Killing Floor Deadly Survival(KFDS)

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#16 Сообщение 08.08.2010, 16:16

[All]
Выпустил CTP2.
Из изменений пару фиксов и более красивые награды за убийство больших монстров.

[Froz]
я-то хочу, но я так и не понял что надо сделать на моей стороне что-бы подключится >_<
Ставить файлы .u из архива в свою killing floor\system - но сначала скопировать оригиналы иначе не сможешь играть на простых серверах KF.
Так-же желательно скопировать engine.dll - на клиенте его можно оставить на всё время - он и с KF и с KFDS работает.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

xoxol_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.08.2010, 17:23

Может поставить эту модификацию на один из серверов ксманий?

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 08.08.2010, 17:26

xoxol_007 писал(а):Может поставить эту модификацию на один из серверов ксманий?
Уже ставлю....в виде еще одного сервера. Скоро попробуем поиграть. :)
Последний раз редактировалось Dark4eg 08.08.2010, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 08.08.2010, 17:32

vityan666
И еще бы убрать лимит волн, который сейчас равен 15.
Последний раз редактировалось nALLITeT 08.08.2010, 18:20, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20 Сообщение 08.08.2010, 17:46

пошпилил, понравилось. вот только непрягает следующее:
1) сирены и флшека ганер несколько OP(последний снес меня за 3 сек на бегиннере, 100 хп и 200+ армора) сирены же сносят за 1-2 сек(суицидал)+ ренж, что вообще омг. хотя это добавляет хардконости -_-
2) увеличеный боезапас это ОЧЕНЬ хорошо, но увеличения магазина стволов смотрится очень тупо, та как в кф используется реальное оружие, то такаое увеличение магазина смотрится дико, поэтому желательно оставить стандартный размер магазина(не или хотябы сделать его в пределах реального). в часности с дробовиком это смотрится очень хреново...
очень хорошо бы этот мод сделать в виде мутатора, что бы он не конфилктовал с файлами оригинала(идеальный вариант сделать полноценный мод как DA2 :) )
также моду нехватает полноценного, подходящего к моду, описания перков(желательно новые иконки, или хотя-бы изменить цвет существующих)
также попоробуй связатся с этим человеком. его сервел некторое время был на ксмании и на этом сервере были другие модели оружий :)

в 1ой версии, оружие продавалось по той же цене, что и покупается.
хз насчет 2ой версии или это вообще фича :)
Последний раз редактировалось Froz 08.08.2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
postal_3
Полковник
Полковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2006
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 08.08.2010, 17:52

странно, что vityan666 не указал адрес сервера: 81.9.25.202:8007 :)
Последний раз редактировалось postal_3 08.08.2010, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22 Сообщение 08.08.2010, 17:54

postal_3 писал(а):странно, что vityan666 не указал адрес сервера: 81.9.25.202:8007 :)
а там стоит 1я версия или вторая? а то меня со второй не пускает...
на серваке нехвататет быстрой загрузки карт...
Последний раз редактировалось Froz 08.08.2010, 18:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 08.08.2010, 19:16

Вот...запустил...
CSmania.RU | [eXtra] Killing Floor Deadly Survival - 78.25.155.118
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#24 Сообщение 08.08.2010, 19:30

