Грядущее обновление 1.015
Добавлено: 23.10.2010, 18:32
Перевод вот этой страницы: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor
Как некоторые из вас знают мы начали "Баланс бета", в котором участвуют более ста членов нашего сообщества. Поскольку бета только по приглашениям, мы бы хотели дать знать остальным участникам о том, что мы делаем.
Все эти изменения впоследствии превратятся в патч 1015. На данный момент изменения таковы:
Цель для Берсеркера: сделать его полезным классом.
Изменения:
- Множитель урона от "хэдшота" бензопилы увеличен до .5
- Увеличена защита от повреждений
- Скорость бега такая же как у Медика
- Эффект "оглушения" от рукопашных атак доступен только Берзеркеру
- Катане возвращен "автоматический" режим, но уменьшена скорость атаки
Цель для Снайпера: вернуть класс "в строй" с остальными классами, сделать менее "всемогущим", заставить бояться чего-то.
Изменения:
- Уменьшен эффект "оглушения" от арбалета с одной секунды до трети секунды
- Флэшпаунду и Скрэйку увеличена надбавка "здоровья головы" на каждого игрока команды с 0.25 до 0.35
- Получаемый Скрэйком урон от арбалета снижен с 1.0 до 0.5
- Урон Флэшпаунду от арбалета снижен с 0.5 до 0.3
Цели для арбалета: сделать его менее полезным всем классам, кроме Снайпера
Изменения:
- Множитель урона болта арбалета при хэдшоте уменьшен с 6 до 4
- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
- Максимальное количество болтов снижено с 40 до 36, изначальное количество снижено с 40 до 12. Ящик с боеприпасами дает 6 болтов вместо 8, стоимость одного комплекта боеприпасов в магазине увеличена с 15 до 20, но теперь он содержит также 6 болтов, а не 5 как раньше.
Обрез двустволки:
- Максимальное количество патронов увеличено с 46 до 48, а начальное количество уменьшено с 46 до 24
Цели для Взрывника: уменьшить складирование мин
Изменения:
- Увеличена стоимость мин с 800 до 1500 (это без скидок)
- Уменьшена скидка на мины - скидки всех уровней уменьшены на 25%
Цели для Огнеметчика: тоже немного "вернуть в строй"
Изменения:
- Уменьшено поражение огнем от Мак-10
- Удален баг, при котором 6-й уровень спавнится с обоими стволами.
Цели для Флэшпаунда: сделать так, чтобы его снова боялись
Изменения:
- Удвоен срок действия "режима ярости"
- Выбирает цели более разумно (хз что это значит, но звучит хреново)
Скрэйк: Сделать так, чтоб его снова боялись
Изменения:
- Бросается на игрока при 25% полученного повреждения вместо старых 50%
Цели для Патриарха: сделать так, чтобы его было труднее "затолпить"
Изменения:
- Рукопашная атака теперь наносит повреждения нескольким целям, находящимся на ее пути
Цели для Клотов: сделать так, чтобы окружение ими что-то значило
Изменения:
- От захвата теперь невозможно освободиться прыжками
Первая неделя тестирования подходит к концу. Мы начали принимать отзывы от тестеров и вносить дальнейшие изменения, которые, будем надеяться, прибудут в понедельник. Мы планируем как минимум (? возможно, пропущена цифра) недель/волн изменений. Остальных участников сообщества я буду снабжать информацией здесь, в официальной группе игры.
(На всякий случай, это здесь: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor)
Автор - Йоширо.
Как некоторые из вас знают мы начали "Баланс бета", в котором участвуют более ста членов нашего сообщества. Поскольку бета только по приглашениям, мы бы хотели дать знать остальным участникам о том, что мы делаем.
Все эти изменения впоследствии превратятся в патч 1015. На данный момент изменения таковы:
Цель для Берсеркера: сделать его полезным классом.
Изменения:
- Множитель урона от "хэдшота" бензопилы увеличен до .5
- Увеличена защита от повреждений
- Скорость бега такая же как у Медика
- Эффект "оглушения" от рукопашных атак доступен только Берзеркеру
- Катане возвращен "автоматический" режим, но уменьшена скорость атаки
Цель для Снайпера: вернуть класс "в строй" с остальными классами, сделать менее "всемогущим", заставить бояться чего-то.
Изменения:
- Уменьшен эффект "оглушения" от арбалета с одной секунды до трети секунды
- Флэшпаунду и Скрэйку увеличена надбавка "здоровья головы" на каждого игрока команды с 0.25 до 0.35
- Получаемый Скрэйком урон от арбалета снижен с 1.0 до 0.5
- Урон Флэшпаунду от арбалета снижен с 0.5 до 0.3
Цели для арбалета: сделать его менее полезным всем классам, кроме Снайпера
Изменения:
- Множитель урона болта арбалета при хэдшоте уменьшен с 6 до 4
- (тут я не совсем врубился, какой-то множитель "типа" поражения уменьшен с 1.3 до 1.0)
- Максимальное количество болтов снижено с 40 до 36, изначальное количество снижено с 40 до 12. Ящик с боеприпасами дает 6 болтов вместо 8, стоимость одного комплекта боеприпасов в магазине увеличена с 15 до 20, но теперь он содержит также 6 болтов, а не 5 как раньше.
Обрез двустволки:
- Максимальное количество патронов увеличено с 46 до 48, а начальное количество уменьшено с 46 до 24
Цели для Взрывника: уменьшить складирование мин
Изменения:
- Увеличена стоимость мин с 800 до 1500 (это без скидок)
- Уменьшена скидка на мины - скидки всех уровней уменьшены на 25%
Цели для Огнеметчика: тоже немного "вернуть в строй"
Изменения:
- Уменьшено поражение огнем от Мак-10
- Удален баг, при котором 6-й уровень спавнится с обоими стволами.
Цели для Флэшпаунда: сделать так, чтобы его снова боялись
Изменения:
- Удвоен срок действия "режима ярости"
- Выбирает цели более разумно (хз что это значит, но звучит хреново)
Скрэйк: Сделать так, чтоб его снова боялись
Изменения:
- Бросается на игрока при 25% полученного повреждения вместо старых 50%
Цели для Патриарха: сделать так, чтобы его было труднее "затолпить"
Изменения:
- Рукопашная атака теперь наносит повреждения нескольким целям, находящимся на ее пути
Цели для Клотов: сделать так, чтобы окружение ими что-то значило
Изменения:
- От захвата теперь невозможно освободиться прыжками
Первая неделя тестирования подходит к концу. Мы начали принимать отзывы от тестеров и вносить дальнейшие изменения, которые, будем надеяться, прибудут в понедельник. Мы планируем как минимум (? возможно, пропущена цифра) недель/волн изменений. Остальных участников сообщества я буду снабжать информацией здесь, в официальной группе игры.
(На всякий случай, это здесь: http://steamcommunity.com/games/KillingFloor)
Автор - Йоширо.