Killing Floor Deadly Survival(KFDS)
Killing Floor Deadly Survival это мод мода — игры Killing Floor являющейся модом Red Orchestra (Unreal Engine 2.5).
Те кто ещё не забросили оригинальную игру и имеют прокачанные перки определённо знают что игра уже давно не наводит страх и не имеет того адреналина который был в ней изначально. Если в комманде минимум 70% не нубы то игра проходится довольно быстро и без особых проблем.
Скрейки и FP просто смехотворны в отличии от их оригинального предназначения(1-2 выстрела из Арбалета и готово? Просто смешно).
KFDS выводит игру на новую смертельную рамку.
Мод лишён двух главных с моей точки зрения недостатков своего предка:
1) Система уровней перков в целом которая делает игру не равноправной - это большой минус с моей точки зрения.
2) Никчёмность мутантов которые должны наводить страх и давать адреналин.
И так опишу основные свойства KFDS:
Прокачки перков и статистика работают причём можно использовать мутаторы и карты не находящиеся в Белом списке Tripwire без всяких проблем.
Максимальный лимит игроков до 64-ёх и настраивается через MaxPlayers прямо в конфиге или в коммандной строке(В оригинальной игре жёсткий лимит в 6 игроков хотя и создал мутатор повышения этого количества и для оригинального KF).
Большее разнообразие и потенциалы монстров.
Каждый перк получает мощные уникальные характеристики(Стволы при спавне,меткость,скорость и тд и тп) вне зависимости от уровня перка у клиента(Те буть 6-ой будь 0-ой характеристика одна - сильная).
Очень большие магазины и дешёвые патроны на оружие.
До 300% Брони для игрока(Каждый получает определённое мной её кол-во в зависимости от выбранного перка).
Перки:
Berserker/The Texas Massacre - Перк специализирующийся на ближнем бою. Получает 300% брони, 2 Дэигла и Катану.
Support Specialist/The Scrake Hunter - Перк специалирующийся на поддержке(Например заваривание дверей). Имеет улучшенные характеристики обращения с ружьями. Получает 175% брони, Один пистолет Деигл и Охотничье ружьё. Один из важнейших классов к KFDS для отпора полчища наступающих врагов.
Commando/The USA Marine - Перк имеющий свойство видеть невидимых Сталкеров и Патриарха на определённом расстоянии - В KFDS толку от него почти никакого и сойдёт лишь для охоты на клотов. Получает 150% брони,2 Дэигла и SCAR.
Sharpshooter/The Russian Killer - Перк имеющий определённые навыки точной стрельбы которые только увеличиваются при использовании Иглов,Арбалета и M14EBR. Очень популярен в обычном KF из-за того что с Арбалетом хорошо снимает Скрейков и FP а так-же почти единственный высокоэффективный класс для борьбы с Патриархом. Так же как и коммандо в KFDS сгодится разве что для охоты на кравлеров(пауков) и клотов из-за иммунитета всех больших монстров к его оружию(Арбалету и M14EBR). Получает 100% брони, 2 Дэигла и M14EBR.
FireBug/The Flame - Перк имеющий только одно достоинство - Хороший иммунитет к огню и хорошее обращение с огнемётом - В классическом KF этот перк не особо популярен и многие ждут обновления хотя-бы с чем то новым для этого класса. В KFDS же это один из очень полезных и важных классов для борьбы с армией клонов.
Получает 300% брони и огнемёт.
Field Medic/The Kardiolog - Перк который собственно полевой врач. Основная цель лечить других игроков при получении урона от монстров или самих себя.
Имеет особо хорошие способности к лечению других игроков.Получает 300% брони,MP7M Medic Gun и Syringe Extreme - единственный перк получающий оружие серии экстрим в подарок. Этот класс в KFDS один из ключевых и важных а так-же умение игрока его выбравшего оперативно реагировать на игровые события и оказывать помощь саратникам не только лечением но и огнём!
