меня 12 на тест сервере и на пабах щас 12 и всё отлично качается.
engine.dll заменил на клиенте И на сервере?
Да, и щас ещё раз зашел на ваши, тоже самое, надо у большего количества народа узнать.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#48 Сообщение 11.08.2010, 09:58

[All]

Релизнул CTP4:

1) Вместо ножа и пистолета 9мм у игроков теперь топор и пистолет Игл.
2) Топор не имеет веса как раньше был нож
3) Техассец(Берк) теперь заваривает/разваривает двери так-же быстро как и Охотник(Суппорт). Завариватель я решил оставить всем классам.
4) Усилена ракетница L.A.W и поднята её цена.
5) Исправлено потенциальное падение урона наносимого Scrake и The Big Scrakie на 40% относительно заданного для каждого.
6) Исправлено чрезмерное кол-во гигантов 3-го уровня на двух последних волнах Long и на последней волне Short/Normal.
7) Прочие мелкие исправления.

Обновление большой троицы(The Huskizer,The Big Scrakie и The FelshPound Chaingunner):
1) Все 3-ое защищены от огня - Их нельзя поджечь, спалить причём вообще.
2) Огонь The Huskzier-а теперь в отличие от Husk-а ранит огнемётчика(The Flame) причём ранит его на 20% больше чем остальные классы.
3) FleshPound Chaingunner теперь расстреливает заваренные двери с расстояния.
4) The Big Scrakie теперь движется на доп 10% быстрее и нанося свой мощный удар жертве выбивает из неё все оружия кроме сайринж экса и стволов мэли(Топор). Будьте очень внимательны к возможному появлению этого гиганта.

Обновление сварочной Изоляции:
В зависимости от уровня монстра удар наносимый по дверям преумножается соответственно коэффициенту дверной силы KFDS. Так-же теперь нету 20% падения в силе удара по дверям. Для монстров 2-го уровня коэффициент 2.5, 3-го(Гигантов) - 3.5 и для Патрика он равен 4.5.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#49 Сообщение 11.08.2010, 12:43

vityan666 писал(а): 1) Вместо ножа и пистолета 9мм у игроков теперь топор и пистолет Игл.
а вот этого я непонимаю...начнем с того, как это реализовано: блгодаря такому изменению у игроков появилась возможность, полностью себя обезоружить... игл и топор попросту выбрасываются/продаются. замену ножа на топор я еще понимаю(хотя тут лучше бы смотрелось мачете). а вот зачем отберать и игроков фонарик, мне как-то непонятно. конечно, все это можно взять обратно в магазине... но сам факт: зачем?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#50 Сообщение 11.08.2010, 17:47

[Froz]
блгодаря такому изменению у игроков появилась возможность, полностью себя обезоружить... игл и топор попросту выбрасываются/продаются
Всё просто - более мощное базовое оружие. Сделать любой из них не выбрасываемым я мог всего за считанные секунды но тут парадокс - Слоты. Если топора это не касается так как я обнулил его большой вес то игл берёт свои слоты - Те слоты которых игроку может не хватать для покупки ещё одного неплохого ствола. Но ты почему-то думаешь в сторону "игрок который может себя полностью обезоружить" т.е те кому на KF Beginner надо срочненько.

Единственный хоть как-то оправданный довод из всей белиберды что ты понаписал так это фонарик.
А кто то сказал тебе что этот фонарик если он так нужен(А нужен только на очень тёмных картах или тем игрокам у которых Brightess на видюхе и монике не крутится) я не смогу приктутить к иглу и двум иглам тоже и если он сильно нужен то даже к иглу EX как спец бонус?

А на зачем подумай ещё раз - Какой пистолет лучше - Игл или Гно 9мм которое хорошо только для шарпа стреляет.
Те если всё дело в фонарике прицепим его а если ты очень хочешь свой 9мм ты его купишь за гроши которые он стоит а другие не будут тратить целых 500 баксов(а в KFDS это приличная сумма - Далеко не на каждой карте баксы валяются как на шопинг-кон и хэреси) на один игл.