[Froz]
2) увеличеный боезапас это ОЧЕНЬ хорошо, но увеличения магазина стволов смотрится очень тупо, та как в кф используется реальное оружие, то такаое увеличение магазина смотрится дико, поэтому желательно оставить стандартный размер магазина(не или хотябы сделать его в пределах реального). в часности с дробовиком это смотрится очень хреново...
Согласен - это меня убедили сделать тестеры ещё до внедрения серии экстрим. Видите-ли патроны кончались быстро и в самый неподходящий момент но почему-то у Скрейка бензин в пиле не кончается и умирать до 5-ой волны с любым скилом никто не хочет - А было именно так ибо уже со второй волны тогда подлетали скрейки и просто всех мясили - играя с экстримами их очень легко убить(обычных - не Big Scrakie) а обычными стволами(даже наимощнейшими из них включая расширенный АА12 с 60-и патронным магазином) не получив при этом минимум -60 дамага и -120 брони трудно.
И если говорить о размере то у теров полярны спец магазины для АК-47 которые вмещают 100 патронов(Длинные в виде дуги) так что удивляться размеру можно разве что для обрезов и гранатомётов(Где действительно много никак не войдёт - грен чётко имеет барабан на 6 а в ружьё ну максимум 10 патронов мона зарядить). Просот с оригинальными размерами именно лимит магазина будет то что приведёт к вашей смерти в самый неподходящий момент - С монстрами 3-го уровня каждая потерянная секунда может стоить жизни игрока и забывать об этом нельзя - И это щас на тестовой превию версии где я сделал полегче сделав доступные скидки на экстры - дальше таких скидок не будет и прийдётся копить не 2000-3000 а 6000-8000 на каждое и воевать с монстрами второго уровня обычными стволами молясь продержать хотя-бы половину волны.
в 1ой версии, оружие продавалось по той же цене, что и покупается.
Ну это фича - думаю в реале бы беспомощный торговец котороый окружён мутaнтами сдал бы вам стволы на халяву елси бы спасали его жопу.
Я решил проблему жадности Троговца в ценах на боеприпасы и в последние несколько дней решал именно проблему жадности при обмене - получаем полный возврат за ствол(За две недели потребитель имеет право поменять товар - Так что всё законно :D).
также моду нехватает полноценного, подходящего к моду, описания перков(желательно новые иконки, или хотя-бы изменить цвет существующих)
Вопрос графики мы уже обсуждали - к сожалению это не ко мне(Так же как ты не обратишся к веб дезайнеру с просьбой написать тебе мини БД на асме оптимизированную под SPARC...)
(последний снес меня за 3 сек на бегиннере, 100 хп и 200+ армора) сирены же сносят за 1-2 сек(суицидал)+ ренж, что вообще омг
Кто-то был с обычными стволами или о Б0же - попытался использовать арбалет, и зарядил батарейку? Большая ошибка - причём явно смертельная.
Сирены - дааа - эти малышки могут снести всё живое в довольно большом радиусе - они долны быть из первых на прицеле и вы должны внимательно оглядывать выявляя серьёзных противников(Кроме Скрейков - они вас сами найдут).
И вообще Сингл/Дуал лучше не пытаться - моя оффициальная рекоммендация минимум 3 игрока.
его сервел некторое время был на ксмании и на этом сервере были другие модели оружий
К сожалению там используются не модели а странные фигни где каждый монст ис твол разделён на кучу маленьких самостоятельных кусочков дающих как я понимаю не слабую гибкость игре(То ли спрайты то-ли ещё что-то - хз - не разбираюсь я в этом).
очень хорошо бы этот мод сделать в виде мутатора, что бы он не конфилктовал с файлами оригинала
Пытались - результаты были крайне отрицательные и закончились невидимами монстрами атакующими со всех сторон.
Но я делал мутатор который позволяет раширять слоты сервера оригинального KF - может админам KF и понадобится он а в KFDS поддержка многих слотов уже Native.
идеальный вариант сделать полноценный мод как DA2
Ну самое полноценное как Мод это то что сейчас - полностью самостоятельный мод RO как и сам KF :D
также попоробуй связатся с этим человеком.
С этим человеком связана не очень хороашая и темноватая история в связи с чем этот вариант отпадает.

[postal_3]
странно, что vityan666 не указал адрес сервера: 81.9.25.202:8007
Витяну надо было сваливать и он забыл :D :D Я еле успел CTP2 выложить.