Арсенал оружий серии "Extreme"(Очень дорогие вещи с ценами 7500$-12000$ со скидкой для родительских перков):
1) Chainsaw Extreme - Пила с убойностью в 3 раза превышающей убойность обычной пилы. С ней Техасец может бегать(Как и с Катаной) - Очень мало весит. Класс: The Texas Massacre
2) Shotgun EX - Убойное ружьё на базе охотничьего ружья - имеет в 3 раза более мощный патрон. Класс: The Scrake Hunter
3) Shutgun AEX - Расширенный и более дорогой прототип на основе ружья за 500$ - имеет в 4 раза более мощный патрон чем у охотничьего! и заряжяется на 40 патронов. Класс: The Texas Massacre.
4) Flamethrower Extreme - Мощный прототип нового огнемёта для The Flame. Имеет в 3-4 раза более мощные огненные частицы и более сильное и дальнее пламя. Поджаривает врагов гораздо быстреее своего младшего собрата. Класс: The Flame
5) MP7M Extreme - Очень эффективный мини-автомат медика. Имеет довольно мощные патроны(Для простых монстров достаточно одной-двух пуль) и умеет моментально восстанавливать всю жизнь игрокам которых лечит не только медик а любой класс обладающий этим оружием(Но купить его с большой скидкой может только медик). Так-же эта маленькая на вид вещица может восстанавливать пациентам их Броню!(100 за один раз) и позволяет непрерывно сделать до 8-и инъекций(Очень желательно не мазать). Класс: The Kardiolog.
6) Syringe Extreme - Сверхсовершенный прототип персональной красной лечилки. Восполняет жизнь до полноты с одного укола(Если инъекцию не прерывает атака сильного монстра) как себе так и другим - При лечении самого себя восполняет так-же и броню по аналогии с MP7M Extreme.
Класс: The Kardiolog.
Прим: В версии от 03.08.2010 поддерживается функцией Qucik Heal(Когда Q жмёте) - Если он есть у игрока то будет использоваться он - иначе обычный Syringe.
7) Deagle Extreme(И парный вариант) - Очень мощный пистолет. Класс: The Russian Killer
8) SCAR Extreme - Мощное автоматическое оружие с прицелом с лазерной точной. Одно из наимощнейших оружий серии. Класс: The USA Marine
Мутанты KFDS:
1-ый Уровень - С первых волн:
1)Clot
2)Gorefast
3)Fast Gorefast - Бежит гораздо быстрее к жертве(Имеет больше жизни)
4)Bloat(Толстяк)
5)Crawler(Паук) - Назойливое создание
6)Stalker - Девчёнка невидимка(Имеет больше жизни)
2-ой Уровень(Желательно иметь экстрим) - Со средних волн:
1) Siren - Сирена. Кричит очень мощным голосом на довольно большое расстояние - Поражает напрямую жизнь игрока в обход броне. Очень опасный мутант.
Тут может пригодиться The Russian Killer.
2) Husk - Мутант стреляющий огненной смесью. Очень живучий. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
3) Scrake - Мутант с бензопилой. Очень быстро двигается к своей жертве как только та попадает в его поле зрения(В отличие от Scrake-а дауна из обычного KF). Не любит состояния Stun а предпочитает быстро и качественно месить свою жертву. Настоятельно рекоммендуется обзавестить экстримом до встречи с ним. Он очень живуч. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
4) Flash Pound - Известный и любимый всеми мутант - Когда бесится краснеет и входит в Rage. Перемалывает жертву приспособлениями на своих руках(Дробилками). Очень сильный и поэтому желательно запастить экстримом. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
3-ий Уровень(Экстримами пора обзавестить всем игрокам - для этого требуется глобальная кооперация по разделению финансовых средств друг с другом игроками и экономией) - С поздних волн:
1) The Huskizer - Прогрессивный прототип Husk-а - Имеет тонну жизни и очень мощную и и горючию жидкость в пушке - наносит сильный урон в ближнем бою.
2) The Big Scrakie - Настоящая машина убийства. Движется со скоростью в 2 раза превышающаю скорость обычного Скрейка и имеет поразительно сильные удары(Смертоносные). Когда он настигает свою жертву он хватает её не давая двигаться(Как клоты хватают всех кроме Техассца) причём хватает очень сильно и начинает наносить свои смертельные удары. Палить исключительно из экстримов нескольким игрокам сразу.
