[ARMA 2 mod] Day Z

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam

<t>В какую версию армы 2 вы играете?</t>

Steam версия
74
23%
Не steam версия
87
27%
Жду скидок в стиме\пока не играл
167
51%
 
Всего голосов: 328

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1291 Сообщение 23.07.2012, 02:15

sokolster писал(а):NITRO_SPARK
видимо тему плохо читаешь, сдесь и на форуме дейз писали о факте бана многих ключей - потому как предприимчывые торгаши продавали 1 ключ десяток раз... Исход событий далее ясен ?
Именно здесь на форуме я прочитал что можно купить ключ на плати.ру, но советовали брать у совестных(с хорошим рейтингом продаж, и малым - возвратов). Ну видимо тот комерс у которого я приобрёл ключ - не слишком предприимчивый, если у меня ключ забанят я обязательно очень негативно разрекламирую продавца и на самом плати.ру, и в русской ветке dayzmod.com/forum, и здесь естественно :evil:
Последний раз редактировалось NITRO_SPARK 23.07.2012, 03:17, всего редактировалось 1 раз.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#1292 Сообщение 23.07.2012, 02:24

Что-то оптимизация в игре фигня . Комп не слабый,а ставишь все на максимум и все лагает ...
А на стандартных настройках дальние объекты все в мыле... Какой параметр отвечает за дальность прорисовки?
Почему так долго заходит на сервер ? Минуту грузиться лобби ,а потом надо 2-4 минуты ждать спавна...

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1293 Сообщение 23.07.2012, 03:17

iluxa1810 писал(а):Что-то оптимизация в игре фигня . Комп не слабый,а ставишь все на максимум и все лагает ...
А на стандартных настройках дальние объекты все в мыле... Какой параметр отвечает за дальность прорисовки?
Почему так долго заходит на сервер ? Минуту грузиться лобби ,а потом надо 2-4 минуты ждать спавна...
У меня на i7 2600K (4.1ГГц); DDR3 4x4096MB PC3-10666 (1333МГц); GTX 580 1536MB (855МГц/4100МГц) при таких
настройках видео
Изображение
в DayZ без Vsync~40-80fps, с включенным Vsync~40-60fps(в самой ARMA II OA с такими же настройкам без Vsync~120-200fps, с включенным Vsync~60fps)...
DayZ Alpha и этим всё сказано!
За дальность прорисовки отвечает "видимость"
Почему так долго заходит на сервер ? DayZ Alpha и этим всё сказано! Возможно настройки на самом сервере или скорость/пинг твоего инэта...
Советую Оптимизация DayZ и DayZ wiki

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#1294 Сообщение 23.07.2012, 21:09

NITRO_SPARK
Ходил по Черногорску и убивал всех топориком в спину ^_^,зашел в комнату и не с того не с сего упал и сдох через какое-то время... Что за фигня? Баг?
Еще :Допустим я зарубил топориком того ,у кого была пушка,потом подхожу к трупу и жму G ,но пухи и других вещей у персонажа я найти не могу(Почему так?
С собой можно носить только 1 сумку?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Еще почему-то бывает анти-чит кикает с сервера...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
У меня на i7 2600K (4.1ГГц); DDR3 4x4096MB PC3-10666 (1333МГц); GTX 580 1536MB (855МГц/4100МГц) при таких
Да...Комп у тебя помощнее ,чем у меня)
У меня i5 760 x4 2.8 ,DDR 3 2x2гига,GeForce 460GT 768мб .

Аватара пользователя
Dreamscafe
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.08.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#1295 Сообщение 24.07.2012, 08:42

Кто записался на тест War Z? Конкурентец намечается)
Изображениекликабельно

Аватара пользователя
DirtyLM7
Майор
Майор
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26.03.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#1296 Сообщение 24.07.2012, 08:47

Срочно нужна помощь, после удара зомби сломал кость, теперь ползу. Кто может помочь? Пишите в ЛС, скажу сервер и встретимся, в долгу не останусь.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1297 Сообщение 24.07.2012, 09:08

DirtyLM7 писал(а):Срочно нужна помощь, после удара зомби сломал кость, теперь ползу. Кто может помочь? Пишите в ЛС, скажу сервер и встретимся, в долгу не останусь.
это с какой луны надо свалиться, что бы искать СРОЧНУЮ помощь на ФОРУМЕ?

