[ARMA 2 mod] Day Z
-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Не только птицей можно стать %)
-
- Сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
После увеличения количества зомби крайне стало не хватать боеприпасов к нормлальному оружию (ак, акс, м16, ремингтон и т.п.) Надеюсь увеличат шанс лута патронов. Иначе нет никакого смысла находить это оружие, т.к. 2-4 рожка это крайне мало, а что-бы найти рожков 8 это надо не слабо позадротить.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Не в тех местах вы значит бываете) АК спаунится довольно часто в определенных местах, но по мне м4 с прицелом лучше или тот же акмDscpl писал(а):Рандом, потому что мы и уже почти везде побывали и до сих пор ни ак, ни GPS.Polaris писал(а):Где можно найти АК, GPS? На южном побережье, как я понял, их нет.
АК вообще не советую брать, честно говоря.
-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Судя по ответам разработчика на оф. форуме, его ситуация полностью устраивает.
И даже не смущает зигзагообразное поведение зомби.
И даже не смущает зигзагообразное поведение зомби.
So yes, the zombie numbers weren't my intention - but now that it is here, let us see how they play out.