3) FleshPound Chaingunner - Результат секретного проекта Horzine Biotech который продолжил неоффициальную разработку закрытого ранее проекта "FlashPound". Двигаясь не спеша в направлении к своей жертве он уже на достаточно большом расстоянии начинает расстреливать её из своего пулемёта вмонтированного внутрь дробилки на левой руке. Если жертва долго бегает от него входит в Rage и стремительно подлетая к ней расстреливает в упор.
От его огня косит во все стороны прицел жертвы.
4) Professor - Секретная разработка перед глобальной трагедией которая не была расскрыта в KF. После того как оставшиеся работники корпорации Horzine Biotech мутировали профессора Кевина Кланелли используя гены дуба и розы он дал им указание клонировать самого себя. Сверсекретный проект "Professor" закончился удачей. В отличие от источника(Патриарха) клон не имеет имплантированного "Cloacking Device"(Оборудования для невидимости) а так-же им не выдавались ампулы с инъекциями для самооживления. Профессор не стреляет в игроков ракетой зато может использовать ракету для сноса двери(Так что осторожнее если стоите у двери). В игроков стреляет из пулемёта и бьёт их рукой или розой из живота в ближнем бою - наносит сильный урон.
4-ый уровень:
Это само собой Босс всей игры - Патриарх.Если вы дошли до него то ваши игровые навыки и способности играть скоординировано по настоящему на высоком уровне. Но расслябляться нельзя - впереди последний бой и чем больше вы раните главного врага тем более сильных противников-подручников генерирует машина клонирования. В последней смертельной схватке вам предстоит самая тяжёлая проверка на выживание и групповую игру.
Скачать Killing Floor Deadly Survival:
Инструкция по установке и архив с последней версией а-ля «распакуй и играй»
Новейшая версия:
Killing Floor DS 1013 CTP-7
Предыдущая версия:
Killing Floor DS 1013 CTP-6
Благодарности за тестовые обкатки: postal_3 и другие.
Мод пока в разработке но мысли идеи и отзывы были бы к месту.
Публичные сервы модификации:
81.9.25.202:8007 ОП:postal_3
78.25.155.118 ОП:Dark4eg
91.202.26.83:7807 ОП:proton0001
kf.spark-games.ru:7747 ОП:Darknezzz
Автор KFDS: Tripwire/ViTYAN
Те кто ещё не забросили оригинальную игру и имеют прокачанные перки определённо знают что игра уже давно не наводит страх и не имеет того адреналина который был в ней изначально. Если в комманде минимум 70% не нубы то игра проходится довольно быстро и без особых проблем.
Скрейки и FP просто смехотворны в отличии от их оригинального предназначения(1-2 выстрела из Арбалета и готово? Просто смешно).
KFDS выводит игру на новую смертельную рамку.
Мод лишён двух главных с моей точки зрения недостатков своего предка:
1) Система уровней перков в целом которая делает игру не равноправной - это большой минус с моей точки зрения.
2) Никчёмность мутантов которые должны наводить страх и давать адреналин.
И так опишу основные свойства KFDS:
Прокачки перков и статистика работают причём можно использовать мутаторы и карты не находящиеся в Белом списке Tripwire без всяких проблем.
Максимальный лимит игроков до 64-ёх и настраивается через MaxPlayers прямо в конфиге или в коммандной строке(В оригинальной игре жёсткий лимит в 6 игроков хотя и создал мутатор повышения этого количества и для оригинального KF).
Большее разнообразие и потенциалы монстров.
Каждый перк получает мощные уникальные характеристики(Стволы при спавне,меткость,скорость и тд и тп) вне зависимости от уровня перка у клиента(Те буть 6-ой будь 0-ой характеристика одна - сильная).
Очень большие магазины и дешёвые патроны на оружие.
До 300% Брони для игрока(Каждый получает определённое мной её кол-во в зависимости от выбранного перка).
Перки:
Berserker/The Texas Massacre - Перк специализирующийся на ближнем бою. Получает 300% брони, 2 Дэигла и Катану.
Support Specialist/The Scrake Hunter - Перк специалирующийся на поддержке(Например заваривание дверей). Имеет улучшенные характеристики обращения с ружьями. Получает 175% брони, Один пистолет Деигл и Охотничье ружьё. Один из важнейших классов к KFDS для отпора полчища наступающих врагов.
