Metro: Last Light

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Pasifix
Капитан
Капитан
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

#151 Сообщение 17.05.2013, 20:15

ELVEON писал(а):Детальный PHYSX сильно садит производительность?
Сижу на AMD. В начале игры, в своей конуре:

"Очень высокое" качество + детальный PHYSX = 15-20FPS.
"Среднее" качество + детальный PHYSX = 15-20FPS.
"Низкое" качество + детальный PHYSX = 15-20FPS.
Без PHYSX 40-55.

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#152 Сообщение 17.05.2013, 20:33

Кто-нибудь объяснит насчет патрон и инвентаря? Играю на Рэйнджер моде (Средний)
Рейнджер мод не для тебя.
Настоящие рейнджеры должны считать патроны в уме, должны быть джедаями для того, чтобы в любой момент метнуть нож/гранату не прицеливаясь и быть бабавангой для того, чтобы выбирать предметы в НЕВИДИМОМ инвентаре.
</sarcasm>

По делу:
Насчет патронов - присоединяюсь. Самое лучшее - это ВСЕГДА держать одно оружие вроде АК, т.к. в крайнем случае можно будет отстреливаться золотом.
Инвентарь есть, просто "невидимый". tab + двигай мышкой влево/вправо/вверх/вниз. Потом кнопку "SECONDARY" для того, чтобы метнуть выбранный нож/гранату.

p.s.
Жаль, игра очень и очень огорчила, нужно постараться, чтобы ТАК изгадить оригинальную часть. Список испоганенного потянет на отдельное сообщение.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#153 Сообщение 18.05.2013, 12:05

Профессиональный русификатор уже есть ? В Metro 2033 русская озвучка полная шляпа ,тут та же история ?

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 18.05.2013, 12:08

jura37
нормальная озвучка в новом метро

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#155 Сообщение 18.05.2013, 14:25

Fixeg писал(а):
Кто-нибудь объяснит насчет патрон и инвентаря? Играю на Рэйнджер моде (Средний)
Рейнджер мод не для тебя.
Настоящие рейнджеры должны считать патроны в уме, должны быть джедаями для того, чтобы в любой момент метнуть нож/гранату не прицеливаясь и быть бабавангой для того, чтобы выбирать предметы в НЕВИДИМОМ инвентаре.
</sarcasm>

По делу:
Насчет патронов - присоединяюсь. Самое лучшее - это ВСЕГДА держать одно оружие вроде АК, т.к. в крайнем случае можно будет отстреливаться золотом.
Инвентарь есть, просто "невидимый". tab + двигай мышкой влево/вправо/вверх/вниз. Потом кнопку "SECONDARY" для того, чтобы метнуть выбранный нож/гранату.

p.s.
Жаль, игра очень и очень огорчила, нужно постараться, чтобы ТАК изгадить оригинальную часть. Список испоганенного потянет на отдельное сообщение.
Что бы менять метательное оружие это я знаю. Я просто хочу узнать, как глянуть сколько патрон осталось вообще и в обойме.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#156 Сообщение 18.05.2013, 18:43

Почему бенчмарк не работает ?
Изображение
В Metro 2033 запустился. Изменить настройки нельзя.

Аватара пользователя
ELVEON
Полковник
Полковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Украина
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

#157 Сообщение 18.05.2013, 19:02

jura37
А нажми на иконку "листик со звездочкой" (новый файл) и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#158 Сообщение 18.05.2013, 20:55

Прошел игру 2 раза для 2х разных концовок, доволен.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#159 Сообщение 18.05.2013, 21:08

p.s.
Жаль, игра очень и очень огорчила, нужно постараться, чтобы ТАК изгадить оригинальную часть. Список испоганенного потянет на отдельное сообщение.
Вот было бы интересно узнать, что именно не нравится. Ну серьёзно, лично на мой взгляд, всё, что было плохо в оригинале: кривая анимация, озвучка от создателей сталкера, мистические перегибы в сюжете - здесь осталось в полном объёме; зато сиквел решительно прибавил в атмосферности и режиссуре, этого не отнять.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А жалобы на глупый AI - честно, пора уже свыкнуться с мыслью, что в эпоху, когда шутеры выпускаются в первую очередь на консолях, гениальности от компьютерных болванчиков ждать не стоит.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#160 Сообщение 18.05.2013, 21:14

На подобных кроссплатформерах умных врагов ожидать вообще не стоит.

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#161 Сообщение 18.05.2013, 21:24

jura37
А что в ней плохого? Оригинальная озвучка же.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#162 Сообщение 18.05.2013, 23:25

M1ke
Когда NPC проходят насквозь игрока потому-что у них путь заскриптован с точностью до миллиметра и они не могут по другому все-же не дело, даже на консолях.

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#163 Сообщение 19.05.2013, 02:03

Вот было бы интересно узнать, что именно не нравится.
Проходил на Ranger Hardcore (специально "для атмосферы"), поэтому пишу только для этого уровня сложности. Жирным выделены основные пункты.

1. Отсутствие интерфейса.
Самый ад - это отсутствие интерфейса и вытекающие из этого проблемы.

Почему ГГ не знает, сколько у него в данный момент фильтров, ножей, гранат, заряженных магазинов к оружию? Нельзя сразу узнать, какими патронами стреляешь - в перестрелках с мутантами легко можно легко про... кучу денег.

Почему не сделали как в первом метро (при нажатии на кнопку "t") - загадка. Я уже не говорю про то, что для атмосферности могли бы сделать кнопку осмотра себя самого для визуального подсчета магазинов/ножей/гранат и т.д. Как-никак это DLC денег стоит

2. Отсутствие интерфейса там, где он ожидается + отсутствие уведомлений о том, что интерфейса не будет ВООБЩЕ
Вытекает из первого. Например, при нажатию на кнопку "tab" (инвентарь) звуки есть, а изображения нет. Пошел на форумы искать способ, как побороть этот "баг".

