На русском
Подробно:
- Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок:
- Один дополнительный апгрейд максимального запаса снарядов для каждого типа снарядов, стоит 100 Эридиума.
- Два апгрейда вместимости инвентаря персонажей, стоящие по 150 и 200 Эридиума соответственно.
- Два апгрейда вместимости банка (сейфа), стоящие по 150 и 200 Эридиума соответственно.
- Увеличено максимальное количество переносимого персонажами Эридиума с 500 до 999 единиц;
- В карточки оружия добавлен параметр "Zoom";
- Качество (редкость, rarity) выпадаемого лута увеличено для противников 61 и выше уровня;
- Регенерация здоровья противников в UVHM увеличена для противников 61 и выше уровня;
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков музыка из финальных титров продолжала играть, если титры были прерваны нажатием на какую-нибудь кнопку или клавишу;
- Испытание "Surprise!" теперь видимо с самого начала игры (теперь не надо завершать первый уровень испытания "No Scope, No Problem", чтобы сделать прогресс для "Surprise!" видимым);
- Исправлена ошибка, из-за которой лут, выпавший с Terramorphous the Invincible, не мог быть поднят или увиден всеми игроками в группе;
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж Krieg the Psycho до перезагрузки игровой сессии терял возможность стрелять из оружия, если активный скилл Buzz Axe Rampage и навык Hellfire Halitosis были активированы прямо перед смертью персонажа;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда при завершении одной миссии получали удвоенное количество награды (2х ХР и 2х долларов, например);
- Исправлен эксплоит, из-за которой игроки могли "выиграть" дуэль, убив себя с помощью т.н. enviromental damage (урон от окружающей среды; быть перееханным машиной и/или сожжённым/электрофицированным огнедынями/электрокактусами);
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Thresher Thrashed" могло не засчитаться при игре в сплит-скрине (как играть в сплит-скрине на ПК);
- Исправлены ошибки, из-за которых иногда не удавалось выполнить испытания "Can You Hear Me Now" и "Big Guns";
- Исправлена ошибка, из-за которой символ Death Mark (навык Зер0), который должен был возникнуть над головой Sheriff of Lynchwood, возникал где-то в "неправильной" локации;
- Исправлен эксплоит, из-за которого можно было получать ещё очков навыков выше их строго обозначенного максимальным уровнем количества;
- Исправлена ошибка. из-за которой с Captain Flynt вообще не падал его уникальный лут (Flynt's Tinderbox и Thunderball Fists) в True Vault Hunter Mode и Ultimate Vault Hunter Mode;
- Добавлена защита игроков от хакнутых предметов и оружия - теперь всё снаряжение и предметы, которые игра определит как "взломанные", "сконструированные" и т.д., будет автоматически удалено из инвентаря персонажа с таким снаряжением и предметами;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки, не выполнившие опциональную цель "Collect Slag Samples" в сюжетном квесте "Wildlife Preservation", не могли отспауниться у входа/выхода в Natural Selection Annex;
- Полностью (т.е. теперь не нужно быть онлайн для загрузки hot fix'a) отключен лок "один день - один бой" для raid боссов;
- После гибели тело The Warrior теперь булькает в лаву, позволяя без проблем доставать ранее часто застревавший под его тушкой лут;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять контроль над персонажами, если двое или больше игроков глянули в один телескоп одновременно в кооп игре;
- Исправлены ошибки, из-за которых BNK-3R мог застрять в декорациях или просто некорректно завершить анимацию смерти (что обычно приводило к падению некоторого количества лута куда-то за борт арены);
- Исправлена ошибка, из-за которой E-Tech оружие, выдаваемое за выполнение квестов, помечалось неправильным цветом редкости (rarity) в логе квестов (чаще всего зелёнью);
- Увеличен запас щита Voracidous the Invincible на неких "поздних" уровнях (может быть после 61) в Ultimate Vault Hunter Mode;
- Увеличено количество Эридиума, необходимого для входа в логово Terramorphous the Invincible;
- Исправлена ошибка, из-за которой Captain Flynt иногда не спрыгивал со своего трона, чтобы начать нормально атаковать игрока;
- Теперь выбранные для автомобилей скины сохраняются и больше не надо будет постоянно их перевыбирать;
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик скинов/голов "earned/total" ("количество найденных/полученных скинов/общее количество скинов") показывал неправильные числа;
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные с помощью SHiFT кодов, из-за ошибки появлялись в инвентарях персонажей образцами 50, а не более высокого, уровня;
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые автоматы Seraph и Torgue не реагировали на команды, передаваемые с помощью мыши;
- Исправлен эксплоит, из-за которого клиенты могли дублировать (dupe, duping) предметы во время trade duel ("обменной дуэли");
- Исправлена ошибка, из-за которой стартовый экран SHiFT аккаунта не воспринимал инпут команд, если игрок оперировал геймпадом и при этом Steam не был в режиме Big Picture;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки "Home" и "End" не обновлялись во время просмотра покупных скинов/голов прямо из Quick Change станций.
Captain Scarlett and her Pirate's Booty:
- Исправлена ошибка, из-за которой Treasure Room могла быть посещена неограниченное количество раз после убийства Leviathan'a;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять под текстурами локации при перемещении в неё в момент взрыва ховеркрафта, в котором находились игроки.
Sir Hammerlock's Big Game Hunt:
- Исправлена ошибка, из-за которой движение игроков могло быть замедлено на остаток игровой сессии, если они покинули локацию, находясь под замедлением, наложенным Paralyzing Witch Doctor.