И сколько с тестерами не играли ни разу ни кто фонарик не использовал - сам 9мм может пару раз юзали - Ведь нафига когда у всех как минимум по иглу(Или сразу два)?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#51 Сообщение 11.08.2010, 19:56

vityan666 писал(а): Единственный хоть как-то оправданный довод из всей белиберды что ты понаписал так это фонарик.
А кто то сказал тебе что этот фонарик если он так нужен(А нужен только на очень тёмных картах или тем игрокам у которых Brightess на видюхе и монике не крутится) я не смогу приктутить к иглу и двум иглам тоже и если он сильно нужен то даже к иглу EX как спец бонус?
тоесть ты говориш о том, что бы прикрутить к иглу фонарик? а как ты планируеш его прикруть без "дорисовывания" фонарика к иглу? ведь kf это одна из тех не многих игр где присутствует анимация включения фонарика, и такое изменение это уже... хз... превращение в л4д? :D прост зачем было его убирать если он занимал 0 слотов? касательно мощьности... ты разве не забыл, что б с ним нормально управляться нужно быть шарпом?
также у низкий урон 9мм компенсируется скорострельностью. а наличие фонарика позволяет обнаружать сталкеров.
в оригинальном кф я не припомню что видел людей покупающих иглы(кроме шарпов) обычно в таком случае отдается предпочтение винчестеру/арбалету/дробовику/бул папу

Аватара пользователя
Archer-Dante
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25.10.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 12.08.2010, 04:22

ох.
что то свежее в мире кф.
бежим испытывать =)
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#53 Сообщение 12.08.2010, 13:59

[All]
Оффициальный KF обновился(16-ое обновление)

Обновление KFDS будет чуть позже(Надеюсь сегодня) - надо подготовить движки и проверить что базовые исходники .u не изменились а елси изменились портировать изменения в исходники KFDS.

В KFDS CTP5 войдёт обновление базы(Включая возвращение пистолета 9мм с фонариком в добавок к иглу и исправление цены второго Игл Ex) а так-же Обновление FleshPound.

[UPD]
Изменения KFDS CTP4 которые я забыл упомянуть:
Перемена на чай(У торговца) увеличена для всех режимов игр - До 2-ух минут на Suicidal/Hard и чуть меньше на более лёгких волнах.
Стандартные сложности игры подняты как на моём тестовом сервере на котором тестировались все ранние версии мода:
Beginner=Normal
Normal=Hard
Hard=Suicidal
Suicidal=Такого вы ещё не видели но это разница между Hard и Suicidal добавленная уже к самому Suicidal :).
Все внутренние тесты и игры проводились исключительно на Suicidal(Который последний и не имеет альтернативы в стандартном KF).



Вышел KFDS 1013 CTP5.

Изменения:
База KF синхронизованна и обновлена до версии 1013(16-ое обновление).
В новые движки включены мои дополнительные пачи - теперь прогресс перков работает на серверах KFDS(Рапорт: postal_3).
Увеличена аммуниция MP7M и MP7M Extreme.
Усилен патрон MP7M Extreme.
В инвентарь по умолчанию вернулся пистолет 9мм(Просьба:Frost) в добавок к уже стандартному Иглу.

Обновление FlashPound:
FlashPound теперь злится практически моментально - секунду после того как увидит будущую жертву.
FlashPound не выходит из Агро состояния после нанесения жертве первого удара - Он успокаевается только когда добьёт до конца свою жертву.
FlashPound в Агро состоянии больше не ранит и не убивает своих маленьких соплеменников(Поэтому использовать его Агро в свою пользу уже не получится - Он даже клота не обидит).
FlashPound в Агро состоянии несущийся в направлении к своей жертве сбивает на смерть любого игрока который встанет на его пути как Автомобиль на карте Arcade-Gas-Station(Или говоря иначе как ранее сбивал своих маленьких соплеменников). Свою жертву он не сбивает а дамажит по ней стандартными методами.

Обновление Игрока для ограничения использования эксплойтов/багов карт:
Уменьшен потенциал прыжка у игроков. Теперь на многие места даже нормальные запрыгнуть просто нельзя. Прыжёк как метод ускорения бега при отступлении лучше не использовать - вы наоборот только потеряете время.
Это обновление отсеивает достаточно большое кол-во эксплойтов карт.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Archer-Dante
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25.10.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 15.08.2010, 01:00

кто нибудь играет на серверах ?)
а то не охота одному бегать в моде)
даже клота не обидит
мухи не обидит в кф-сленге)
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#55 Сообщение 15.08.2010, 14:07

[Archer-Dante]
кто нибудь играет на серверах ?)
а то не охота одному бегать в моде)
Играем раз в ... В начале собираем команду и потом дружно идём(Это больше командные мачи - Так как шансы есть только при хорошей команде).
Одному лучше не пытаться - в хорошем случае до 5-ой/6-ой волны можно дотянуть.
Если есть какой нибудь метод более совершенной связи(Жабер комната csmania,ICQ,Jabber) то всегда рады.
мухи не обидит в кф-сленге)
С этой метафоры и сделано :D

[All]
Релизнул KFDS 1013 CTP6.