[Dark4eg]
Вот...запустил...
CSmania.RU | [eXtra] Killing Floor Deadly Survival - 78.25.155.118
Ах вот кто админ екстры - единственного серва где я могу норм играть а не с пингом под 500 и лагами в стиле назад в будущее :D :D
Так держать парасян - молодцом :D
Поставьте Mission карты как Damnation-Mission-Revamp,RE1-Mansion и конечно-же стрелялку Марио - Arcade-Mission-v2 :)

[nALLITeT]
убрать лимит волн
Это можно - вопрос захочет ли кто-то ещё больше - Больше 10-и уже помоему перебор.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25 Сообщение 08.08.2010, 21:03

vityan666 писал(а): Согласен - это меня убедили сделать тестеры ещё до внедрения серии экстрим. Видите-ли патроны кончались быстро и в самый неподходящий момент но почему-то у Скрейка бензин в пиле не кончается и умирать до 5-ой волны с любым скилом никто не хочет - А было именно так ибо уже со второй волны тогда подлетали скрейки и просто всех мясили - играя с экстримами их очень легко убить(обычных - не Big Scrakie) а обычными стволами(даже наимощнейшими из них включая расширенный АА12 с 60-и патронным магазином) не получив при этом минимум -60 дамага и -120 брони трудно.
И если говорить о размере то у теров полярны спец магазины для АК-47 которые вмещают 100 патронов(Длинные в виде дуги) так что удивляться размеру можно разве что для обрезов и гранатомётов(Где действительно много никак не войдёт - грен чётко имеет барабан на 6 а в ружьё ну максимум 10 патронов мона зарядить). Просот с оригинальными размерами именно лимит магазина будет то что приведёт к вашей смерти в самый неподходящий момент - С монстрами 3-го уровня каждая потерянная секунда может стоить жизни игрока и забывать об этом нельзя - И это щас на тестовой превию версии где я сделал полегче сделав доступные скидки на экстры - дальше таких скидок не будет и прийдётся копить не 2000-3000 а 6000-8000 на каждое и воевать с монстрами второго уровня обычными стволами молясь продержать хотя-бы половину волны.
но в нашем то случае, у калаша нету такого рожка, кк и у другого оружия :) поэтому без ретекстуринга, оружие с таки магазином смотртся оч тупо, поэтому было-бы хорошо сделать ребаланс, на основе стандартных емкостей магазинов
Вопрос графики мы уже обсуждали - к сожалению это не ко мне(Так же как ты не обратишся к веб дезайнеру с просьбой написать тебе мини БД на асме оптимизированную под SPARC...)
а по-поводу изменения описания: это возможно?

Кто-то был с обычными стволами или о Б0же - попытался использовать арбалет, и зарядил батарейку? Большая ошибка - причём явно смертельная.
какой арбалет? :D я саппортом был. когда я его уведл в тунеле(вест лондон) я даже за машину забежать не успел... и это бегинннер омг.
Пытались - результаты были крайне отрицательные и закончились невидимами монстрами атакующими со всех сторон.
Но я делал мутатор который позволяет раширять слоты сервера оригинального KF - может админам KF и понадобится он а в KFDS поддержка многих слотов уже Native.
идеальный вариант сделать полноценный мод как DA2
Ну самое полноценное как Мод это то что сейчас - полностью самостоятельный мод RO как и сам KF :D
и все же стоит ожидать версию мода, которая не будет конфликтовать с ориг файлами игры?
1) The Huskizer - Прогрессивный прототип Husk-а - Имеет тонну жизни и очень мощную и и горючию жидкость в пушке - наносит сильный урон в ближнем бою.
а еще он ош маляет как бешеный....
этот кадр заспавнился на 4ой(или 5ой) волне(лонг/суицидал) и каким хером до этого времения раздобыть экстрим? :)

говоря об экстриме: у м79 надо уменьшить радиус. на сложности хард дробовик ставит патрика на колени за 2 выстрела. дуал хк сносят патрика за считаные секунды(с перком) это так надо? :)
после покупки дуал хк можно купить в нагрузку простой хк что баг какбэ :)
Последний раз редактировалось Froz 08.08.2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#26 Сообщение 08.08.2010, 23:01

