[ARMA 2 mod] Day Z
различаются ли визуально топор для рубки деревьев и тот который бросать можно?
нашел один топор, но он не берется и пишет, что мол мало места в инвентаре, хотя раньше брался в специальный слот где gps, часы и т.п
сколько слотов нужно для топора?
теперь чтобы хоть что-нить найти надо обязательно сагрить на себя 3-4 зомби, очень часто они теперь в помещениях
нашел один топор, но он не берется и пишет, что мол мало места в инвентаре, хотя раньше брался в специальный слот где gps, часы и т.п
сколько слотов нужно для топора?
теперь чтобы хоть что-нить найти надо обязательно сагрить на себя 3-4 зомби, очень часто они теперь в помещениях
с выходом 1.7.1.5 все палатки дропнут prankster спасайте свои вещи
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Поиграл на новой версии. Зомби теперь просто экстрасенсы, теперь проползти мимо них очень сложно, сквозь стены так же могут бить, когда я был в казармах один меня умудрялся лупить сквозь окно. С ФПС дела такие же, все так же как и в 1.7.1.1 т.е. неочень. Да и после продолжительной игре ФПС садится по непонятным причинам, помогает перезаход. Ждём 1.7.1.5 где судя по изменениям обещают просто ОЧЕНЬ большой прирост производительности. С едой кстати напряженка, очень много газировки, а еды мало, да еще и дров нельзя нарубить. :(
Чейнжлог для ленивых:
Чейнжлог для ленивых:
Код: Выделить всё
* [НОВОЕ] Частота проверки обзора у зомби снижена (увеличение производительности игры)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби могут видеть сквозь ландшафт
* [ИСПРАВЛЕНО] Проверка обзора производилась с неправильной точки тела (теперь должна быть на уровне глаз)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда появлялись слишком близко к игроку (ранее проверялось 1 раз, теперь до 10, видимо имеется в виду скрипт)
* [НОВОЕ] Тела зомбей будут исчезать через х минут после смерти (улучшение производительности)
* [ИСПРАВЛЕНО] Иногда зомби просто останавливались и стояли на месте, когда теряли игрока из виду
* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)
* [ИСПРАВЛЕНО] Падение производительности во время инициации "поиска" у зомбей (ОГРОМНОЕ улучшение производительности, по результатам закрытого тестирования)
* [ИСПРАВЛЕНО] Слышимость слишком высока (полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями)
* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой (теперь не получится)
* [ИСПРАВЛЕНО] Топор занимал слишком много места в инвентаре (теперь может быть размещён в слоте для инструментов, как раньше, и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)
* [НОВОЕ] Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальную мешюшку.)
Обзор мода от TotalHalibut (WTF Is..) вместе с Dean "Rocket" Hall (Интервью + Геймплей)
Обзор ниже)
Froz
Ок, буду знать
Обзор ниже)
Froz
Ок, буду знать
Последний раз редактировалось yorsh 20.06.2012, 19:52, всего редактировалось 6 раз.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
fixed. не забывай отрезать кусок https://www.youtube.com/watch?v=yorsh писал(а):Обзор мода от TotalHalibut (WTF Is..) вместе с Dean "Rocket" Hall + Геймплей
пеоед вставкой в тег
Никогда не сохраняйтесь в аптеке, стекла то можно разбить, а вот выйти...нет
ага, отписал, но вот другой игрок который находится снаружи может разбить его для меняBozz666 писал(а):напиши баг-реппорт на оф форумах
- Ghost666
- Модератор
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Россия, Омск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
DarkHaze
Блин :( Пропустил.. А запись есть лайва?
Блин :( Пропустил.. А запись есть лайва?

-
- Майор
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Откуда: bb 36484
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Игра снова становится интересней, теперь зомби уже попроблемнее будут.
Им бы еще уменьшить вероятность спавна хорошего оружия до минимума, и вероятность спавна патронов. Тогда, возможно, игроки меньше станут стрелять друг в друга.
Им бы еще уменьшить вероятность спавна хорошего оружия до минимума, и вероятность спавна патронов. Тогда, возможно, игроки меньше станут стрелять друг в друга.
-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
удар топором по затылку войдет в моду.lordeki писал(а): Тогда, возможно, игроки меньше станут стрелять друг в друга.
- Ghost666
- Модератор
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Россия, Омск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Renaissance
Столкнулся с одним. Спрашиваю: Friendly? Он говорит: Yes. Отворачиваюсь, он мне сзади рубашит в голову. А у меня револьвер был, еда.. Всё дорого нажитое..
Столкнулся с одним. Спрашиваю: Friendly? Он говорит: Yes. Отворачиваюсь, он мне сзади рубашит в голову. А у меня револьвер был, еда.. Всё дорого нажитое..
