Грядущее обновление 1.015
- PatriYopt
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Откуда: Г. Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Перевод вот этой страницы: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor
Как некоторые из вас знают мы начали "Баланс бета", в котором участвуют более ста членов нашего сообщества. Поскольку бета только по приглашениям, мы бы хотели дать знать остальным участникам о том, что мы делаем.
Все эти изменения впоследствии превратятся в патч 1015. На данный момент изменения таковы:
Цель для Берсеркера: сделать его полезным классом.
Изменения:
- Множитель урона от "хэдшота" бензопилы увеличен до .5
- Увеличена защита от повреждений
- Скорость бега такая же как у Медика
- Эффект "оглушения" от рукопашных атак доступен только Берзеркеру
- Катане возвращен "автоматический" режим, но уменьшена скорость атаки
Цель для Снайпера: вернуть класс "в строй" с остальными классами, сделать менее "всемогущим", заставить бояться чего-то.
Изменения:
- Уменьшен эффект "оглушения" от арбалета с одной секунды до трети секунды
- Флэшпаунду и Скрэйку увеличена надбавка "здоровья головы" на каждого игрока команды с 0.25 до 0.35
- Получаемый Скрэйком урон от арбалета снижен с 1.0 до 0.5
- Урон Флэшпаунду от арбалета снижен с 0.5 до 0.3
Цели для арбалета: сделать его менее полезным всем классам, кроме Снайпера
Изменения:
- Множитель урона болта арбалета при хэдшоте уменьшен с 6 до 4
- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
- Максимальное количество болтов снижено с 40 до 36, изначальное количество снижено с 40 до 12. Ящик с боеприпасами дает 6 болтов вместо 8, стоимость одного комплекта боеприпасов в магазине увеличена с 15 до 20, но теперь он содержит также 6 болтов, а не 5 как раньше.
Обрез двустволки:
- Максимальное количество патронов увеличено с 46 до 48, а начальное количество уменьшено с 46 до 24
Цели для Взрывника: уменьшить складирование мин
Изменения:
- Увеличена стоимость мин с 800 до 1500 (это без скидок)
- Уменьшена скидка на мины - скидки всех уровней уменьшены на 25%
Цели для Огнеметчика: тоже немного "вернуть в строй"
Изменения:
- Уменьшено поражение огнем от Мак-10
- Удален баг, при котором 6-й уровень спавнится с обоими стволами.
Цели для Флэшпаунда: сделать так, чтобы его снова боялись
Изменения:
- Удвоен срок действия "режима ярости"
- Выбирает цели более разумно (хз что это значит, но звучит хреново)
Скрэйк: Сделать так, чтоб его снова боялись
Изменения:
- Бросается на игрока при 25% полученного повреждения вместо старых 50%
Цели для Патриарха: сделать так, чтобы его было труднее "затолпить"
Изменения:
- Рукопашная атака теперь наносит повреждения нескольким целям, находящимся на ее пути
Цели для Клотов: сделать так, чтобы окружение ими что-то значило
Изменения:
- От захвата теперь невозможно освободиться прыжками
Первая неделя тестирования подходит к концу. Мы начали принимать отзывы от тестеров и вносить дальнейшие изменения, которые, будем надеяться, прибудут в понедельник. Мы планируем как минимум (? возможно, пропущена цифра) недель/волн изменений. Остальных участников сообщества я буду снабжать информацией здесь, в официальной группе игры.
(На всякий случай, это здесь: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor)
Автор - Йоширо.
Как некоторые из вас знают мы начали "Баланс бета", в котором участвуют более ста членов нашего сообщества. Поскольку бета только по приглашениям, мы бы хотели дать знать остальным участникам о том, что мы делаем.
Все эти изменения впоследствии превратятся в патч 1015. На данный момент изменения таковы:
Цель для Берсеркера: сделать его полезным классом.
Изменения:
- Множитель урона от "хэдшота" бензопилы увеличен до .5
- Увеличена защита от повреждений
- Скорость бега такая же как у Медика
- Эффект "оглушения" от рукопашных атак доступен только Берзеркеру
- Катане возвращен "автоматический" режим, но уменьшена скорость атаки
Цель для Снайпера: вернуть класс "в строй" с остальными классами, сделать менее "всемогущим", заставить бояться чего-то.
