[ARMA 2 mod] Day Z

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam

<t>В какую версию армы 2 вы играете?</t>

Steam версия
74
23%
Не steam версия
87
27%
Жду скидок в стиме\пока не играл
167
51%
 
Всего голосов: 328

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HocoK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30.06.2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1201 Сообщение 10.07.2012, 01:45

Changelog на русском

Код: Выделить всё

*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).
*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).
*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).
*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма
*[ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).
*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше) 
*[НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана 
*[НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане 
*[ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах)
*[ИСПРАВЛЕНО] Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS)
*[ИСПРАВЛЕНО] Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам)
*[ИСПРАВЛЕНО] Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше)
*[НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости
*[ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( )
*[ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )
*[НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации. 
*[НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient)
*[НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому)
Изображение NVIDIA® GeForce® GTX 770 4 Gb
Изображение

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1202 Сообщение 10.07.2012, 09:52

HocoK благодарю за перевод!

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
На мусорке кое какая инфа http://news.playground.ru/36639/

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#1203 Сообщение 10.07.2012, 10:38

NITRO_SPARK
и какая же? Тому кто там новость писал надо руки оторвать.

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1204 Сообщение 10.07.2012, 12:59

Renaissance писал(а):NITRO_SPARK
и какая же? Тому кто там новость писал надо руки оторвать.
я не утверждал что это достоверная инфа, так как в новости нет ссылок на первоисточник...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Как можно прописать ключ в ArmA II OA? У меня похоже какой то репак, т.к. во время установки ключ не запрашивала :(

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1205 Сообщение 10.07.2012, 13:19

NITRO_SPARK писал(а):
Renaissance писал(а):NITRO_SPARK
и какая же? Тому кто там новость писал надо руки оторвать.
я не утверждал что это достоверная инфа, так как в новости нет ссылок на первоисточник...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Как можно прописать ключ в ArmA II OA? У меня похоже какой то репак, т.к. во время установки ключ не запрашивала :(
http://www.google.ru/search?hl=ru&btnG= ... a%202%20oa
может стоит добавить линк на key changer в 1й пост?

Аватара пользователя
ForZe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12.08.2011
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1206 Сообщение 10.07.2012, 13:24

Всем привет. У всех после обновления маскхалат остался при себе? т.е надетый на вас? У меня его сбрило с персонажа и инвентаря...
Изображение

Kost2000
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 22.12.2006
Откуда: не местный, факт!
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1207 Сообщение 10.07.2012, 13:35

Зашифрованный ключ находится в реестре:
(x64)
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Wow6432Node\\Bohemia Interactive Studio\\ArmA 2 OA\\key

(x32):
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio\\ArmA 2 OA\\key

Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1208 Сообщение 10.07.2012, 13:54

Щас я так понимаю опять Ддос, сайт лежит, на половину серверов не зайти, а если зайдешь то на 5 минут максимум а потом ничего поднять из лута не можешь и зомби не двигаются, перса откатывает. Шикарно. Скоро мод можно будет переименовать в "Лагучее говно с зомби"

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1209 Сообщение 10.07.2012, 14:00

Suofer писал(а):Щас я так понимаю опять Ддос, сайт лежит, на половину серверов не зайти, а если зайдешь то на 5 минут максимум а потом ничего поднять из лута не можешь и зомби не двигаются, перса откатывает. Шикарно. Скоро мод можно будет переименовать в "Лагучее говно с зомби"
не факт что ддосят, скорее все ломанулись обновляться

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1210 Сообщение 10.07.2012, 15:03

Froz Благодарю! Не зря скачал эти кей ченжеры в раздаче

Аватара пользователя
ForZe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12.08.2011
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1211 Сообщение 10.07.2012, 21:04

Вышел beta patch: ARMA2_OA_Build_94700
Изображение

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#1212 Сообщение 10.07.2012, 22:12

Арма 3 - Воздушная поддержка
Изображение

Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1213 Сообщение 11.07.2012, 07:36


Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#1214 Сообщение 11.07.2012, 12:27

*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )
Зря они это сделали, не удобно очень. У меня например 3 патрона и одна обойма, раз я вышел и захожу - нет обоймы.

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#1215 Сообщение 11.07.2012, 21:24

Fernandez писал(а):
*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )
Зря они это сделали, не удобно очень. У меня например 3 патрона и одна обойма, раз я вышел и захожу - нет обоймы.
Это и было исправлено же. Читай внимательнее)
Изображение

Ответить Вложения 2