Commando/The USA Marine - Перк имеющий свойство видеть невидимых Сталкеров и Патриарха на определённом расстоянии - В KFDS толку от него почти никакого и сойдёт лишь для охоты на клотов. Получает 150% брони,2 Дэигла и SCAR.
Sharpshooter/The Russian Killer - Перк имеющий определённые навыки точной стрельбы которые только увеличиваются при использовании Иглов,Арбалета и M14EBR. Очень популярен в обычном KF из-за того что с Арбалетом хорошо снимает Скрейков и FP а так-же почти единственный высокоэффективный класс для борьбы с Патриархом. Так же как и коммандо в KFDS сгодится разве что для охоты на кравлеров(пауков) и клотов из-за иммунитета всех больших монстров к его оружию(Арбалету и M14EBR). Получает 100% брони, 2 Дэигла и M14EBR.
FireBug/The Flame - Перк имеющий только одно достоинство - Хороший иммунитет к огню и хорошее обращение с огнемётом - В классическом KF этот перк не особо популярен и многие ждут обновления хотя-бы с чем то новым для этого класса. В KFDS же это один из очень полезных и важных классов для борьбы с армией клонов.
Получает 300% брони и огнемёт.
Field Medic/The Kardiolog - Перк который собственно полевой врач. Основная цель лечить других игроков при получении урона от монстров или самих себя.
Имеет особо хорошие способности к лечению других игроков.Получает 300% брони,MP7M Medic Gun и Syringe Extreme - единственный перк получающий оружие серии экстрим в подарок. Этот класс в KFDS один из ключевых и важных а так-же умение игрока его выбравшего оперативно реагировать на игровые события и оказывать помощь саратникам не только лечением но и огнём!
Арсенал оружий серии "Extreme"(Очень дорогие вещи с ценами 7500$-12000$ со скидкой для родительских перков):
1) Chainsaw Extreme - Пила с убойностью в 3 раза превышающей убойность обычной пилы. С ней Техасец может бегать(Как и с Катаной) - Очень мало весит. Класс: The Texas Massacre
2) Shotgun EX - Убойное ружьё на базе охотничьего ружья - имеет в 3 раза более мощный патрон. Класс: The Scrake Hunter
3) Shutgun AEX - Расширенный и более дорогой прототип на основе ружья за 500$ - имеет в 4 раза более мощный патрон чем у охотничьего! и заряжяется на 40 патронов. Класс: The Texas Massacre.
4) Flamethrower Extreme - Мощный прототип нового огнемёта для The Flame. Имеет в 3-4 раза более мощные огненные частицы и более сильное и дальнее пламя. Поджаривает врагов гораздо быстреее своего младшего собрата. Класс: The Flame
5) MP7M Extreme - Очень эффективный мини-автомат медика. Имеет довольно мощные патроны(Для простых монстров достаточно одной-двух пуль) и умеет моментально восстанавливать всю жизнь игрокам которых лечит не только медик а любой класс обладающий этим оружием(Но купить его с большой скидкой может только медик). Так-же эта маленькая на вид вещица может восстанавливать пациентам их Броню!(100 за один раз) и позволяет непрерывно сделать до 8-и инъекций(Очень желательно не мазать). Класс: The Kardiolog.
6) Syringe Extreme - Сверхсовершенный прототип персональной красной лечилки. Восполняет жизнь до полноты с одного укола(Если инъекцию не прерывает атака сильного монстра) как себе так и другим - При лечении самого себя восполняет так-же и броню по аналогии с MP7M Extreme.
Класс: The Kardiolog.
Прим: В версии от 03.08.2010 поддерживается функцией Qucik Heal(Когда Q жмёте) - Если он есть у игрока то будет использоваться он - иначе обычный Syringe.
7) Deagle Extreme(И парный вариант) - Очень мощный пистолет. Класс: The Russian Killer
8) SCAR Extreme - Мощное автоматическое оружие с прицелом с лазерной точной. Одно из наимощнейших оружий серии. Класс: The USA Marine
Мутанты KFDS:
1-ый Уровень - С первых волн:
1)Clot
2)Gorefast
3)Fast Gorefast - Бежит гораздо быстрее к жертве(Имеет больше жизни)
4)Bloat(Толстяк)
5)Crawler(Паук) - Назойливое создание
6)Stalker - Девчёнка невидимка(Имеет больше жизни)
2-ой Уровень(Желательно иметь экстрим) - Со средних волн:
1) Siren - Сирена. Кричит очень мощным голосом на довольно большое расстояние - Поражает напрямую жизнь игрока в обход броне. Очень опасный мутант.