Аватара пользователя
DirtyLM7
Майор
Майор
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26.03.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#1298 Сообщение 24.07.2012, 09:35

Froz писал(а):
DirtyLM7 писал(а):Срочно нужна помощь, после удара зомби сломал кость, теперь ползу. Кто может помочь? Пишите в ЛС, скажу сервер и встретимся, в долгу не останусь.
это с какой луны надо свалиться, что бы искать СРОЧНУЮ помощь на ФОРУМЕ?
Срочно или не срочно, а уже написали.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#1299 Сообщение 24.07.2012, 20:33

Дабы добавить немножко сложностей в выживание (а оно становится достаточно несложным, как только находится еда и оружие) я предлагаю добавить в игру моче/говно метр, который будет аналогичен системам голода и жажды. Давайте рассмотрим систему поближе.

Система "Писать"
1. При спауне ваш мочеметр показывает 5/10.
2. Показания вашего мочеметра увеличиваются на 1 каждые 10 минут ( автоматически увеличивается на 1 при употреблении любого напитка).
3. Пописав вы сбросите показания мочеметра.
4. Вы можете писать на расстояние до 5 метров.
4. Если значение мочеметра становится равным или больше 8ми, вы начинаете двигаться медленнее и появляется шанс (5% каждые 5 секунд) надуть в штаны.
5. Как только мочеметр достигает значения 10 вы непроизвольно ссытесь.
6. Во время справления маленькой нужды вы издаете стон облегчения, который подбрасывает два значения к слышимости на 5 секунд.
7. Отливание увеличивает видимость и слышимость на единицу.
8. Вы не можете двигаться/осматриваться во время пысания.
9. Если вы обезвожены вы писаете кровью и каждый раз теряете 300 единиц. Действуют стандартные моче схемы, если только вы не выпьете что-нибудь; в этом случае значение жажды сбрасывается на 0, ваш мочеметр прибавляет 1 и вы перестаете мочиться кровью.
10. Вы можете поссать в бутылки из под воды (фляжки) и заняться уринотерапией (или позаботиться о товарище, втихоря прописав ему этот чудо метод), но значение жажды при этом восстановиться только на половину от восстановления обычной водой.
11. Выпивание вашей собственной мочи с кровью восстанавливает ее потерю при мочеиспускании.
12. Выпивание кровавой мочи товарища убьет вас.
13. Если вы дадите кому-нибудь испить вашей кровавой мочи, то это действие приравнивается к убийству. НЕ СЦЫТЕ КРОВЬЮ ВО ФЛЯЖКИ, ЧОРТ ПОБЕРЬИ!
14. Питье мочи приводит к возникновению пятипроцентного шанса заболеть (10% если пить урину товарища). Только 1 процент этих заболеваний смертелен.
15. Мочеиспускание занимает 15 секунд (30 если писать кровью).
16. Если поссать на зомби, то он будет слегка задержан, но нанести урон своей струей не получится. Ссыте на них чтобы отвлекать их внимание. И пожалуй если хочется, то можно помочиться на бандитов.