Список изменений:

1) Базовые исправления Dual Deagle Extreme и повышена скорость стрельбы из Deagle Extreme/Dual Deagle Extreme для Киллера(Шарпа).
2) Исправлена цена второго Deagle Extreme для игрока у которого уже есть один такой пистолет.
3) Исправлено возможное падение сервера после спавна Профессора.
4) Исправлены некоторые Хинт-Тексты.

Обновление Хуска/Хускайзера:
1) Обычный Хуск теперь распознаёт огнемётчика и не использует против него атаки огнём а пытается подобраться к нему и нанести мэли удар.
2) Хуски и Хускайзеры делают меньше осечек при стрельбе из огне-пушки.

Обновление Профессора/Патриарха:
1) Исправлена ошибка из-за которой стреляющий Профессор/Патриарх никого не мог ранить
2) Полностью отточена и вылезана стрельба Профессора и Патриарха - Они теперь совсем не мазилы и если вы не укроетесь за бетонным/
металическим препятствием или за каким нибудь мобом(Даже клотом - он выдержит 3-4 очереди) то все 60+ патронов очереди окажутся в вас.
Мобам они не наносят сильного урона - но вы совсем другое дело. Каждая полученная доза очереди может быть смертельной...
3) Частота стрельбы у Профессора и Патриарха теперь довольно высокая - Между очередями Профессора у вас есть не более 2-ух 3-ёх секунд -
поэтому ищите укрытие как можно шустрее.
Патриарх даёт чуть больше времени но он в промежутке может пальнуть Ракетой(В отличие от Профессора - Тот использует ракеты только для
разрыва заваренных дверей) да и сами очереди у него по длиннее.
4) Увеличена жизнь Патриарха.

Обновление Интерфейса:
При входе на сервер KFDS вы теперь увидите графический список на 16 игроков а не на 6 - Я попытался сделать как можно юзабельней и что-бы все тексты значки и примочки были видны нормально.

[All-19.08.2010]
Релизнул KFDS 1013 CTP7.

Список изменений:
1) Исправлено положение видео-ролика в меню входа которое было не в новом месте рамки а в старом и пересекалось со списком игроков.
Теперь видео находится в самой рамке как и должно быть(Рапорт: postal_3)
2) Исправлен код скоростных бонусов для тех кто носит экстрим оружия а так-же прирост скорости теперь составляет ~28%.
3) Исправлено выбивание оружий из игроков Большим Скрейки - Игрок оставался полностью безоружным из-за бага. Теперь все оружия мэли и
сайринжи/сайринжи Экс остаются и оружие сразу переключается на то что осталось в арсенале и не пытается переключаться при каждой хватке
Большого Скрейка заново(Если уже включено нужное оружие переключаться не стоит). Так-же появилось одно оружие из серии Экстрим которое
Большой Скрейки не может выбить - Chainsaw Extreme(Если оно есть то при выборе оставшегося оружия приоритет отдаётся ему а не маленьким
оружиям).
4) Исправлено разрезание жертвы посредством огня левой кнопки в Chainsaw Extreme - Теперь можно зверски помясить на поле боя.
5) Увеличеная боевая мощь Chainsaw Extreme. Огонь левой кнопкой очень эффективен(В сингле на Suicidal я разрезал нахрен 4-ёх напавших на меня
одновременно ФП - У меня осталось 6HP и 1% Брони так как меня дамажили сразу и с боку и с переди - Потом меня добил Скрейк).
6) Как следствие пункта 5 сильно возросла цена Chainsaw Extreme - Теперь Берсеркер один из важнейших классов на последних волнах так как
может задержать больших монстров и не слабо их подамажить(В купэ с медиком с MP7Ex эффективность возрастает ещё больше).
7) Исправлена ошибка - Те кто должны были получать два Игла при спавне всё равно оставались с одним иглом.
8) Сильно поднят дамаг наносимый ФП в агро состоянии игроку представляющему препятствие к его намеченной цели(жертве) так как я заметил что
не сбивал их на смерть как планировалось.

