Загрузка мутаторов

Брутальный, примитивный, беспощадный геймплей напомнит о былых временах, и порадует современной графикой
Ответить
Сообщение
Автор
gpcore
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19.11.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 04.09.2011, 06:23

Привет. По идее все просто, должны грузиться как
?Mutator=test.test
но вот некоторые так не грузятся, нужно писать например
?Mutator=test.testMut

иначе получаем ошибку на отсутсвие класса. Как выяснить эти классы, если у нас нет исходного кода?

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Хе, написал, ответ на другом форуме нашел :)


Здесь на самом деле написано не всё, что необходимо для успешного добавления мутатора на выделенный сервер. А именно, непонятно по какому принципу должна получаться такая фраза в батнике
?Mutator=Названиемутатора.Названиемутатора
На самом деле, чтобы понять как дописать мутатор в батник надо при помощи блокнота заглянуть в файл добавляемого мутатора из папки system с расширением .ucl. Там первой же строчкой будет текст типа:
Mutator=(ClassName=KFNadeWarn.MutNadeWarn

И вот именно KFNadeWarn.MutNadeWarn надо вписывать в батник:
?Mutator=KFNadeWarn.MutNadeWarn

KFNadeWarn≠MutNadeWarn≠Названиемутатора

Просто зачастую текст до точки бывает таким же как и после точки, но это не панацея!

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.09.2011, 05:24

Что не панацея? Все верно, так и делается.

Ответить