Тут может пригодиться The Russian Killer.
2) Husk - Мутант стреляющий огненной смесью. Очень живучий. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
3) Scrake - Мутант с бензопилой. Очень быстро двигается к своей жертве как только та попадает в его поле зрения(В отличие от Scrake-а дауна из обычного KF). Не любит состояния Stun а предпочитает быстро и качественно месить свою жертву. Настоятельно рекоммендуется обзавестить экстримом до встречи с ним. Он очень живуч. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
4) Flash Pound - Известный и любимый всеми мутант - Когда бесится краснеет и входит в Rage. Перемалывает жертву приспособлениями на своих руках(Дробилками). Очень сильный и поэтому желательно запастить экстримом. Имеет полный иммунитет к Арбалету и силный к M14EBR/SCAR.
3-ий Уровень(Экстримами пора обзавестить всем игрокам - для этого требуется глобальная кооперация по разделению финансовых средств друг с другом игроками и экономией) - С поздних волн:
1) The Huskizer - Прогрессивный прототип Husk-а - Имеет тонну жизни и очень мощную и и горючию жидкость в пушке - наносит сильный урон в ближнем бою.
2) The Big Scrakie - Настоящая машина убийства. Движется со скоростью в 2 раза превышающаю скорость обычного Скрейка и имеет поразительно сильные удары(Смертоносные). Когда он настигает свою жертву он хватает её не давая двигаться(Как клоты хватают всех кроме Техассца) причём хватает очень сильно и начинает наносить свои смертельные удары. Палить исключительно из экстримов нескольким игрокам сразу.
3) FleshPound Chaingunner - Результат секретного проекта Horzine Biotech который продолжил неоффициальную разработку закрытого ранее проекта "FlashPound". Двигаясь не спеша в направлении к своей жертве он уже на достаточно большом расстоянии начинает расстреливать её из своего пулемёта вмонтированного внутрь дробилки на левой руке. Если жертва долго бегает от него входит в Rage и стремительно подлетая к ней расстреливает в упор.
От его огня косит во все стороны прицел жертвы.
4) Professor - Секретная разработка перед глобальной трагедией которая не была расскрыта в KF. После того как оставшиеся работники корпорации Horzine Biotech мутировали профессора Кевина Кланелли используя гены дуба и розы он дал им указание клонировать самого себя. Сверсекретный проект "Professor" закончился удачей. В отличие от источника(Патриарха) клон не имеет имплантированного "Cloacking Device"(Оборудования для невидимости) а так-же им не выдавались ампулы с инъекциями для самооживления. Профессор не стреляет в игроков ракетой зато может использовать ракету для сноса двери(Так что осторожнее если стоите у двери). В игроков стреляет из пулемёта и бьёт их рукой или розой из живота в ближнем бою - наносит сильный урон.
4-ый уровень:
Это само собой Босс всей игры - Патриарх.Если вы дошли до него то ваши игровые навыки и способности играть скоординировано по настоящему на высоком уровне. Но расслябляться нельзя - впереди последний бой и чем больше вы раните главного врага тем более сильных противников-подручников генерирует машина клонирования. В последней смертельной схватке вам предстоит самая тяжёлая проверка на выживание и групповую игру.
Скачать Killing Floor Deadly Survival:
Инструкция по установке и архив с последней версией а-ля «распакуй и играй»
Новейшая версия:
Killing Floor DS 1013 CTP-7
Предыдущая версия:
Killing Floor DS 1013 CTP-6
Благодарности за тестовые обкатки: postal_3 и другие.
Мод пока в разработке но мысли идеи и отзывы были бы к месту.
