Страница 1 из 1

Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 23.10.2010, 18:32
PatriYopt
Перевод вот этой страницы: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor

Как некоторые из вас знают мы начали "Баланс бета", в котором участвуют более ста членов нашего сообщества. Поскольку бета только по приглашениям, мы бы хотели дать знать остальным участникам о том, что мы делаем.

Все эти изменения впоследствии превратятся в патч 1015. На данный момент изменения таковы:

Цель для Берсеркера: сделать его полезным классом.
Изменения:
- Множитель урона от "хэдшота" бензопилы увеличен до .5
- Увеличена защита от повреждений
- Скорость бега такая же как у Медика
- Эффект "оглушения" от рукопашных атак доступен только Берзеркеру
- Катане возвращен "автоматический" режим, но уменьшена скорость атаки

Цель для Снайпера: вернуть класс "в строй" с остальными классами, сделать менее "всемогущим", заставить бояться чего-то.
Изменения:
- Уменьшен эффект "оглушения" от арбалета с одной секунды до трети секунды
- Флэшпаунду и Скрэйку увеличена надбавка "здоровья головы" на каждого игрока команды с 0.25 до 0.35
- Получаемый Скрэйком урон от арбалета снижен с 1.0 до 0.5
- Урон Флэшпаунду от арбалета снижен с 0.5 до 0.3

Цели для арбалета: сделать его менее полезным всем классам, кроме Снайпера
Изменения:
- Множитель урона болта арбалета при хэдшоте уменьшен с 6 до 4
- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
- Максимальное количество болтов снижено с 40 до 36, изначальное количество снижено с 40 до 12. Ящик с боеприпасами дает 6 болтов вместо 8, стоимость одного комплекта боеприпасов в магазине увеличена с 15 до 20, но теперь он содержит также 6 болтов, а не 5 как раньше.

Обрез двустволки:
- Максимальное количество патронов увеличено с 46 до 48, а начальное количество уменьшено с 46 до 24

Цели для Взрывника: уменьшить складирование мин
Изменения:
- Увеличена стоимость мин с 800 до 1500 (это без скидок)
- Уменьшена скидка на мины - скидки всех уровней уменьшены на 25%

Цели для Огнеметчика: тоже немного "вернуть в строй"
Изменения:
- Уменьшено поражение огнем от Мак-10
- Удален баг, при котором 6-й уровень спавнится с обоими стволами.

Цели для Флэшпаунда: сделать так, чтобы его снова боялись
Изменения:
- Удвоен срок действия "режима ярости"
- Выбирает цели более разумно (хз что это значит, но звучит хреново)

Скрэйк: Сделать так, чтоб его снова боялись
Изменения:
- Бросается на игрока при 25% полученного повреждения вместо старых 50%

Цели для Патриарха: сделать так, чтобы его было труднее "затолпить"
Изменения:
- Рукопашная атака теперь наносит повреждения нескольким целям, находящимся на ее пути

Цели для Клотов: сделать так, чтобы окружение ими что-то значило
Изменения:
- От захвата теперь невозможно освободиться прыжками

Первая неделя тестирования подходит к концу. Мы начали принимать отзывы от тестеров и вносить дальнейшие изменения, которые, будем надеяться, прибудут в понедельник. Мы планируем как минимум (? возможно, пропущена цифра) недель/волн изменений. Остальных участников сообщества я буду снабжать информацией здесь, в официальной группе игры.

(На всякий случай, это здесь: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor)

Автор - Йоширо.

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 23.10.2010, 19:49
ERIC
Да ты быстрый, только Америка в другой стороне.

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 23.10.2010, 19:52
NiGHt-LEshiY
Перевод так себе, но суть ясна. Спасибо.

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 23.10.2010, 22:47
Koncorziym
ХМ. А новый карт и оружий не будит? Мне так последняя карта новая понравилась. Госпиталхорор.

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 23.10.2010, 23:42
xoxol_007
То было слишком легко, а сейчас слишком сложно

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 24.10.2010, 00:23
Pitch666
PatriYopt писал(а):- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
речь идет о критах, скорее всего

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 24.10.2010, 08:20
mordewolt the rapist
Pitch666 писал(а):
PatriYopt писал(а):- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
речь идет о критах, скорее всего
Я думаю, что тут речь о случае, когда одним болтом прошибается множество целей - непонятно к чему тут 1.3 правда...
ну ладно, посмотрим...

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 24.10.2010, 19:06
Aleks09
слишком усложнили...
по-моему, доходящих до конца в режиме суицида, ооочень мало
а тут сделали ещё сложнее...
так что доходящих до конца в суициде будет вообще 0...

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 25.10.2010, 05:48
Dr_Quake
По мне так на суициде проблема для 5-6 только патри, это бред, слишком легко, ну да, на пиратках 99% убернубы играют, им и это суицид...

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 31.10.2010, 22:03
Archer-Dante
возможно игра снова станет в строй, когда начавший играть два дня назад не начнет рубить всех налево и направо.
хотя. кажется это лишь на 10-20% усложнит. не более.
кто умирал так и будет умирать, кто выживал так и будет выживать. нерф массовый всё таки.

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 03.11.2010, 11:14
V@SdaMAS
Эх....
Как я хочу чтобы сделали ретайл КФ который был в 2005м году...

Re: Грядущее обновление 1.015

Добавлено: 04.11.2010, 18:27
Dr_Quake
Играй в пиратку 1006, вполне работает. Но там эксплоитов... Надо ещё карты скрещивать, в общем изврат рабочую нормальную собрать чтобы была старая дохасковская или первохасковская, но с новыми картами и главное чтобы перки работали.