Отлично! Как раз в августе вроде ничего стоящего не выходит :)hebroid писал(а):Square Enix рада сообщить точную дату выхода криминального экшена Sleeping Dogs. Гонконгский детектив под прикрытием Вэй Шен приступит к службе в августе 2012 года: 14-го числа — в США, 17-го — в Европе. GameGuru
Sleeping Dogs aka True Crime: Hong Kong
- KrisSutton
- Капитан
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
отличная новость)) люблю такие "пончики")hebroid писал(а):Предзаказавшие Sleeping Dogs бесплатно получат два эксклюзивных DLC.
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes
Регистрация в новой Tribes
- KrisSutton
- Капитан
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
разочаровывает анимация(( особенно в начале при беге это видно. бои тоже не фонтан - сравните с бетсом последним и поймете о чем я. а в остальном очень нравитсяForce писал(а):
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes
Регистрация в новой Tribes
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
United Front заявили о том, что Sleeping Dogs будет столь же большим, как и предыдущие игры серии True Crime - ведь это одна из самых главных фишек игры.
В разговоре с OPM, директор по дизайну Майк Скупа (Mike Scupa) сказал, что команда сосредоточилась на геймплее и окружающей среде, которая "действительно является главным аспектом нашей игры".
"В большинстве случаев главный герой будет передвигаться пешком, но не стоит забывать и о погонях переполненных экшеном", - сказал он. "Мы очень хотели бы сосредоточиться на создании рационального и разнообразного геймплея, который отлично бы вписывался в открытый игровой мир.
"Мы действительно попытались заполнить остров большим количеством разнообразного игрового контента. Я думаю, что наш игровой мир сможет конкурировать с другими играми с открытым миром".
"Вы будете играть за очень сильного персонажа, который любит перестрелки. Так вот, мы не хотим, чтобы вы долго добирались до пункта назначения", - добавил старший продюсер Джефф О'Коннелл (Jeff O’Connell).