Публичные сервы модификации:
81.9.25.202:8007 ОП:postal_3
78.25.155.118 ОП:Dark4eg
91.202.26.83:7807 ОП:proton0001
kf.spark-games.ru:7747 ОП:Darknezzz
Автор KFDS: Tripwire/ViTYAN
- Вложения
-
- KFDS-CTP7.7z
- (4.81 МБ) 201 скачивание
- KFDS-CTP7.7z
- (4.81 МБ) 201 скачивание
Последний раз редактировалось vityan666 22.08.2010, 16:32, всего редактировалось 14 раз.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- -SteiN-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29.12.2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Неплохо, есть вопрос, пару карт для мода будет (просто 64 игрока на малюсеньких мапах 0_о(не считая ферму))?
Последний раз редактировалось -SteiN- 04.08.2010, 15:02, всего редактировалось 2 раза.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
было-бы прикольно, имхо, добавить "новые" модели, в часности для новых мутантов(желательно в стиле KF 2.5) и нового оружия(хочу хромированый D.Eagle ^_^, да и вобще побольше "стильных"моделей для пушек) также было бы хорошо увидеть такую экстрим пушку для экс шарпа.
если дело дошло до "нерфа" скара(чего я как-то не понимаю), то в место SCAR-H уже стоит поставить SCAR-L -с большим магазином, и меньшей отдачей. так как M14EBR позиционируется как штурмовая винтовка то имхо будет лучше заменить ее на снайперскую винтовку вовсе или выкинуть нах и оставить только старый добрый винчестер(вот только макс боезапас бы ему повысить)
также, хотелось бы увидеть пользу от LAW вчасности против "больших целей".
и последнее, и наверно самое бредовое, что я хотел бы увидеть - лук в место арбалета, для фаербага версию с зажигательными стрелами. + ко всему этому хотелось бы добавление реалестичных звуков выстрелов :)
вроде все печеньки, которые я хотел бы увидиеть, описал :)
если дело дошло до "нерфа" скара(чего я как-то не понимаю), то в место SCAR-H уже стоит поставить SCAR-L -с большим магазином, и меньшей отдачей. так как M14EBR позиционируется как штурмовая винтовка то имхо будет лучше заменить ее на снайперскую винтовку вовсе или выкинуть нах и оставить только старый добрый винчестер(вот только макс боезапас бы ему повысить)
также, хотелось бы увидеть пользу от LAW вчасности против "больших целей".
и последнее, и наверно самое бредовое, что я хотел бы увидеть - лук в место арбалета, для фаербага версию с зажигательными стрелами. + ко всему этому хотелось бы добавление реалестичных звуков выстрелов :)
вроде все печеньки, которые я хотел бы увидиеть, описал :)
Последний раз редактировалось Froz 04.08.2010, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
[-SteiN-]
Рекоммендуемое значение для KFDS 4-12 учитывыя размеры карт. Все карты обычного KF та-же работают и на KFDS.
[Skazlazhop]
[Froz]
Модели к сожалению стандартные(Графика не моя стихия) но если найдётся профессионал графики который проявит желание создать модели для Экстримов и монстров 3-го уровня то я только за.
Для Поджигателя у меня есть идея создания оружия пускающего электрические импульсы который может парализовать а потом и сжечь монстров и так что-бы можно было использовать воду для массого поражения - но это целый субпроект.
А вот насчёт LAW тестеры уже сказали - какой-то он ну совсем не юзабельный у TripWire получился.
Насчёт магазинов и аммуниции - Они и так довольно большие в KFDS - Например AA12 имеет магазин на 60 патронов и игроку даются 400 патронов - При подбирании коробки аммуниции на картах получаешь от 30%-и до 50%-ов полной аммуниции за одну коробку.
64 Это максимально значения для параметра MaxPlayers а не прямая рекоммендация ставить именно это значение.Неплохо, есть вопрос, пару карт для мода будет (просто 64 игрока на малюсеньких мапах 0_о(не считая ферму))?
Рекоммендуемое значение для KFDS 4-12 учитывыя размеры карт. Все карты обычного KF та-же работают и на KFDS.
[Skazlazhop]
Все эти виды экипировки есть - На Pipe бомбы у Хусков,Скрейков,FP и их больших собратьев есть иммунитет(Забыл упомянуть) - Все дыры лэгкости из KF я закрыл. С гигантами надо будет бороться лицом к лицу слыша звук их дыхания прямо на себя...Мины, и другое оружие подрывника будут? Если да, будет ли иммунитет к нему у сильных монстров?