Круто, разработчики ПОЛНОСТЬЮ спрятали интерфейс и не рассказали, как вообще выбирать метательное оружие.
Опять же, сворачиваем игру, идем читать форумы.

Чем была плоха старая система с кнопками 1-2-3-4-5 - непонятно.

3. Попсовый ПНВ и прицелы.
Куда делся старый-добрый ламповый ПНВ с СИЛЬНО ограниченным обзором? Куда делись старые-добрые прицелы, через которые мало что видно? Я не против, оставьте на легких уровнях прицелы и ПНВ из кол оф дьюти, но зачем их добавлять еще и в ranger hardcore?

4. Бастард с глушителем и ночным прицелом в начале игры.
Соответственно, вся сложность стелса улетучивается (подкрастся и метнуть нож без прицела), и можно проходить уровни с людьми вообще не напрягаясь. С учетом переработанной системы стелса можно убивать и двух сразу из оружия с глушителем, что делает из прохождения уровня развлекательную прогулку.

5. Вообще ночные/коллиматорные прицелы в таком количестве.
Это же метро, откуда там такое количество довоенных плюшек в отличном состоянии?

6. Глушитель на дробовике. Без комментариев.

7. Глупо, но скорость перезарядки. ОЧЕНЬ быстрая, немного портит начальное впечатление от игры. Сделайте в спокойных условиях помедленнее, а во время перестрелки побыстрее (никто не заметит).

8. Некоторые локации - например, театр. Ау, действие игры происходит в пост-апокалиптическом мире, какое к черту кабаре?

9. Неадекватная система хранения оружия и патронов. На уровнях с мутантами в лучшем случае кончатся патроны, в худшем - придется выбросить оружие и брать рядом лежащий трэш.

Почему бы не сделать обычный револьвер без модификаций + 2 "серьезных" слота?

Кроме этого, зачем ограничивать макс. количество патронов? Нет реализма? Может быть реалистичнее будет выкинуть все остальные виды патронов и по-максимуму запастись нужными?

10. Ножи, метательные ножи и гранаты - удар и бросок по нажатию кнопки.. В результате не убил ни одного мутанта ножом (в первой части многих ради экономии патронов), ни одного человека метательным ножом (зачем, когда вероятность промаха велика, а есть оружие с глушителем?), гранаты кидал только в серьезном бою.

11. Кроме этого, в самом начале (почему то) сильно проседала производительность. Потом стала очень и очень хорошей.

p.s.
Кроме этого сам сюжет - это же метро, спаслось не так много людей, множество были убиты мутантами / друг другом. Мутанты должны наседать (как было в самом начале метро 2033), еды не хватать ну и т.д.

А тут красные и Орден собирают большое количество тренированных бойцов. Откуда? (к тому же красные долгое время воевали с черной веткой)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#164 Сообщение 19.05.2013, 08:26

1. Отсутствие интерфейса.
Модный тренд, что поделаешь
Почему не сделали как в первом метро (при нажатии на кнопку "t") - загадка.
Сделали на клавишу Tab, невелика потеря
Я уже не говорю про то, что для атмосферности могли бы сделать кнопку осмотра себя самого для визуального подсчета магазинов/ножей/гранат и т.д.
ГГ медленно вытаскивает всё содержимое разгрузки и осматривает его? Нет уж, изврат тоже должен быть в меру.
Круто, разработчики ПОЛНОСТЬЮ спрятали интерфейс и не рассказали, как вообще выбирать метательное оружие.
Лолчто, тьюториал в самом начале был на что?
С учетом переработанной системы стелса можно убивать и двух сразу из оружия с глушителем, что делает из прохождения уровня развлекательную прогулку.
С учётом того, что и без того адовый стелс окончательно угроблен и превращается в сомнительное состязание: "Предугадай реакцию AI", стоит ли печалиться?
5. Вообще ночные/коллиматорные прицелы в таком количестве.
Это же метро, откуда там такое количество довоенных плюшек в отличном состоянии?
Это же метро, объект ГО, откуда там вообще столько оружия?
7. Глупо, но скорость перезарядки. ОЧЕНЬ быстрая, немного портит начальное впечатление от игры.
Субъективизм. После миллионного отделения\установки магазина всё делается на рефлекторном уровне.
8. Некоторые локации - например, театр. Ау, действие игры происходит в пост-апокалиптическом мире, какое к черту кабаре?
Равно как и мистические перегибы, равно как и постельные сцены, равно как и...да много чего. Все вопросы - к сценаристу проекта и господину Глуховскому лично.
Кроме этого, зачем ограничивать макс. количество патронов?
Из предположения, что разгрузка ГГ не аналог жилетки Вассермана и имеет ограниченную вместительность.
В результате не убил ни одного мутанта ножом (в первой части многих ради экономии патронов), ни одного человека метательным ножом (зачем, когда вероятность промаха велика, а есть оружие с глушителем?), гранаты кидал только в серьезном бою.
Субъективизм чистой воды, да, непривычно, но к использованию подлежит.
Кроме этого, в самом начале (почему то) сильно проседала производительность. Потом стала очень и очень хорошей.
Как в Д6 в оригинале или ещё хуже? :D
А тут красные и Орден собирают большое количество тренированных бойцов. Откуда? (к тому же красные долгое время воевали с черной веткой)
Опять же, вопросы к сценаристу проекта и господину Глуховскому лично.
Изображение
Изображение
Изображение

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#165 Сообщение 19.05.2013, 10:11

чтоб хорошая концовка получилась, нужно заново проходить игру и не "лажать" или можно пройти те миссии в которых налажал, повлияет ли это на концовку?

Ответить