Система "Какать"
1. При спауне ваш говнометр показывает 2/10.
2. Покакав вы сбросите значение говнометра.
3. Откладывание личинки увеличивает видимость и слышимость на единицу.
4. Какание уникально в смысле продолжительности действа, оно зависит от того сколько и что вы поели. Процесс займет 5 секунд, умноженных на показания говнометра плюс 10. Чтобы понять сколько времени вы будете думать о вечном, воспользуйтесь формулой t=5s+10. Посмотрите приложенный график, если у вас есть трудности с математическими вычислениями уровня 6ого класса.
5. Поедание пищи увеличит показание говнометра на 1. Если показания говнометра равно или больше 5, то это значение начнет увеличиваться на 1 каждые 10 минут. Если значение меньше 5, то оно будет возрастать на 1 каждые 20 минут.
6. Как только говнометр достигнет значения 10 вы непроизвольно обосретесь. Почистить труселя займет 30 секунд (10 секунд если есть полная бутылка с водой. Бутылка опустеет.)
7. Какашки деспаунятся через 30 минут.
8. Если какать при значении говнометра 8 и выше появляется шанс пострадать от запора (5%). Если фортуна улыбнулась время на покакать увеличивается вдвое. Также во время преодолевания запора вы будете издавать болевые стоны, что добавит 2 единицы к вашей слышимости каждые 5 секунд пока вы гадите. Поделите время какания на 5 чтобы увидеть сколько раз вы издадите стон.
9. Если говнометр находится на отметке 8 или выше, ваше передвижение слегка замедляется, так как приходится тратить много сил на сжатие сфинктера, также появляется шанс (5% каждые 5 секунд) обгадится.
10. Какашки привлекают зомби в радиусе 20 метров вне зависимости от того в ваших они штанах или на земле и если вы примание зомби на дерьмо, то они остановятся и будут поедать его в течении 10 секунд. Используйте это в ваших интересах.
11. Туалеты будут добавлены в игру и разбросаны по Чернарусии. Если гадить в туалете, то процесс займет на 5 секунд меньше чем в обычных условиях.
12. Туалетная бумага будет добавлена в игру. Если вы не подотретесь после процедуры, возникает пятипроцентный шанс подхватить жопоинфекцию. Только 1% инфекций задницы смертельны.
13. Туалетная бумага будет стэковой (до 5 штук).
14. Туалетную бумагу нельзя повторно использовать.
15. Дерьмо смертельно. Если решишь перекусить им - умрешь. В ознаменование вашей отваги сервер будет отзываться сообщениями вроде "игрок Х перекусил своим собственным дерьмом" или "игрок Х хаванул говнецо игрока Y".
16. В случае если игрок поест ваше дерьмо это приравнивается к убийству, так что следите внимательно где вы гадите (если только ты не любитель подобных вещей, грязный извращенец)

Отзывы приветствуются.

Спасибо dayzmod.com и нашей неадекватной рускай секции
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Я вот немного понять не могу,почему шприцы всякие занимают целый слот?Почему нельзя сделать стэк из нескольких штук?Они же маленькие...
И это касается многих вещей ...

byone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.12.2011
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#1300 Сообщение 24.07.2012, 22:20

Спасибо dayzmod.com и нашей неадекватной рускай секции
+100 особенно команда модеров

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1301 Сообщение 24.07.2012, 22:36

iluxa1810
byone
если вас не устраивает русская секция, то идите в нормальную.

Аватара пользователя
Kvusha
Капитан
Капитан
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15.08.2009
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#1302 Сообщение 24.07.2012, 23:54

Кто находил ТАКОЕ??
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ForZe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12.08.2011
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1303 Сообщение 25.07.2012, 00:49

Kvusha писал(а):
Кто находил ТАКОЕ??
Изображение
Изображение
я не удивлюсь если через месяц на подлодках и линкорах всех плавать будут :D

но ескалейт это что то новое ) Позавчера с другом видели су - 24 или что то типа того, быстро пролетел, не успели понять )
Изображение

byone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.12.2011
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#1304 Сообщение 25.07.2012, 01:59

Froz писал(а):если вас не устраивает русская секция, то идите в нормальную.
если ты хотел что-то сказать говори?

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#1305 Сообщение 25.07.2012, 02:14

byone писал(а):
Froz писал(а):если вас не устраивает русская секция, то идите в нормальную.
если ты хотел что-то сказать говори?
Все он правильно говорит. Нытье какое-то детское, еще и моче не забыли уделить внимание.
Изображение

Ответить Вложения 2