[Froz]
Модели к сожалению стандартные(Графика не моя стихия) но если найдётся профессионал графики который проявит желание создать модели для Экстримов и монстров 3-го уровня то я только за.
Для Поджигателя у меня есть идея создания оружия пускающего электрические импульсы который может парализовать а потом и сжечь монстров и так что-бы можно было использовать воду для массого поражения - но это целый субпроект.
А вот насчёт LAW тестеры уже сказали - какой-то он ну совсем не юзабельный у TripWire получился.
Насчёт магазинов и аммуниции - Они и так довольно большие в KFDS - Например AA12 имеет магазин на 60 патронов и игроку даются 400 патронов - При подбирании коробки аммуниции на картах получаешь от 30%-и до 50%-ов полной аммуниции за одну коробку.
Единственная более менее нормальная модель оттуда была модель Сирены... Скрейк там просто отстойный по сравнению с им-же в Retail версии.желательно в стиле KF 2.5
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vityan666
А можно узнать, сколько будут давать фунтов за убийство новых монстров?
И да, уровень перков будет браться из оригинальной игры, или будет своя система?
А можно узнать, сколько будут давать фунтов за убийство новых монстров?
И да, уровень перков будет браться из оригинальной игры, или будет своя система?
Последний раз редактировалось nALLITeT 08.08.2010, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
[nALLITeT]
Уровень перков берётся оригинальный и обновляется - так-же работает статистика причём всегда(Даже если стоят карты и мутаторы не из белого списка) но сами уровни в КФДС не задействуются - там по своему выдаётся экипировка и всё - Единственное что имеет значение это выбранный класс(Перк без привязки к его уровню) и скилл игрока вообще и в коммандной игре.
Оплата за убийство мобов точно такая-же как и в оригинальном КФ.
Скоро будут сервера мода - Файлы уже доступны в первом посте правда надо исправить один крит-баг который внёс последними изменнеиями перед паблик релизом.
Уровень перков берётся оригинальный и обновляется - так-же работает статистика причём всегда(Даже если стоят карты и мутаторы не из белого списка) но сами уровни в КФДС не задействуются - там по своему выдаётся экипировка и всё - Единственное что имеет значение это выбранный класс(Перк без привязки к его уровню) и скилл игрока вообще и в коммандной игре.
Оплата за убийство мобов точно такая-же как и в оригинальном КФ.
Скоро будут сервера мода - Файлы уже доступны в первом посте правда надо исправить один крит-баг который внёс последними изменнеиями перед паблик релизом.
Последний раз редактировалось vityan666 08.08.2010, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vityan666
Отлично! Еще бы сделать страницу мода в на moddb.com, чтобы больше людей играли в этот мод.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 39 секунд:
И игрок заходит на сервер с нулевым уровнем перков.[/s]
Забыл, что engine.dll родной используется.
Отлично! Еще бы сделать страницу мода в на moddb.com, чтобы больше людей играли в этот мод.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 39 секунд:
Код: Выделить всё
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - /KFMOD.U
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - ../System_kfds/KFmod.u
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - /KFGUI.U
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - ../System_kfds/KFGUI.u
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - /KFCHAR.U
Log: STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - ../System_kfds/KFChar.u
Забыл, что engine.dll родной используется.
Последний раз редактировалось nALLITeT 08.08.2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
пытаюсь приконектится на сервак 81.9.25.202:8007
вбивает: Package 'KFmod' version mismatch. это сервак еще не доработан или у меня в клиенте не хватает файлов?
если нехватака, то что и куда пихать из архива? и не будет ли это конфилктовать при подключении на обычный сервер?
вбивает: Package 'KFmod' version mismatch. это сервак еще не доработан или у меня в клиенте не хватает файлов?
если нехватака, то что и куда пихать из архива? и не будет ли это конфилктовать при подключении на обычный сервер?
Последний раз редактировалось Froz 08.08.2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
я-то хочу, но я так и не понял что надо сделать на моей стороне что-бы подключится >_<nALLITeT писал(а):Если кто-нибудь хочет поиграть, зайдите в оф. конференцию, и когда наберем 4-6 человек, пойдем.