[Froz]
этот кадр заспавнился на 4ой(или 5ой) волне(лонг/суицидал) и каким хером до этого времения раздобыть экстрим?
Скидываться - груповая тактика. Постоянно все скидываются и уже с 3-го раунда минимум у одного может быть экстр.
Пока ещё есть хак для него - M14(И думаю простой Скар тоже). Но в следущей версии эту лазейку я закрою.
на сложности хард дробовик ставит патрика на колени за 2 выстрела. дуал хк сносят патрика за считаные секунды(с перком) это так надо?
Конечно быстровато - будет пофикшено(Методов у мну много - от инкриза хелфы до иммуна на дамаг).
после покупки дуал хк можно купить в нагрузку простой хк что баг какбэ
Не баг - это разные стволы - сам бегал при тестах с двумя игл экс и двумя игл простыми - делает только проблемным выбор эксов из менюшки :D
говоря об экстриме: у м79 надо уменьшить радиус
Уже уменьшал :D Первые прототипы подрывали пол карты вместе с Демиком :D :D :D
а по-поводу изменения описания: это возможно?
Легко - советы по правке описаний в студию.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27 Сообщение 09.08.2010, 06:51

vityan666 писал(а):
а по-поводу изменения описания: это возможно?
Легко - советы по правке описаний в студию.
увы без понятия :(

кстати, дуал хкс продаются за 1к, после чего остается 1 хк который продается за 500. в итоге 1.5к вместо теоретических 1к. шарп на этом зарабатывает меньше, за счет скидки.
бул пап смотрится как-то ущербно, со стандартным магазином.
после смены карты(листен) перки выдают Unknown steam error и раунд начинается без перков, и без стартового оружия.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#28 Сообщение 09.08.2010, 10:19

[All]

Выпустил CTP3:

1)Исправлен баг позволяющий при случайных выстрелах винтовке Shotgun AEX наносить до x6 ущерба свыше его нормы.
2)Исправлен баг делающий Иглы Экс мощнее в 2(Тело) - 5(Голова) раз при использовании перка Стрелок - они теперь стреляют не так быстро и времени у гигантов для атаки теперь соответственно больше.
3)Мощь Иглов Экс и Скар Экс уменьшена на 30% дабы они не сильно обходили остальных Эксов по мощи.
4)Исправлен баг при котором Стрелок 0-го уровня имел очень маленький дамажный бонус за хэды в отличие от остальных уровней.
5)Исправлен иммун на М14 и Скары у Хусков и Хускайзеров.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29 Сообщение 09.08.2010, 10:34

vityan666 писал(а):[All]

Выпустил CTP3:
2)Исправлен баг делающий Иглы Экс мощнее в 2(Тело) - 5(Голова) раз при использовании перка Стрелок - они теперь стреляют не так быстро и времени у гигантов для атаки теперь соответственно больше.
это правильно, а то они шмаляют как АК.
мед серинж екс не востанавливает армор, если у цели 100хп.
также при использывании клавиатуры для смены оружия, выберается самое мощьное обычное оружие, а уже потом эксы, что как бы неправильно. это наиболее чувствуется при смене на серинж екс.

сервер ксмании с этим модом плющит не подетски: зашол на сервак, сменил карту в процессе загрузки дисконект. некоторо вермя зайти было не возможно, пока на сервере не сменилась карта. зашол - вышел - зашол - Your squad was wiped out и я в спектрах. самостоятельно сменить карту нельзя(spectators not allowed to vote). человек с пираткой вообще не мог подключится, так как он "не видел" что карта сменилась, и игра паталсь его приконктить на старую карту.
Последний раз редактировалось Froz 09.08.2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#30 Сообщение 09.08.2010, 10:59

[Froz]
мед серинж екс не востанавливает армор, если у цели 100хп.
Я же писал что армор она восстанавливает только при самолечении и это я сделал намеренно - Для лечения армора другим медик попадает на покупку MP7M Ex.
также при использывании клавиатуры для смены оружия, выберается самое мощьное обычное оружие, а уже потом эксы, что как бы неправильно. это наиболее чувствуется при смене на серинж екс.
Я во всех играх экшн всегда использую Last Weapon и баунд сразу на боковую кнопу крысы - Так всегда есть два которые больше всего использую и быстрое переключение между ними.
Но я посмотрю можно ли для Choose Best Weapon как-то подправить это дело.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Ответить Вложения 2