Tiny Tina's Assault on Dragon Keep:
- Исправлена ошибка, из-за при игре за Zer0 не отображались сообщения о нанесённых критических попаданиях по Mimics;
- Теперь Necromancers призывают скелетов несколько чаще;
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не разблокировалось испытание "A Single Deadly Bite";
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались аудио файлы гномов на входе в шахты в квесте "Dwarven Allies";
- Исправлен тайминг некоторых эффектов при смене окружающей среды (например светлых облаков на тёмные и обратно);
- Исправлена ошибка, из-за которой Roland мог держать и меч, и пушку в одной руке одновременно;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пройти дальше по сюжетной линии, если выбрали альтернативную тропу к Flamerock Refuge;
- Исправлена ошибка. из-за которой клиенты не видели магических эффектов при взятии квеста "My Dead Brother";
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Keep Rollin' Rollin' Rollin'" не разблокировалось при выпадении 20 на сундуках с кубиками;
- Исправлена ошибка с класс модами ДЛС с префиксом "Good" в их названии, не дававшими бонусы к скорости перезарядки;
- Добавлен третий vault symbol в локацию Dwarven Mines.
Квесты:
- Исправлены ошибки со следующими квестами, в которых игроки могли застрять или просто не выполнить их:
- My First Gun
- Clan War: Wakey Wakey
- No Vacancy
- Shielded Favors
- Breaking the Bank
- Toil and Trouble
- A Train To Catch
- (Tiny Tina DLC) A Role-Playing Game
- (Tiny Tina DLC) The Magic of Childhood
- (Tiny Tina DLC) Denial, Anger, Initiative
- (Tiny Tina DLC) Dwarven Allies
- (Tiny Tina DLC) Winter is a Bloody Business
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда над rabid skags появлялись глючные квестовые индикаторы при том, что игрок ещё не начал серию квестов Animal Rescue в True Vault Hunter Mode;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в самом начале True Vault Hunter Mode и не могли завершить ни один из квестов;
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый индикатор в миссии "Hidden Journals" отображался некорректно.
Экипировка:
- Теперь щит Pot'O'Gold корректно дропает предметы при получении урона (этот щит при повреждении с некоторой вероятностью дропает бустеры для собственной подзарядки, деньги, эридиум или случайный лут; легендарки тоже, но весь дропнутый лут будет на три уровня ниже уровня щита);
- Исправлены непроигрывающиеся звуки Booster и Adaptive щитов в кооп играх;
- Исправлены определённые снаряды (например ракеты Tunguska), иногда проходящие сквозь объекты вместо детонации на них;
- Исправлена ошибка, из-за которой стволы боевых винтовок давали неправильные бонусы к урону этих самых винтовок;
- Исправлена ошибка с реликвиями Blood of Terramorphous и Blood of the Seraphs, из-за которой у образцов выше 50 уровня не росли характеристики;
- Исправлена ошибка, из-за которой в карточках оружия иногда неправильно отображались модификаторы критического урона;
- Исправлена ошибка с неправильным отображением голографических прицелов на пистолетах при прицельной стрельбе;
- Теперь характеристики реликвии "Breath of the Seraphs" растут выше 50 уровня (а не остаются одинаковыми что на 50, что на 61 уровне);
Персонажи:
- Исправлена ошибка, из-за которой Krieg the Psycho мог застрять и умереть без анимации смерти при определённых условиях;
- Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов-игроков за Psycho не проигрывалась анимация дыхания огнём при одновременной активации Hellfire Halitosis и Buzz Axe Rampage;
- Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов-игроков за Psycho топор оставался в руках (и не было возможности стрелять), если активный навык закончился, когда игроки висели на лестнице;
- Исправлен эксплоит, из-за которого навык Discord класса Mechromancer оставался активным после сброса очков навыков на оставшуюся игровую сессию;
- Исправлен навык Kunai персонажа Zer0, позволяющий наносить намного больше урона по цели, чем предполагалось, при определённых условиях (эффекты от одновременного броска кунаи четырьмя Зер0 в одну цель (да ещё и с наложением шлака) складываются, а не замещают друг друга);
- Исправлена ошибка, из-за которой Gunzerker мог добавить эффекты оружия в левой руке к эффектам оружия в правой руке с помощью "силового" окончания действия активного навыка (точнее с помощью удаления класс мода Two Gun Berserker (с вложенными в навык Last Longer очками) из слота за несколько секунд до окончания действия активного навыка; кому лечащий каждым попаданием Infinity? Правда после этого на остаток игровой сессии нельзя будет использовать активный навык; нажатие на кнопку активации ничего не даёт, ноль реакции);
- Исправлена ошибка, из-за которой Psycho, использующий навык Raving Retribution, был немного болтливее, чем обычно (Криг при постоянном получении повреждений с этим навыком без остановки произносил боевые фразы);
- Исправлена ошибка, из-за которой Psycho с навыком "Redeem the Soul" при определённых условиях не входил в "Борьбу за жизнь" после оживления другого игрока (в основном при использовании щита Rough Rider, у которого есть постоянная 20% сопротивляемость всем возможным видам урона; в эти виды урона входит и тот, который должен, по идее, после оживления другого игрока немедленно отправить Крига в борьбу за жизнь);
- Удалены некоторые испытания, которые игроки за Psycho не могли выполнить из веса Krieg'а;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, хоть как-то изменившие управление, не могли бросать динамит при игре Psycho или бить врукопашную во время действия активного навыка Assassin'a;
- Исправлена ошибка, из-за которой взятие у Psycho навыка Buzz Axe Bombardier блокировало получение стаков навыка Taste of Blood;
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты навыка Psycho Hellfire Halitosis оставались на экране до перезагрузки игровой сессии;
- Теперь количество вложенных в те или иные ветки очков навыков персонажа Krieg the Psycho перед использованием сброса очков навыков на Quick Change станциях отображается правильно.