Изменения:
- Уменьшен эффект "оглушения" от арбалета с одной секунды до трети секунды
- Флэшпаунду и Скрэйку увеличена надбавка "здоровья головы" на каждого игрока команды с 0.25 до 0.35
- Получаемый Скрэйком урон от арбалета снижен с 1.0 до 0.5
- Урон Флэшпаунду от арбалета снижен с 0.5 до 0.3
Цели для арбалета: сделать его менее полезным всем классам, кроме Снайпера
Изменения:
- Множитель урона болта арбалета при хэдшоте уменьшен с 6 до 4
- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
- Максимальное количество болтов снижено с 40 до 36, изначальное количество снижено с 40 до 12. Ящик с боеприпасами дает 6 болтов вместо 8, стоимость одного комплекта боеприпасов в магазине увеличена с 15 до 20, но теперь он содержит также 6 болтов, а не 5 как раньше.
Обрез двустволки:
- Максимальное количество патронов увеличено с 46 до 48, а начальное количество уменьшено с 46 до 24
Цели для Взрывника: уменьшить складирование мин
Изменения:
- Увеличена стоимость мин с 800 до 1500 (это без скидок)
- Уменьшена скидка на мины - скидки всех уровней уменьшены на 25%
Цели для Огнеметчика: тоже немного "вернуть в строй"
Изменения:
- Уменьшено поражение огнем от Мак-10
- Удален баг, при котором 6-й уровень спавнится с обоими стволами.
Цели для Флэшпаунда: сделать так, чтобы его снова боялись
Изменения:
- Удвоен срок действия "режима ярости"
- Выбирает цели более разумно (хз что это значит, но звучит хреново)
Скрэйк: Сделать так, чтоб его снова боялись
Изменения:
- Бросается на игрока при 25% полученного повреждения вместо старых 50%
Цели для Патриарха: сделать так, чтобы его было труднее "затолпить"
Изменения:
- Рукопашная атака теперь наносит повреждения нескольким целям, находящимся на ее пути
Цели для Клотов: сделать так, чтобы окружение ими что-то значило
Изменения:
- От захвата теперь невозможно освободиться прыжками
Первая неделя тестирования подходит к концу. Мы начали принимать отзывы от тестеров и вносить дальнейшие изменения, которые, будем надеяться, прибудут в понедельник. Мы планируем как минимум (? возможно, пропущена цифра) недель/волн изменений. Остальных участников сообщества я буду снабжать информацией здесь, в официальной группе игры.
(На всякий случай, это здесь: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor)
Автор - Йоширо.
- Что Вы чувствуете, когда стреляете в живых людей?
- Как что? Отдачу!
- Как что? Отдачу!
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Перевод так себе, но суть ясна. Спасибо.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.10.2010
ХМ. А новый карт и оружий не будит? Мне так последняя карта новая понравилась. Госпиталхорор.
- mordewolt the rapist
- Сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: С китайской границы
- Контактная информация:
Я думаю, что тут речь о случае, когда одним болтом прошибается множество целей - непонятно к чему тут 1.3 правда...Pitch666 писал(а):речь идет о критах, скорее всегоPatriYopt писал(а):- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
ну ладно, посмотрим...
Говорит, мол, сделай мне ребеночка, и тебя в армию не заберут! Тут-то я и вспомнил, что служба в армии — это мой священный долг...
слишком усложнили...
по-моему, доходящих до конца в режиме суицида, ооочень мало
а тут сделали ещё сложнее...
так что доходящих до конца в суициде будет вообще 0...
по-моему, доходящих до конца в режиме суицида, ооочень мало
а тут сделали ещё сложнее...
так что доходящих до конца в суициде будет вообще 0...
Последний раз редактировалось Aleks09 24.10.2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
- Archer-Dante
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
- Dr_Quake
- Майор
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10.03.2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Играй в пиратку 1006, вполне работает. Но там эксплоитов... Надо ещё карты скрещивать, в общем изврат рабочую нормальную собрать чтобы была старая дохасковская или первохасковская, но с новыми картами и главное чтобы перки работали.