Игровым операторам:
Устанавливайте длину игры в Long(10) а не Short(4)/Normal(7) - Так как только его я подточил в плане появления более сильных монстров а с другими длинами почти все волны с монстрами 1-го и 2-го уровней. Нету той постепенности и плавности.
И желательно не ставить левые приблуды в виде ServerPerks - Перки отлично работают и качаются на KFDS и пусть народ еле выживая хоть прокачает свои реальные Перки(Хотя их уровень не имеет значения - ServPerks может только всё испортить и лишить игроков спец навыков их перков заложенных в KFDS - Спавня игрока с одним пистолетиком вы подписываете ему и всей комманде смертный приговор - Систему Перков трогать нельзя!).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 20.08.2010, 17:06

Froz писал(а): сервер ксмании с этим модом плющит не подетски: зашол на сервак, сменил карту в процессе загрузки дисконект. некоторо вермя зайти было не возможно, пока на сервере не сменилась карта. зашол - вышел - зашол - Your squad was wiped out и я в спектрах. самостоятельно сменить карту нельзя(spectators not allowed to vote). человек с пираткой вообще не мог подключится, так как он "не видел" что карта сменилась, и игра паталсь его приконктить на старую карту.
Жми ESC, кнопку играть, а потом смена карты и голосуй.
Поставил себе на серв мод, игроков пока 64, пока полет нормальный.
Если разрешите то выложу адрес сервера (работает 24/7)
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Аватара пользователя
ProtonRF001
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25.10.2009
Откуда: Русский
Поблагодарили: 6 раз

#57 Сообщение 20.08.2010, 21:45

vityan666 писал(а):
Игровым операторам:
Устанавливайте длину игры в Long(10) а не Short(4)/Normal(7) - Так как только его я подточил в плане появления более сильных монстров а с другими длинами почти все волны с монстрами 1-го и 2-го уровней. Нету той постепенности и плавности.
И желательно не ставить левые приблуды в виде ServerPerks - Перки отлично работают и качаются на KFDS и пусть народ еле выживая хоть прокачает свои реальные Перки(Хотя их уровень не имеет значения - ServPerks может только всё испортить и лишить игроков спец навыков их перков заложенных в KFDS - Спавня игрока с одним пистолетиком вы подписываете ему и всей комманде смертный приговор - Систему Перков трогать нельзя!).
Спасибо за релизы.

Про ServPerks:
тогда у всех будут скачанные с инета 6-е уровни, но я так понимаю возможности перка действительно от уровня не зависят? Если так, тогда ещё терпимо.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#58 Сообщение 21.08.2010, 19:00

[ProtonRF001]
огда у всех будут скачанные с инета 6-е уровни, но я так понимаю возможности перка действительно от уровня не зависят?
Верно - В KFDS значение имеет именно Перк а не уровни. Дальше развитие игры идёт не по уровню набитого в наглую или нормом уровня перка в прошлом а как именно участники игры контактируют друг с другом и какой у них собственный скилл в данной конкретной игре.
Так все игроки равны изначально - А дальше все они должны проявить не только именно себя а ещё и себя как часть комманды.

Ну и заодно киллы будут писаться им в Статистику Стима и если выйдет офф обновление например с новым 7-ым уровнем то он у них уже может быть прокачан - справедливо тем более после такой тяжёлой игры.

Ну и не большой отход от темы - на вашем сервере KFDS стоит 7 волн(Normal) - Желательно поставить 10 волн(Long) так как другие режимы я не оттачивал для нормального появления монстров(В Normal все сильные только на 7-ой(Последней перед босом) волне появляются и это совсем не гуд).


[Darknezzz]
Поставил себе на серв мод, игроков пока 64, пока полет нормальный.
Если разрешите то выложу адрес сервера (работает 24/7)
Конечно - надо было сразу IP:Port писать ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
ProtonRF001
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25.10.2009
Откуда: Русский
Поблагодарили: 6 раз

#59 Сообщение 21.08.2010, 19:04

vityan666 писал(а): Ну и не большой отход от темы - на вашем сервере KFDS стоит 7 волн(Normal) - Желательно поставить 10 волн(Long) так как другие режимы я не оттачивал для нормального появления монстров(В Normal все сильные только на 7-ой(Последней перед босом) волне появляются и это совсем не гуд).
Когда прочитал пару дней назад, что нужно ставить 10 волн, я так сразу и сделал.

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 21.08.2010, 19:26

vityan666 писал(а): [Darknezzz]
Конечно - надо было сразу IP:Port писать ;)
kf.spark-games.ru:7747
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Ответить Вложения 2